24.12.10
Журналу «Футбол» присуждена правительственная премия |
 |
 |
Традиционно награждение проводится в День Печати, 13 января
Авторитетному еженедельнику «ФУТБОЛ» присуждена премия Правительства Российской Федерации 2010 года в области печатных средств массовой информации.
Правительственная премия учреждена в 2005 году как форма признания обществом заслуг журналистов и изданий, способствующих укреплению государственности, духовному развитию общества, повышению уровня образования, культуры и нравственности, занимающихся просветительством. Курирует премию Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Премия традиционно вручается в День Печати, 13 января 2011 года. Награду получат сотрудники журнала «ФУТБОЛ» — главный редактор Петр Каменченко, заместители главного редактора — Денис Вдовин и Александр Владыкин, фотокорреспондент Сергей Дроняев, обозреватель Андрей Скворцов.
Журнал «ФУТБОЛ» — уважаемое, авторитетное и профессиональное издание о футболе, издаётся с 1960 г. Аудитория одного номера составляет 1,2 млн. человек. Еженедельник выпускает в России ИД «Популярная пресса», который, в свою очередь, входит в состав международной диверсифицированной мультимедийной компании United Media Holding (UMH).
United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. В состав холдинга UMH входят активы в России и Украине.
Российский бизнес представлен ИД «Популярная пресса» («ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», «ФУТБОЛ», «Истории из жизни», «Успехи и поражения»).
Журнал «ФУТБОЛ» — уважаемое, авторитетное и профессиональное издание о футболе, издаётся с 1960 г. Аудитория одного номера составляет 1,2 млн. человек.
Один из ключевых проектов «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» является наиболее динамично развивающимся продуктом в своём сегменте. За последний год аудитория одного номера «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» выросла на 37% и достигла 4,9 млн. человек. По итогам 2009 г. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» показала рост рекламных доходов порядка 35%.
В Украине UMH владеет большинством печатных и радийных франшиз российских брендов и занимает первые позиции в прессе, радио и интернете. Холдинг имеет собственную полиграфическую базу в Киеве и сеть дистрибуции по всей Украине.
С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи.
UMH лидирует на рынке Украины и динамично развивается на рынках России, планирует развитие на территории Казахстана. Стратегической целью UMH является достижение лидирующих позиций среди медиахолдингов на пост советском пространстве.
Президент компании — Борис Ложкин, генеральный директор Александр Страхов.
Медиа-кит издания
|