MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»

По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%

По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40% (или 46 млн человек). При этом к активной части аудитории, выходящей в Сеть хотя бы раз за сутки, можно отнести 32 млн человек. Примерно столько же составляла месячная интернет-аудитория двухгодичной давности (31,7 млн).

За квартал (с лета 2010) численность месячной аудитории возросла на 6,4%. Более существенный рост суточной интернет-аудитории (11,5%) вызван, в том числе и увеличением активности пользователей. Летом доля активной аудитории среди всех пользователей интернета снизилась до 65%, но к осени выросла до 69%, что незначительно превышает показатель весны 2010.

В крупных городах (с населением от 100 тысяч человек и выше) проникновение интернета превышает показатели среднего по России. В городах с населением от 100 тыс. жителей до 1 млн человек месячная интернет-аудитория составляет около 45%. В небольших городах и селах распространение интернета еще не так высоко, но именно здесь зафиксирован наибольший рост интернет-пользователей. За сезон (с лета 2010) интернет-аудитория в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах выросла примерно на 10%, а за год на 28% и 31% соответственно.

В крупных городах интернет-аудитория увеличивается медленно. За год аудитория в Москве выросла всего на 9%. В Петербурге за год аудитория увеличилась более существенно — на 18%, но очевидно в ближайшее время последует стабилизация. Рост за квартал составил всего 4%. Тем не менее, несмотря на очевидный всплеск в региональном распространении интернета, каждый шестой интернет-пользователь проживает в двух столицах.

В крупных городах и городах-миллиониках, где уровень проникновения интернета уже превышает средний показатель по России, наблюдается процесс «старения» аудитории. Так, доля месячной аудитории в Москве и Санкт-Петербурге среди возрастной группы 45-54 года достигла и даже незначительно превысила долю пользователей в возрасте 25-34 года по России в целом.

Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.