24.12.10
Клуб Популярных Брендов провел заседание по теме «Социальные CRM» |
 |
 |
Сессия Клуба стала итоговой в 2010 году
22 декабря в московском клубе «Ленинград» журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) провели итоговую сессию Клуба Популярных Брендов 2010.
Тема заседания — «Социальные CRM»: какие идеи лежат в основе социальных CRM, как эффективно использовать этот инструмент. С кейсом по этой актуальной теме выступил уникальный специалист — Алексей Орап, генеральный директор компании Youscan. Youscan — платформа для мониторинга социальных медиа интернета, первая компания в России и Украине, предлагающая подобную услугу.
Социальные CRM — современный эффективный инструмент продаж и маркетинга. Контролируя процесс общения в социальных сетях, компании получают возможность повысить продажи и лояльность к бренду, получить обратную связь, потенциальных клиентов и новые идеи.
Социальные CRM занимаются «мониторингом» публичных социальных сетей и сообществ, заносят все дискуссии, касающиеся клиентских компаний в свою базу. Некоторые умеют даже «захватывать» данные из профайлов участников этих дискуссий и создавать из них список потенциальных клиентов (leads). Имея перед собой последние данные об интересных онлайн-разговорах, происходящих, например в «Твиттере» или Facebook, сотрудник компании может вовремя вмешаться и оперативно ответить на вопрос потенциального клиента.
Далее перед участниками Клуба выступил Джемир Дегтяренко (исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «Медиа Хаус») с темой «Корпоративные, Digital и Social Media — сегодня и завтра». 90% компаний и издателей ожидают, что социальные медиа, будут играть важнейшую роль в коммуникациях. Соответственно, бюджет будет расти. Сегодня компании используют такие носители, как Audio- & Videosites и Microblogging-Сервис. 45% компаний уже используют в своей работе социальные медиа, 50% компаний думают об использовании. 50% Информационных Агентств уже реализовали проекты с помощью Social Media.
В заключительной части заседания Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS) с мастер-классом «Бренд-камертон или как научить бизнес «дудеть в одну дуду». Бренд-менеджмент связывает внутреннее и внешнее пространство, т.е. управление «внутренней» деятельностью ведет к увеличению «внешнего» отношения — капитала бренда.
Учредители Клуба Популярных Брендов, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ВЦИОМ, поздравили постоянных участников с наступающим Новым годом и двухлетием Клуба, первое заседание которого в Москве прошло в декабре 2008 года. За два года, идея Клуба, как клиентской программы лояльности, была успешно реализована не только в столичном регионе, но и в крупных российских городах, где представлен журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — Екатеринбурге, Челябинске, Оренбурге, Волгограде, Новосибирске и других.
Среди постоянных участников Клуба, представители таких компаний, как: ВТБ 24, РОСБАНК, «Альфа-Банк», «УРАЛСИБ», РЖД, «Альтэрос», «Мир Детства», Росгосстрах, «Натали Турс», СК «Россия» и др.
Медиа-кит издания
|