27.12.10
В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов |
 |
|
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов
Кампания оператора мобильной связи «Скай Линк» в поддержку тарифа «Дешевле некуда», размещающаяся в московском метро, обыграла фирменные цвета конкурентов. В одежде изображенной на макете продавщице фигурируют красный цвет МТС, зеленый «Мегафона» и желтый «Билайна». Кампания разработана агентством MILK.
Текст макета: «Она обсчитывает и не краснеет. А у нас все по-честному». Намеренным или нет стал намек на конкурентов в рекламной кампании, сказать сложно. В самой компании «Скай Линк» комментировать ее не стали. Но по мнению креативного директора агентства Young&Rubicam Татьяны Тютюнник, еcли цвета на костюме продавщицы и намекают на брендцвета МТС, Билайна и Мегафона, то настолько тонко, что на это сложно обратить внимание. Так что эта аллюзия, по ее словам, иллюзорна и неочевидна.
Тем не менее, на некоторых стикерах, размещенных в метро, пассажиры сами подписали названия сотовых операторов.
Татьяна Полякова
Источник: Sostav.ru
|