MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.10.12
«Нью-Тон Сибирь» рекламирует сани летом, а телегу — зимой
Рекламная кампания для салона кожи и меха Champs Elysees в Новосибирске

02.10.12
«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября

25.09.12
«Нью-Тон» и Tashir Media заключили договор о партнерском сотрудничестве
С 1 октября 2012 года агентство «Нью-Тон» станет официальным дилером услуг Tashir Media по размещению рекламы

29.08.12
«Нью-Тон» знает, где Ваша целевая аудитория
Рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» активно размещает рекламу на дверях в Новосибирском метрополитене

08.08.12
Японец спасет россиян от жары
РА «Нью-Тон» провело рекламную кампанию для крупнейшей компании-поставщика по теплоснабжению, вентиляции, кондиционированию AHI Carrier

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.12.10

Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ

БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино

Кампания организована РА «Mass Media Saint-Petersburg» совместно с рекламным агентством «Нью-Тон» (Санкт-Петербург). Программа проводилась осенью 2010 года.

Продукт рассчитан на массового потребителя, поэтому рекламная кампания составлялась с учетом охвата всех районов Санкт-Петербурга, включая центр. Кроме того, был разработан рекламный маршрут для удаленного отделения в городе Колпино,- отмечает руководитель группы PR и рекламы петербургского филиала банка УРАЛСИБ Евгений Петров.

Дизайн, реализованный с помощью рекламного формата «медиаборт», разработан с учетом специфики рекламы банковских услуг. Макет разделен на две части, что позволило вместить всю необходимую информацию о продукте с выделением ключевых фраз: «Кредитная телефонная карта», «Возвращаем на мобильный 3%».Помимо рекламы на транспорте программа подкреплялась размещением полиграфии с идентичным макетом в отделениях банка в виде плакатов, буклетов и листовок. Это позволило усилить общий эффект от рекламной кампании: осведомленность о новом продукте «Телекарта» и бренде УРАЛСИБ заметно повысилась.

Характеристики рекламной кампании:
Рекламный носитель: автобусы, троллейбусы, трамваи, печатная продукция.
Концепция разработана и представлена Центральным офисом банка УРАЛСИБ (Москва).



Новости за 15.12.10

Всего публикаций - 17




Арендные выплаты операторов «наружки» в Москве вырастут на 162%
Столичное правительство планирует в 2011 году повысить размер арендных платежей за использование рекламных конструкций



Мобильная реклама для мобильного предложения УРАЛСИБ
БАНК УРАЛСИБ провел рекламную кампанию с целью продвижения нового продукта «Телекарта» в Санкт-Петербурге и Колпино



Новогодняя открытка дает шанс посетить Германию
Поздравьте фестиваль Red Apple с Новым годом и получите подарок



Видеореклама на местах продаж от «Пресс-Логистик»
Издателям предложили новую услугу по продвижению печатной продукции — трансляцию рекламных видеороликов в торговых залах



«Юмор FM-Екатеринбург» и «Красная Бурда» поздравляют екатеринбуржцев с Новым годом
В этом году неоднократному лауреату юмористической премии «Золотой Остап» журналу «Красная Бурда» исполняется 20 лет



ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России



Оживший глянец теперь в интерактивном киоске
Издательский дом iZine сообщает о запуске портала-киоска интерактивных журналов



В рамках проекта «Мир Интернета» вышел 31-й выпуск бюллетеня «Интернет в России»
По данным Фонда Общественное Мнение осенью 2010 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%



Телеканал «Индия ТВ» и радиостанция «Голос России» подвели итоги совместной викторины в Нью-Дели
Победителям вручили призы



Вторая Национальная Премия в области многоканального цифрового ТВ «Большая цифра 2011»
Продолжается прием заявок на участие



BFM.ru подводит итоги уходящего года
Деловой портал предлагает вспомнить самые яркие образы уходящего года



Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» открыт для голосования
Номинированные на конкурс работы, могут оценивать все пользователи интернета



«Индия ТВ» и «Кухня ТВ» стали участниками фестиваля «Домашний очаг»
Праздничное мероприятие проходило в Центральном доме художника на Крымском валу



Гостелерадиофонд: «Программа “До и после полуночи” никуда не исчезала»
Архив программы Владимира Молчанова не уничтожен



Молотку.Ру исполняется 11 лет
15 декабря 2010 года интернет-аукцион отмечает свой 11-й день рождения



«Акадо Телеком» модернизирует международный сегмент своей сети
Компания выходит на европейскую площадку обмена интернет-трафиком Netnod Internet Exchange в Стокгольме



Новогодний подарок от «Беленькой»
К предстоящим зимним праздникам компания «Синергия» выпустила лимитированную серию водки «Беленькая» в подарочной упаковке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.