MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  09 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.01.16
«НОВОЕ РАДИО» нашло селлера
Vi начал продажи рекламы на одноименной станции

04.12.15
IMHO Vi запускает премиальную мобильную сеть
IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi), ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России, объявляет о запуске премиальной мобильной сети IMHO Mobile Network

02.10.15
Vi в Петербурге – сертифицированный партнер Яндекса 2015
По работе в Яндекс.Директ и развитию рынка контекстной рекламы

10.06.15
Vi начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде
Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде

06.03.15
Wi-Fi в московском метро получил поддержку мобильных селлеров
Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о старте продаж рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене с 1 марта 2015 г.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.12.10

РБК и IMHO VI начинают сотрудничество

С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК

Один из крупнейших российских медиахолдингов РБК и ведущий медиаселлер рунета IMHO VI (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) достигли договоренности о продажах рекламы. С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК: РосБизнесКонсалтинг, Ytro.ru, RBC daily, AutoNews , Quote.ru , Бизнес-стиль, Tata.ru, CNews.ru.

IMHO VI будет эксклюзивно продавать размещение на баннерной позиции в первом экране (формат 240х200) на всех указанных ресурсах. Размещение будет осуществляться динамическими пакетами, сформированными под потребности различных категорий рекламодателей
.
Также планируются специальные форматы для рекламодателей FMCG-сектора, которых компания РБК рассчитывает привлечь с помощью Видео Интернешнл.

Артём Инютин, Генеральный директор РБК-Медиа:
Сотрудничество с IMHO VI дает возможность сформировать новый и эффективный инструмент для рекламодателей. Данный продукт будет интересен тем, кто особое внимание уделяет развитию бренда собственной компании, имиджу своего бизнеса.

Светлана Горохова, Генеральный директор IMHO VI:
Мы сотрудничаем почти со всеми крупнейшими площадками рунета. Появление РБК в пуле обслуживаемых нами ресурсов сделает наше предложение для рекламодателей совершенно уникальным.


РБК - один из наиболее крупных и динамичных российских медиа-холдингов. Компания ведет операционную деятельность в сегментах Интернет, телевидения и прессы. РБК занимает лидирующую позицию в сегменте бизнес-информации в России и СНГ и развивает направление массовых Интернет-ресурсов и сервисов.
Ведущие бренды медиа-холдинга РБК: информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг», новостной интернет-портал www.rbc.ru, ежедневная аналитическая газета «РБК daily», бизнес-телеканал «РБК-ТВ», деловой журнал «РБК», издательский дом «Салон-Пресс», ряд развлекательных сайтов.

IMHO VI - крупнейший продавец рекламных возможностей российского интернета. Входит в Группу Компаний Видео Интернешнл.
IMHO VI принадлежат контрольные пакеты акций агентства Index20 и службы размещения контекстной рекламы «Блондинка.Ру». В настоящее время IMHO VI (совместно с дочерними компаниями) реализует рекламные возможности более чем 30 интернет-площадок. Среди них Yandex.ru, Rambler.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Lenta.ru, Expert.ru, Gazeta.ru, Kommersant.ru, WomanJournal.ru, Vkontakte.ru, мессенджер ICQ, а также сервисы «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.
Председатель правления – Арсен Ревазов. Генеральный директор – Светлана Горохова.

Новости за 16.12.10

Всего публикаций - 26




Каждый шестой пользователь Рунета проживает в Москве или Петербурге
Доля интернет-пользователей среди взрослого населения страны составляет 40%, или 46 млн человек



Минкомсвязи введет универсальные лицензии для СМИ
Предлагается выдавать их на эфирное, кабельное и интернет-вещание



Власть приоткрылась в интернете
Институт развития свободы информации обнародовал итоги ежегодного мониторинга



Специальное предложение от журнала Chip
Четвертая обложка за четверть цены



Агентство Brand Affairs организовало презентацию для компании «Канебо Косметикс Рус»
Гостей познакомили с новинками марки SENSAI



Arena Magic Box разработало креатив для бренда японских шин Dunlop
Созданы рекламные макеты для размещения на наружных носителях и в прессе



МТРК «Мир» подвела итоги конкурса на право продажи рекламного времени в 2011 году
Победителем было признано ООО РА «Алькасар»



РАМУ стремится сделать рынок прозрачнее
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг создает Комитет по исследованиям



«Бегун» запустил медийную рекламу в сеть (1)
Сервис контекстной рекламы «Бегун» начинает транслировать баннеры клиентов на тематических ресурсах партнерской сети



OMI размещает новогоднюю ель G.H.Mumm в ГУМе
Размещение продлится до середины января 2011 года



Новогоднее настроение на «Университет-ТВ»
Cтуденты увидят рекламный ролик комедии «Ёлки»



РБК и IMHO VI начинают сотрудничество
С 15 февраля 2011 г. IMHO VI будет реализовывать рекламные возможности интернет-ресурсов РБК



«Шитье и крой» на фестивале творческих людей
Журнал выступил информационным партнером впервые прошедшего в Москве Sunday Up Market Fashion Festival 2010



«Интерьер+Дизайн» поддержит выставку «И подо льдом течет вода»
Журнал выступит информационным партнером выставки современного искусства КНДР



Вадим Трухачев: «У нас «разгула» прессы пока нет»
Интервью журналу «Главный редактор»





«Люди не привыкли платить за прессу в интернете»
Интервью председателя совета директоров компании «Пресса.ру» Вячеслава Керова



Фонд кино подвел первые итоги
Глава Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков рассказал о ходе начатой в этом году реформы кино



Zoomby.ru объявляет операционные результаты за первые полгода
Количество просмотров достигло 6 млн в месяц



СТС Media запустил телесоциальную сеть
Со временем планируется добавить на сайт весь контент канала



RuTube объявляет начало жаркой зимы
Видеопортал открыл конкурс видеороликов



Dostavka.ru открыла первый пункт самовывоза товаров
Нововведение позволит экономить на доставке и забирать покупки в удобное время



«... Вначале был звук» на Видео.ру
Гостелерадиофонд РФ и Андрей Макаревич представят совместный проект



Рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов рунета в разных категориях СМИ
За ноябрь 2010 года



Фестиваль «Авторадио» — в Книге рекордов России
«Дискотека 80-х» признана самым массовым одновременным просмотром в 3D



RT смотрят в ЮАР
Аудитория канала в 4,5 раза больше, чем у Deutsche Welle, France 24 И TV5 Monde вместе взятых

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.