MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.10

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов

Объектами исследования стали сетевые рестораны

Аналитический отдел коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group завершил очередной этап глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков и соответствие используемых коммуникационных инструментов задачам бизнеса и бренда».

Отдел аналитики коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group завершил очередной этап глобального проекта «Исследование коммуникационной составляющей российских рынков и соответствие используемых коммуникационных инструментов задачам бизнеса и бренда». В этот раз материал посвящен исследованию коммуникационной составляющей рынка сетевых ресторанов.

Основой данного исследования явилось долгосрочное наблюдение за коммуникационным рынком сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды, а также оценка изменений рынка, корректировка бизнес-задач компаний-участников. Дело в том, что в посткризисный период произошли изменения, касающиеся не только «чистоты» рынка, его переориентирования и стабилизации. Также поменялись и коммуникационные задачи, стоящие перед компаниями, изменились инструменты продвижения. Соответственно, долгосрочный мониторинг самого рынка и всех его коммуникационных инструментов дал нам, как специалистам, полную картину о происходящих изменениях и их динамики. На основе полученных данных специалисты нашего аналитического отдела выявили, насколько целесообразно использование компаниями тех или иных коммуникационных инструментов, выделили наиболее актуальные направления продвижения и определили те инструменты, на которые стоит обратить пристальное внимание игрокам рынка сетевых ресторанов.

В исследовании приняли участие 10 крупнейших компаний и 25 самых ярких брендов, представителей рынка сетевых ресторанов. Выборка формировалась с учетом покрытия трех анализируемых сегментов рынка (Fast food, Fast casual, Casual dining), а также нескольких специализированных направлений (итальянская кухня, японская кухня, русская кухня, стейкхаус, кофейни и т.д.): «Росинтер» («Иль Патио», «Планета Суши», TGI Friday’s, Costa Coffee), «АРПИКОМ» («Колбасофф», Goodman, «Филимонова и Янкель», «Мамина Паста»), «Группа компаний Аркадия Новикова» («Елки-Палки», «Маленькая Япония»), «Кофе Хауз» («Кофе Хауз», «Азия Кафе», «Винегрет Кафе»), «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (Sbarro, «Восточный Базар», «Баш на Баш», Viaggio), «Кружка» («Кружка»), Ginza Project («Япоша», «Бублик»), Lite Life («Тануки», «Ёрш»), Starbucks (Starbucks), «Шоколадница» («Шоколадница», «Ваби-Саби»).

Из полученных с помощью коммуникационной аналитики данных стало ясно, что компании используют не весь спектр возможных инструментов. По нашему мнению это происходит потому, что рынок сетевых ресторанов в данный момент не насыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является жесткой. Кроме этого, используемые коммуникационные инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% компаний отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для ЦА и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов. Полный текст аналитики «Исследование коммуникационной активности рынка сетевых ресторанов в кризисный и посткризисный периоды» вы можете найти на сайте компании (www.bondstone.ru) в разделе «Точка Зрения».

«Как коммуникационная консалтинговая компания, мы бы рекомендовали большинству компаний рынка сетевых ресторанов разработать глобальную систему продвижения, выделить ключевые информационные сообщения и задействовать полный спектр коммуникационных инструментов на регулярной основе, при этом, не пренебрегая ежеквартальным мониторингом изменений рынка. Максимально грамотно выстроенная и сбалансированная коммуникационная программа позволит не только увеличить средний чек и посещаемость отдельно взятой точки, но и выстроить имидж и репутацию компании в долгосрочной перспективе», — говорит Ефим Мельчаков, директор по развитию коммуникационной консалтинговой компании Bondstone Group.

Новости за 27.12.10

Всего публикаций - 16




Россиян ждут продолжительные новогодние выходные
Нерабочими официальными праздничными днями в 2011 году считаются 1-10 января



В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов (1)
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов



RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг станет сотрудничать с «Кинопоиском» и LifeNews

Новогодний мир рекламы
Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов (1)
Объектами исследования стали сетевые рестораны



ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг



Jacobs Monarch желает теплых встреч в Новом году
МосГорРеклама изготовила и разместила для кофейного бренда световые перетяжки



Читателей, партнеров и коллег с Новым годом!
Поздравление редакции журнала «Право и Защита»



До свидания, 2010 год! Здравствуй, 2011-й!
Редакция журнала «Хочу ребенка!» поздравляет с Новым годом

Look At Me посчитал результаты голосования «Итоги года 2010»
Интернет-пользователи выбрали самые важные события уходящего года в сфере моды, музыки, кино, медиа, дизайна и технологий



Федеральный оператор системы ГЛОНАСС меняет свое «лицо»
Агентство Notamedia разработало для компании новый корпоративный стиль



В Рунете открылся сайт о современном искусстве
Специфика нового ресурса заключается в том, что он «пополняется самими читателями»



«Мисс Printцесса» всероссийского уровня
Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус



Благотворительный аукцион на Молотке.Ру собрал более четырехсот тысяч рублей
По традиции, свои вещи в качестве лотов предоставили многие знаменитости



Двадцать лет без «Взгляда»
Два десятилетия назад, 26 декабря 1990 года, руководство Гостелерадио СССР запретило программу



«Акадо» повысит уровень обслуживания клиентов
Откроется единый офис в ЮВАО Москвы



по достойной цене динамометрический ключ

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.