MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.05.12
RuTube продаст видеорекламу в Казахстане
Реализацией рекламного трафика RuTube займется сейлз-хаус Interactive Media Group

12.04.12
RuTube решил продавать рекламу в США и Германии
Российский видеохостинг RuTube объявил о намерении в 2012 году начать продавать рекламу на Западе

30.03.12
Видео в Рунете
Итоги 2011 года

16.03.12
Samsung Smart TV покажет RuTube
Российский видеопортал RuTube и компания Samsung Electronics запустили виджет для просмотра видео с rutube.ru

21.12.11
«Карамба-ТВ» прописалась на RuTube
На видеопортале появятся выпуски видеошоу «+100500»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.12.10

Группа «Алькасар» продаст региональный трафик RuTube

Видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн

Группа «Алькасар», один из лидеров рынка телевизионной рекламы, начинает продавать рекламу в региональном трафике крупнейшего российского видеопортала RuTube. По оценке «Алькасара», региональная видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн, что составит около 10% от объёма рынка видеорекламы в рунете.

«Алькасар» будет в 2011 году на приоритетной основе продавать региональный рекламный трафик RuTube. «За последний год мы несколько раз столкнулись с тем, что медиазадачи региональных клиентов требуют локализации при размещения рекламно-информационных материалов, — говорит генеральный директор “Алькасара” Пётр Рыбак. — Несколько проведенных нами на RuTube тестовых кампаний показали хорошие результаты».

«Сегодня региональный трафик предлагают рекламодателям очень немногие интернет-ресурсы. Думаю, проблема здесь не в отсутствии спроса на него, а в том, что даже у крупнейших игроков нет сегодня отлаженных структур в регионах, позволяющих наладить продажи, — считает генеральный директор RuTube Михаил Ильичёв. — “Алькасар” в данном случае идеальный партнёр: это селлер, располагающий крупнейшей в России сетью из 33 региональных офисов по продаже телерекламы. Нам осталось только объяснить работающим в них специалистам, как эффективно продавать видеорекламу в интернете».

По прогнозам ГК «Алькасар», продажа региональных рекламных возможностей RuTube в 2011 году принесёт более 30 млн рублей. Весь объём этого рынка «Алькасар» оценивает в 60 млн руб., что составляет сегодня около 10% от объёма рынка видеорекламы в рунете. Речь идет о продаже видеорекламы — то есть форматов, размещаемых непосредственно в видеороликах. Подобная реклама имеет крайне высокий CTR (от 4% до 15% — по статистике RuTube) в отличие, например, от баннеров с видео (0,2%-0,5%), выручку от которых некоторые эксперты почему-то учитывают при оценке рынка видеорекламы в Рунете.

По данным TNS, в ноябре 2010 года из регионов (без учёта Москвы) на RuTube зашли 8,5 млн уникальных пользователей, на которых пришлось более 56 млн просмотров видео. Доля регионов в общероссийском трафике составила 74,9% по просмотрам и 74,8% по уникальным пользователям. «Алькасар» получит на реализацию 15-30% от трафика в каждом регионе.

Рекламодатели, которые уже разместили рекламу в региональном трафике RuTube, говорят о её эффективности. «Поставили на RuTube оверлей, эффект получили выше ожидаемого», — отмечает генеральный директор нижегородского ООО «Медицинский Центр «Эксперт» Михаил Берберян.

«Наш продукт рассчитан на людей, задумывающихся о здоровье и значительная часть нашей аудитории — семейные люди от 25-40 лет, которых практически нереально охватить традиционными средствами массовой информации, — рассказывает генеральный директор нижегородского ООО `Компания ЧИОС` Валерий Шахнов. — С помощью RuTube удалось привлечь как раз таких клиентов».

Новости за 20.12.10

Всего публикаций - 19




Охлобыстин назвал рекламу «Евросети» «яркой ссылкой» (3)
Новый ролик будет транслироваться на ТВ



Институт мировой экономики и бизнеса отметил лучших
В рамках празднования 20-летнего юбилея, состоялось торжественное награждение преподавателей института



Группа «Алькасар» продаст региональный трафик RuTube
Видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн



Очарование ушедшей эпохи
В Третьяковской галерее состоялась встреча Делового клуба ИД «Экономическая газета» «Женщины будущей России»



«Медиа Дистрибьюшен» начал поставки печатной продукции в новый SELGROS cash&carry
Издателям предлагаются различные способы продвижения



«Из рук в руки» прочат смену владельца
Медиахолдинг Dogan Yayin, контролирующий ИД «Пронто-Москва», нашел шесть потенциальных покупателей на свои активы



Вкусный Новый год с журналом «ТелеШоу»
Много полезных материалов о том, как сделать праздник незабываемым



Экономическая мысль в надёжных руках нового состава Правления ВЭО
Вице-президентом Вольного экономического общества России избран научный руководитель ИД «Экономическая газета» Юрий Якутин



РИА Новости выпустило мобильное приложение ИноСМИ для iPhone
Оно базируется на материалах одноименного популярного ресурса для русскоязычной аудитории — inosmi.ru



Теперь у музыки есть свое ТВ
ЕМГ и «Ред Медиа» запустят совместный глобальный проект



Роспечать создаст «конкурента Википедии»
К концу 2011 года запустят интернет-портал «Знание»



Учебники попадут в Сеть
Для школьников и студентов создадут систему электронных образовательных ресурсов



В АРТ прибыло
Состав Академии Российского телевидения сформирован



Блогер BFM.ru заняла первое место в конкурсе «Финансовые блоги рунета 2010»
Надежда Грошева победила в номинации «Самый комментируемый блог»

Дизайнерское платье за оригинальную идею
Портал WDay.ru и Alena Akhmadullina открывают конкурс лучших праздничных нарядов



«Южный Парк» покажут на Zoomby.ru
Cериал South Park впервые появился в российском интернете



«Комстар» интегрировал Wi-Fi FON в Универсальный роутер МТС
Оператор объявил о начале продаж на рынке Москвы нового продукта

Мобильный телефон под елкой
MasterCard публикует результаты потребительского исследования, приуроченного к ежегодному проекту «Сезон подарков»



Дарья Субботина станет экспертом Kärcher
Популярная теле- и радиоведущая познакомит потребителей с продукцией по уходу за домом и садом



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.