24.12.10
Социальная сеть «Наследники Славы» признана лучшим PR-проектом в некоммерческой сфере |
 |
 |
Проект агентства «ИМА-консалтинг» — в тройке лидеров премии «Белое крыло»
Социальная сеть «Наследники Славы», созданная PR-агентством ООО «ИМА-консалтинг», вошла в тройку лидеров Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло 2010» в номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере».
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло — 2010» вручалась в этом году в 10-й — юбилейный — раз.
19 декабря 2010 года состоялись открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист в номинациях.
В номинации «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере» было представлено 47 проектов, из них к открытым презентациям допустили 7.
Проекты, ставшие победителями в номинации:
ЗАО «Телекомпания «9 канал» — проект «Простые мечты»;
ОАО «Мобильные ТелеСистемы», филиал ОАО «МТС» «Макрорегион «Урал» (Екатеринбург) — проект «Открытый мир»;
ООО «ИМА-консалтинг» — социальная сеть «Наследники Славы».
Церемония награждения состоялась 20 декабря 2010 года в Уральском федеральном университете имени первого президента России Б.Н. Ельцина.
Портал «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru) представляет собой социальную сеть, перед которой стоит задача объединить все группы россиян на основе памяти о своих родственниках, принимавших участие в Великой Отечественной войне, и интереса к истории нашей страны. Проект был создан по поручению Комитета общественных связей города Москвы в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы.
|