MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.10

«Мисс Printцесса» всероссийского уровня

Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус

Начиная с 2011 года конкурс будет проводиться на всероссийском уровне и называться «Мисс Printцесса России». Чуть более недели назад была открыта регистрация потенциальных Printцесс.

Союз полиграфистов Санкт-Петербурга и полиграфический портал «Печатное дело» две недели назад публично объявили о старте конкурса «Мисс Printцесса России». Мероприятие ранее проходило на региональном уровне, в этом же запланирован более широкий размах. Теперь каждая представительница прекрасного пола, работающая на благо полиграфической отрасли, а так же студентки и преподаватели полиграфических учебных заведений и факультетов журналистики, сотрудницы редакций печатных средств массовой информации и рекламных агентств могут стать полноправными участницами конкурса и получить титул «Мисс Printцесса России». Организаторы уверяют, что смущаться слово «Мисс» в названии конкурса не стоит, ибо это не более, чем дань традиции, ведь прежнее название конкурса звучало — как «Мисс полиграфия».

Организаторы мероприятия убеждены: в настоящее время на полиграфическом и издательском поприщах нашей страны женщины, составляют абсолютное большинство. А это говорит о том, что у типографского и издательского дела России — женское лицо. Именно это лицо и предстоит найти и выбрать профессиональному сообществу в процессе голосования среди конкурсанток.

«Конкурс существует уже более пяти лет; идея его создания принадлежит Союзу полиграфистов Санкт-Петербурга, — рассказала порталу PlanetaSMI.RU Ирина Ивкина, исполнительный директор Союз полиграфистов Санкт-Петербурга, — для участия претенденткам необходимо сперва выложить фотографии и информацию о себе на петербуржском полиграфическом портале “Печатное дело”. С 1 марта 2011 года будет открыто ‘Зачетное голосование», которое будет проходить вплоть до конца апреля. После чего, порядка десяти конкурсанток, набравших наибольшее количество голосов в интернет-голосовании, станут обладателями почетного права выступить в финале конкурса, где им будет предоставлена возможность продемонстривать себя и свои таланты, что называется, «в живую»".

Финал всероссийского конкурса пройдет в мае 2011 года в Санкт-Петербурге, в рамках торжества, посвященного 300-летия петербургской журналистики, полиграфической промышленности и издательского дела. Организаторами юбилея выступил так же Союз полиграфистов Санкт-Петербурга. Разумеется, право нелегкого выбора победительницы среди финалисток, с учетом интернет-голосования, остается за организаторами конкурса. Но бесспорно всех конкурсанток ждет всеобщее восхищение и всероссийская известность, а финалисток, победивших в нескольких номинациях — весенние букеты и подарки от спонсоров и организаторов конкурса.


Наталья Решетова

Источник: PlanetaSMI.RU

Новости за 27.12.10

Всего публикаций - 16




Россиян ждут продолжительные новогодние выходные
Нерабочими официальными праздничными днями в 2011 году считаются 1-10 января



В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов (1)
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов



RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг станет сотрудничать с «Кинопоиском» и LifeNews

Новогодний мир рекламы
Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов (1)
Объектами исследования стали сетевые рестораны



ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг



Jacobs Monarch желает теплых встреч в Новом году
МосГорРеклама изготовила и разместила для кофейного бренда световые перетяжки



Читателей, партнеров и коллег с Новым годом!
Поздравление редакции журнала «Право и Защита»



До свидания, 2010 год! Здравствуй, 2011-й!
Редакция журнала «Хочу ребенка!» поздравляет с Новым годом

Look At Me посчитал результаты голосования «Итоги года 2010»
Интернет-пользователи выбрали самые важные события уходящего года в сфере моды, музыки, кино, медиа, дизайна и технологий



Федеральный оператор системы ГЛОНАСС меняет свое «лицо»
Агентство Notamedia разработало для компании новый корпоративный стиль



В Рунете открылся сайт о современном искусстве
Специфика нового ресурса заключается в том, что он «пополняется самими читателями»



«Мисс Printцесса» всероссийского уровня
Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус



Благотворительный аукцион на Молотке.Ру собрал более четырехсот тысяч рублей
По традиции, свои вещи в качестве лотов предоставили многие знаменитости



Двадцать лет без «Взгляда»
Два десятилетия назад, 26 декабря 1990 года, руководство Гостелерадио СССР запретило программу



«Акадо» повысит уровень обслуживания клиентов
Откроется единый офис в ЮВАО Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.