MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  04 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.12.10

В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов

В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов

Кампания оператора мобильной связи «Скай Линк» в поддержку тарифа «Дешевле некуда», размещающаяся в московском метро, обыграла фирменные цвета конкурентов. В одежде изображенной на макете продавщице фигурируют красный цвет МТС, зеленый «Мегафона» и желтый «Билайна». Кампания разработана агентством MILK.

Текст макета: «Она обсчитывает и не краснеет. А у нас все по-честному». Намеренным или нет стал намек на конкурентов в рекламной кампании, сказать сложно. В самой компании «Скай Линк» комментировать ее не стали. Но по мнению креативного директора агентства Young&Rubicam Татьяны Тютюнник, еcли цвета на костюме продавщицы и намекают на брендцвета МТС, Билайна и Мегафона, то настолько тонко, что на это сложно обратить внимание. Так что эта аллюзия, по ее словам, иллюзорна и неочевидна.

Тем не менее, на некоторых стикерах, размещенных в метро, пассажиры сами подписали названия сотовых операторов.




Татьяна Полякова

Источник: Sostav.ru

Новости за 27.12.10

Всего публикаций - 16




Россиян ждут продолжительные новогодние выходные
Нерабочими официальными праздничными днями в 2011 году считаются 1-10 января



В кампании «Скай Линка» усмотрели намек на конкурентов (1)
В рекламе обыграны фирменные цвета конкурентов



RuTube займется продажей рекламы на чужих сайтах
C 2011 года видеохостинг станет сотрудничать с «Кинопоиском» и LifeNews

Новогодний мир рекламы
Предновогоднее исследование ожиданий и пожеланий покупателей

Bondstone Group завершила очередное исследование эффективности коммуникационных инструментов (1)
Объектами исследования стали сетевые рестораны



ZenithOptimedia Russia победило в тендере Райффайзенбанка
Агентство займется медиаобслуживанием в 2011-2013 гг



Jacobs Monarch желает теплых встреч в Новом году
МосГорРеклама изготовила и разместила для кофейного бренда световые перетяжки



Читателей, партнеров и коллег с Новым годом!
Поздравление редакции журнала «Право и Защита»



До свидания, 2010 год! Здравствуй, 2011-й!
Редакция журнала «Хочу ребенка!» поздравляет с Новым годом

Look At Me посчитал результаты голосования «Итоги года 2010»
Интернет-пользователи выбрали самые важные события уходящего года в сфере моды, музыки, кино, медиа, дизайна и технологий



Федеральный оператор системы ГЛОНАСС меняет свое «лицо»
Агентство Notamedia разработало для компании новый корпоративный стиль



В Рунете открылся сайт о современном искусстве
Специфика нового ресурса заключается в том, что он «пополняется самими читателями»



«Мисс Printцесса» всероссийского уровня
Традиционный многолетний конкурс «Мисс полиграфия» изменил название и статус



Благотворительный аукцион на Молотке.Ру собрал более четырехсот тысяч рублей
По традиции, свои вещи в качестве лотов предоставили многие знаменитости



Двадцать лет без «Взгляда»
Два десятилетия назад, 26 декабря 1990 года, руководство Гостелерадио СССР запретило программу



«Акадо» повысит уровень обслуживания клиентов
Откроется единый офис в ЮВАО Москвы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.