MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Популярная пресса»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.02.15
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» отправит читателей в Париж
19 февраля стартовала масштабная рекламная кампания журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

18.11.14
«Теленеделя» стала ярче и белее (1)
«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве меняет день выхода и поступает в продажу по четвергам

29.07.13
«Теленеделя» расширяет горизонты
«Теленеделя» расширяет географию своего присутствия в регионах

16.07.13
ТЕЛЕНЕДЕЛЯ и ТЕЛЕПРОГРАММА: ДАйте два!
Два популярных журнала – «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и «Телепрограмма» презентовали совместный рекламный пакет «Дайте два!»

11.07.13
Вышел 400-ый номер журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Москве
В 400-м номере журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Гоша Куценко впервые откровенно рассказывает, как он пережил смерть родителей

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.12.10

Клуб Популярных Брендов провел заседание по теме «Социальные CRM»

Медиа-кит: «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»

Сессия Клуба стала итоговой в 2010 году

22 декабря в московском клубе «Ленинград» журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ) провели итоговую сессию Клуба Популярных Брендов 2010.

Тема заседания — «Социальные CRM»: какие идеи лежат в основе социальных CRM, как эффективно использовать этот инструмент. С кейсом по этой актуальной теме выступил уникальный специалист — Алексей Орап, генеральный директор компании Youscan. Youscan — платформа для мониторинга социальных медиа интернета, первая компания в России и Украине, предлагающая подобную услугу.

Социальные CRM — современный эффективный инструмент продаж и маркетинга. Контролируя процесс общения в социальных сетях, компании получают возможность повысить продажи и лояльность к бренду, получить обратную связь, потенциальных клиентов и новые идеи.

Социальные CRM занимаются «мониторингом» публичных социальных сетей и сообществ, заносят все дискуссии, касающиеся клиентских компаний в свою базу. Некоторые умеют даже «захватывать» данные из профайлов участников этих дискуссий и создавать из них список потенциальных клиентов (leads). Имея перед собой последние данные об интересных онлайн-разговорах, происходящих, например в «Твиттере» или Facebook, сотрудник компании может вовремя вмешаться и оперативно ответить на вопрос потенциального клиента.

Далее перед участниками Клуба выступил Джемир Дегтяренко (исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «Медиа Хаус») с темой «Корпоративные, Digital и Social Media — сегодня и завтра». 90% компаний и издателей ожидают, что социальные медиа, будут играть важнейшую роль в коммуникациях. Соответственно, бюджет будет расти. Сегодня компании используют такие носители, как Audio- & Videosites и Microblogging-Сервис. 45% компаний уже используют в своей работе социальные медиа, 50% компаний думают об использовании. 50% Информационных Агентств уже реализовали проекты с помощью Social Media.

В заключительной части заседания Максим Муссель (директор по развитию ВЦИОМ, управляющий партнер IFORS) с мастер-классом «Бренд-камертон или как научить бизнес «дудеть в одну дуду». Бренд-менеджмент связывает внутреннее и внешнее пространство, т.е. управление «внутренней» деятельностью ведет к увеличению «внешнего» отношения — капитала бренда.

Учредители Клуба Популярных Брендов, журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» и ВЦИОМ, поздравили постоянных участников с наступающим Новым годом и двухлетием Клуба, первое заседание которого в Москве прошло в декабре 2008 года. За два года, идея Клуба, как клиентской программы лояльности, была успешно реализована не только в столичном регионе, но и в крупных российских городах, где представлен журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» — Екатеринбурге, Челябинске, Оренбурге, Волгограде, Новосибирске и других.

Среди постоянных участников Клуба, представители таких компаний, как: ВТБ 24, РОСБАНК, «Альфа-Банк», «УРАЛСИБ», РЖД, «Альтэрос», «Мир Детства», Росгосстрах, «Натали Турс», СК «Россия» и др.


Медиа-кит издания

Новости за 24.12.10

Всего публикаций - 27




В АРПП состоялось заседание Правления
Участники обсудили задачи, которые предстоит решать в наступающем 2011 году



Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы



Социальная сеть «Наследники Славы» признана лучшим PR-проектом в некоммерческой сфере
Проект агентства «ИМА-консалтинг» — в тройке лидеров премии «Белое крыло»



«Соловей» подводит итоги 2010 года
Компания представила отчет о преобразованиях, проведенных в уходящем году



NetJets Europe открыла двери российским СМИ в свой Центр Управления полетами в Лиссабоне, Португалия
PR-поддержку компании в России оказывает агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard



РА ТеММа подвело итоги года
Маркетинговое агентство символично отметило свое двухлетие, обновив сайт и фирменный стиль



«Династия PR» вошла в состав АКОС
Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью расширяется за счет региональных членов

AGIMA объявляет конкурс на лучший комикс о модернизации
Главный приз — iPad



Журнал с объемной обложкой
К премьере фильма «Щелкунчик и Крысиный король 3D» Time Out выпускает обложку с псевдотрехмерной картинкой-голограммой



Клуб Популярных Брендов провел заседание по теме «Социальные CRM»
Сессия Клуба стала итоговой в 2010 году



Вышел в свет первый номер журнала «Коммерческий директор»
Основой журнала является обмен опытом практикующих специалистов



Журналу «Футбол» присуждена правительственная премия
Традиционно награждение проводится в День Печати, 13 января



Газета «Столетник» совместно с МАП определят 10 лучших почтальонов России
Оценки будут выставляться по итогам продвижения издания



Научная деятельность Якутина Ю.В. получила высокую оценку
Состоялась экономическая научная конференция — «Кондратьевские чтения»



«Русский пионер» оказался единственным безубыточным изданием Прохорова
Около 80 процентов выручки изданию приносит реклама, остальное — продажа журнала в розницу и подписка



Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - победитель ежегодной премии «Тираж - рекорд года 2010»
«Наша Газета» и журнал «ТелеШоу», стали победителями премии в своих номинациях



«Всемирные Русские Студии» и Reliance MediaWorks Ltd. приступят к восстановлению отечественного кинонаследия
Компании совместно займутся реставрацией старых советских и российских фильмов



«Акадо» откроет «Кинозал 13»
«Акадо-Столица» объявляет о начале серии показов авторского кино



Радио DFM — станция года
Портал Moskva.fm составил рейтинг пользовательской активности



«Яндекс» начал скупать стартапы
Компания планирует улучшить собственный сайт



«Радиостанций сейчас больше, чем тех, кто способен делать качественное радио»
Интревью программнного директора «Русского радио» Романа Емельянова



Конкурс «Лучшее корпоративное медиа-2011»
АКМР представляет новых участников



Дизайн в России (1)
Интервью руководителя дизайн-студии Art4you Павла Нестерова

 




SMS уходит в небо
Российские сотовые компании начинают предоставлять услуги мобильной связи для авиапассажиров



«Комстар» удостоен премии «Белое крыло»
В номинации «Лучшая пресс-служба»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.