24.12.10
РА ТеММа подвело итоги года |
 |
|
Маркетинговое агентство символично отметило свое двухлетие, обновив сайт и фирменный стиль
Агентство было создано в 2008 году, в разгар кризиса, и специализировалось на разработке BTL&CRM услуг. В настоящее время, ТеММа выросла в полносервисное маркетинговое агентство, предоставляя услуги в области cтратегического планирования, разработки творческих решений и — интегрированных программ. За последние полгода, агентство выиграло крупных клиентов: Coca-Cola (Sprite), Unilever (Clear vita Abe), «Нидан Соки» и др.
Помимо стандартного набора услуг, компания предоставляет своим клиентам дополнительные преимущества (added value) — экспертизу в digital, нестандартных маркетинговых решениях, аналитику, исследования, расчет KPI’s, годовое стратегическое планирование и др.
«Всего за два года наша ТеММа провела более 130 проектов — разных по стоимости и объему, мы стали еще профессиональнее и увереннее в себе — настоящими Монстрами Маркетинга», — говорит Ольга Матвеева, генеральный директор РА ТеММа.
На сегодняшний день, в портфолио агентства — разнообразные маркетинговые проекты, реализованные для ведущих западных брендов: Gorodmam.ru (проект для Huggies), креативная кампания «Хватит тратить воду» для Sprite (компании Coca-Cola), серия проектов по продвижению бренда шампуня Clear Vita ABE (компании Unilever), промо-программа для Dove (компании Unilever), национальный проект для Timotei (компании Unilever) совместно с Disney и др.
Фирменный стиль агентства лаконичен и дополнен симпатичными монстрами, каждый из которых олицетворяет особенности и преимущества агентства по сравнению с другими игроками на рынке. Каждый из монстров — индивидуален и неповторим, также как и проекты ТеММы.
|