MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.06.17
Zenith предсказывает 12-процентный рост российского рекламного рынка в 2017 году
Аналитики сетевого медиаагентства Zenith улучшили свою оценку развития российского рекламного рынка

24.03.16
Прогноз ZenithOptimedia: интернет обходит ТВ по глобальным рекламным инвестициям и обеспечивает российской рекламе умеренный рост
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

29.02.16
ZenithOptimedia инвестирует в операционную эффективность
Марина Александровская присоединилась к команде ZenithOptimedia Group Russia в качестве Chief Operating Officer

18.12.15
Прогноз ZenithOptimedia: Российская реклама окажется в плюсе в 2016 году
Коммуникационная сеть ZenithOptimedia обновила свои прогнозы развития глобального и российского рекламных рынков

27.11.15
Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году
КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.12.10

ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка

Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг

Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) выиграло трехлетний медиаконтракт ЗАО «Райффайзенбанк».

Райффайзенбанк объявил итоги тендера на медиаобслуживание в 2011-2013 гг. Победителем стало агентство ZenithOptimedia Russia (входит в коммуникационную группу VivaKi Russia). ZenithOptimedia будет заниматься медиапланированием и закупкой рекламы во всех медиа, за исключением наружной рекламы, для всех продуктов и услуг банка.

«Предложение агентства ZenithOptimedia Russia демонстрирует не только высокий уровень профессионализма и отличное знание рынка, но, что особенно важно, нестандартный подход в стратегии медиапродвижения Банка», — отметила Ольга Бахтина, начальник управления маркетинга и стратегии клиентских отношений.

«Мы рады тому, что Райффайзенбанк выбрал нас в качестве партнера по итогам тендера, в котором участвовали одни из самых сильных игроков на рынке, — говорит Руперт МакПетри, CEO ZenithOptimedia Russia. — Райффайзенбанк — один из лидеров в российской банковской сфере, уделяющий повышенное внимание качеству своих услуг. И мы сделаем все от нас зависящее для развития бизнеса Клиента, используя техники и инструменты фирменного подхода ZenithOptimedia — ROI, суть которого заключается в обеспечении клиентам агентства максимального возврата их инвестиций в рекламу, а также все наши знания о потребителе, рынке и медиаэкспертизу».

«Это важная победа для ZenithOptimedia и для нашей коммуникационной группы в целом, — комментирует Марина Краузе, директор по развитию бизнеса VivaKi Russia. — В качестве тендерного задания агентствам было предложено разработать решения для стратегических продуктов банка, предполагавшие, в том числе, использование нетрадиционных медианосителей. Мы получили удовольствие от участия в этом по-настоящему творческом тендере и рады возможности работать с таким интересным и прогрессивным Клиентом, как Райффайзенбанк».

Новости за 27.12.10

Всего публикаций - 16




Россиян ждут продолжительные новогодние выходные
Нерабочими официальными праздничными днями в 2011 году считаются 1-10 января



В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов (1)
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов



RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг станет сотрудничать с «Кинопоиском» и LifeNews

Новогодний мир рекламы
Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов (1)
Объектами исследования стали сетевые рестораны



ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг



Jacobs Monarch желает теплых встреч в Новом году
МосГорРеклама изготовила и разместила для кофейного бренда световые перетяжки



Читателей, партнеров и коллег с Новым годом!
Поздравление редакции журнала «Право и Защита»



До свидания, 2010 год! Здравствуй, 2011-й!
Редакция журнала «Хочу ребенка!» поздравляет с Новым годом

Look At Me посчитал результаты голосования «Итоги года 2010»
Интернет-пользователи выбрали самые важные события уходящего года в сфере моды, музыки, кино, медиа, дизайна и технологий



Федеральный оператор системы ГЛОНАСС меняет свое «лицо»
Агентство Notamedia разработало для компании новый корпоративный стиль



В Рунете открылся сайт о современном искусстве
Специфика нового ресурса заключается в том, что он «пополняется самими читателями»



«Мисс Printцесса» всероссийского уровня
Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус



Благотворительный аукцион на Молотке.Ру собрал более четырехсот тысяч рублей
По традиции, свои вещи в качестве лотов предоставили многие знаменитости



Двадцать лет без «Взгляда»
Два десятилетия назад, 26 декабря 1990 года, руководство Гостелерадио СССР запретило программу



«Акадо» повысит уровень обслуживания клиентов
Откроется единый офис в ЮВАО Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.