MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.10

Новогодний мир рекламы

Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Как грамотно использовать Новый год в рекламе? Чего ждут от рекламодателей потребители в преддверии этого, пожалуй, самого радостного праздника? Вы тоже размышляете над этими вопросами? Рекламное агентство «Мир рекламы» провело предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей.

Отношение каждого из нас к Новому году исключительно позитивное. Даже само звучание названия праздника уже вызывает улыбку. Не удивительно, что 85% потребителей относятся к использованию новогодней тематики в рекламе крайне положительно. Комментарии людей единодушны: мы приветствуем использование Нового года в рекламе, так как это создает праздничное настроение и формирует общую атмосферу радости!

На вопрос «Вы хотите, чтобы в преддверии Нового года в рекламе было больше поздравлений от компаний?» 80% ответили «да», 14% «не обращают внимания» и 6% выбрали отрицательный ответ. Основное пожелание потребителей к новогодней рекламе: более яркое, веселое, тематическое и красивое оформление.

Из значимых замечаний к магазинам всех типов — честность и наличие приподнятого настроения у продавцов. Улыбки обслуживающего персонала накануне Нового года важны и представляют особенную ценность для потребителей. «Мир рекламы» абсолютно солидарен с покупателями: желание приобретать праздничные подарки в счастливой атмосфере всеобщего душевного подъема совершенно естественно.

Более всего от продавцов и услуг покупатели ждут скидок — это 24% опрошенных. 20% потребителей хотят «всего и сразу»: скидки, подарки за покупку, поздравления, розыгрыши и лотереи, праздники и народные гуляния, а также праздничное оформление витрин и магазинов. Из программ стимулирования продаж наименее предпочтительны розыгрыши и лотереи: всего 10% принявших участие в опросе хотели бы принять в них участие.

Как ни странно, поздравления от компаний даже более ожидаемы, чем подарки за покупку: 15 и 14% соответственно. Пожалуй, топ-менеджменту стоит иметь это в виду при принятии решений. Значима даже не его ценность, а наличие поздравления как такового. Само собой, лучше подготовить симпатичное, веселое, интересное поздравление, а если позволяют средства — то и подарок.

Следующие по популярности — праздники и народные гуляния. Это 7% потребителей. Несмотря на достаточно малый процент, этот инструмент наиболее эффективен в рамках решения задач в области PR. И, в первую очередь, это формирование положительного имиджа компании и транслирование ее социальной ответственности.

В целом, потребители весьма благосклонны к предновогодней рекламе. Буквально жаждут информации о предновогодних акциях: скидках и подарках за покупку. Просят рекламодателей помнить при разработке маркетинговых программ о детях, и предлагать что-то и для них. Надеются на адекватность и правдивость рекламы. Рекомендуют оформлять улицы города, интерьеры более красочно и ярко.

Остается добавить, что все вышесказанное применимо к любому празднику. Рекламное агентство «Мир рекламы» поздравляет с приближающимся Новым годом! Желает всем найти удачу, достичь успеха и обрести счастье!

Новости за 27.12.10

Всего публикаций - 16




Россиян ждут продолжительные новогодние выходные
Нерабочими официальными праздничными днями в 2011 году считаются 1-10 января



В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов (1)
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов



RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг станет сотрудничать с «Кинопоиском» и LifeNews

Новогодний мир рекламы
Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов (1)
Объектами исследования стали сетевые рестораны



ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг



Jacobs Monarch желает теплых встреч в Новом году
МосГорРеклама изготовила и разместила для кофейного бренда световые перетяжки



Читателей, партнеров и коллег с Новым годом!
Поздравление редакции журнала «Право и Защита»



До свидания, 2010 год! Здравствуй, 2011-й!
Редакция журнала «Хочу ребенка!» поздравляет с Новым годом

Look At Me посчитал результаты голосования «Итоги года 2010»
Интернет-пользователи выбрали самые важные события уходящего года в сфере моды, музыки, кино, медиа, дизайна и технологий



Федеральный оператор системы ГЛОНАСС меняет свое «лицо»
Агентство Notamedia разработало для компании новый корпоративный стиль



В Рунете открылся сайт о современном искусстве
Специфика нового ресурса заключается в том, что он «пополняется самими читателями»



«Мисс Printцесса» всероссийского уровня
Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус



Благотворительный аукцион на Молотке.Ру собрал более четырехсот тысяч рублей
По традиции, свои вещи в качестве лотов предоставили многие знаменитости



Двадцать лет без «Взгляда»
Два десятилетия назад, 26 декабря 1990 года, руководство Гостелерадио СССР запретило программу



«Акадо» повысит уровень обслуживания клиентов
Откроется единый офис в ЮВАО Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.