MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.12.10

Мобильный телефон под елкой

MasterCard публикует результаты потребительского исследования, приуроченного к ежегодному проекту «Сезон подарков»

Новогодние праздники — это то, что остается с нами надолго в виде теплых и дорогих воспоминаний. За несколько дней до Нового года жизнь меняется: всюду царит предновогодняя суета, и все свое свободное время мы тратим на поиск подарков друзьям и родственникам. Но задача становится легче, когда знаешь, что подарить.

В преддверии нового года MasterCard провели исследование о том, как россияне готовятся к праздникам и о каких подарках они мечтают.

Что спрятано под елкой?

Итак, каждый третий россиянин (34%) мечтает получить на Новый год какой-нибудь предмет бытовой техники и электроники. Именно так на вопрос ответили 25% женщин и 43% мужчин.

Практически каждый второй москвич, участвовавший в исследовании, мечтает о новом мобильном телефоне или ноутбуке (46%). Порадуются электронным новинкам и жители Уральского (44%) и Южного (40%) федеральных округов. В целом, высокотехнологичные подарки предпочитают в основном жители городов-миллионников (41%).

На втором месте подарочного пьедестала оказались путешествия — 26% опрошенных хотели бы получить в подарок поездку за границу. Самыми легкими на подъем оказались москвичи и жители ЮФО (по 35%, соответственно).

Бронза у категории «сюрприз» — 22% опрошенных признали, что им важна не столько материальная сколько эмоциональная составляющая подарка. Больше всего будут рады такому подарку жители ДФО (56%), а вот москвичам сюрпризы не нужны — только 15% жителей столицы согласились с тем, что главное — не подарок, а внимание.

При этом, согласно результатам исследования, люди в возрасте 25-34 лет больше всего порадуются сюрпризу, сделанному с любовью (24%).

Внушительное количество участников опроса (18%) хотели бы увидеть под елкой автомобиль. Примечательно, что о таком подарке мечтает в два с половиной раза больше мужчин (26%), чем женщин (11%). Лидером в этой категории выступает Северо-западный федеральный округ (23%), второе и третье места занимают Южный (20%) и Приволжский (20%) федеральные округа.

Исследование также показало, что мысли о спортивном подарке в любимый народом праздник посещают россиян редко. С показателем в 4% категория «товары для спорта» занимает предпоследние место рейтинга. При этом самым «неспортивным» федеральным округом (3%) оказался Центральный, а самым «спортивным» — Дальневосточный (11%).

Последнюю ступень рейтинга занимают еда и напитки (2%). Если же вы все-таки решите отделаться на Новый год бутылкой алкоголя или коробкой конфет, преподносить их стоит представителям прекрасной половины человечества. Продукты от Деда Мороза ждут 6% опрошенных женщин и только 2% мужчин.

Мужчины и женщины

Гендерные результаты рейтинга показали, что лучшим подарком для подавляющего большинства женщин (31%) станет косметический набор или флакон духов.

При этом, аксессуар для автомобиля воспринимается как сугубо мужской подарок — в отличие от 5% мужчин, ни одна из участвовавших в опросе женщин такому подарку рада не будет.

Данные являются результатом развернутого опроса, проведенного в России компанией МАСМИ по заказу MasterCard Europe в сентябре-ноябре 2010 г.

В исследовании MasterIndex: Using plastic cards были собраны сведения, представляющие точку зрения 452 человека по всей России. В России в исследовании приняли участие жители городов с населением более 250 тысяч человек в возрасте от 25 до 45 лет.

Новости за 20.12.10

Всего публикаций - 19




Охлобыстин назвал рекламу «Евросети» «яркой ссылкой» (3)
Новый ролик будет транслироваться на ТВ



Институт мировой экономики и бизнеса отметил лучших
В рамках празднования 20-летнего юбилея, состоялось торжественное награждение преподавателей института



Группа «Алькасар» продаст региональный трафик RuTube
Видеореклама в 2011 году может собрать около $2 млн



Очарование ушедшей эпохи
В Третьяковской галерее состоялась встреча Делового клуба ИД «Экономическая газета» «Женщины будущей России»



«Медиа Дистрибьюшен» начал поставки печатной продукции в новый SELGROS cash&carry
Издателям предлагаются различные способы продвижения



«Из рук в руки» прочат смену владельца
Медиахолдинг Dogan Yayin, контролирующий ИД «Пронто-Москва», нашел шесть потенциальных покупателей на свои активы



Вкусный Новый год с журналом «ТелеШоу»
Много полезных материалов о том, как сделать праздник незабываемым



Экономическая мысль в надёжных руках нового состава Правления ВЭО
Вице-президентом Вольного экономического общества России избран научный руководитель ИД «Экономическая газета» Юрий Якутин



РИА Новости выпустило мобильное приложение ИноСМИ для iPhone
Оно базируется на материалах одноименного популярного ресурса для русскоязычной аудитории — inosmi.ru



Теперь у музыки есть свое ТВ
ЕМГ и «Ред Медиа» запустят совместный глобальный проект



Роспечать создаст «конкурента Википедии»
К концу 2011 года запустят интернет-портал «Знание»



Учебники попадут в Сеть
Для школьников и студентов создадут систему электронных образовательных ресурсов



В АРТ прибыло
Состав Академии Российского телевидения сформирован



Блогер BFM.ru заняла первое место в конкурсе «Финансовые блоги рунета 2010»
Надежда Грошева победила в номинации «Самый комментируемый блог»

Дизайнерское платье за оригинальную идею
Портал WDay.ru и Alena Akhmadullina открывают конкурс лучших праздничных нарядов



«Южный Парк» покажут на Zoomby.ru
Cериал South Park впервые появился в российском интернете



«Комстар» интегрировал Wi-Fi FON в Универсальный роутер МТС
Оператор объявил о начале продаж на рынке Москвы нового продукта

Мобильный телефон под елкой
MasterCard публикует результаты потребительского исследования, приуроченного к ежегодному проекту «Сезон подарков»



Дарья Субботина станет экспертом Kärcher
Популярная теле- и радиоведущая познакомит потребителей с продукцией по уходу за домом и садом



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.