MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.12.10

Рекламная зачистка

В Москве запретят установку транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы

Как стало известно РБК daily, правительство Москвы внесло изменения в проект постановления, касающийся разработки концепции размещения объектов наружной рекламы и информации на территории столицы. В частности, начиная со следующего года в городе будет полностью запрещена установка транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы, выполняющих функции ограждений стройплощадок и строительных сеток, и на самих ограждениях.

Как сообщил источник, близкий к правительству Москвы, документ подписан зам.мэра Александром Горбенко и находится на согласовании с городскими структурами, а после этого будет представлен на подпись мэра города Сергея Собянина (копия имеется в распоряжении РБК daily).

Под запрет также попадают крышные объекты наружной рекламы в пределах Бульварного кольца включительно, электронные экраны в пределах Садового кольца (не включая его), а также крышные объекты наружной рекламы, изготовленные в виде плоскостных панелей с внутренним и внешним подсветом.

В 2011 году, согласно тексту документа, столичные власти начнут работу по выводу установленных объектов наружной рекламы, попавших под тотальный запрет. Как пояснил и.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, со следующего года новых рекламных конструкций указанных типов, попавших под запрет, в городе не будет. Что касается уже действующих договоров, то там, где возможно, рекламные конструкции останутся до истечения срока действия договоров.

До 1 августа 2011 года комитет рекламы, информации и оформления города Москвы вместе с Москомархитектурой должны подготовить концепцию размещения рекламоносителей за пределами Садового кольца (концепция для центра была утверждена в 2009 году, в ней прописан порядок размещения существующих форматов в различных зонах архитектурной застройки). После ее утверждения на общественном градостроительном совете Москомархитектура подготовит две схемы, по которым в городе будут размещаться рекламные конструкции: первая — внутри Садового кольца, вторая — за его пределами. На основании этой информации будет создан реестр рекламных мест — его разместят на официальном сайте комитета в открытом доступе.

«В 2007-2008 годах операторы подписывали договоры, в которых было указано, что при наступлении «городского случая» они обязаны демонтировать рекламные конструкции, а город - предоставить другое место или компенсировать им разницу между уплаченной ими суммой и стоимостью временем, которое они отстояли, - пояснил г-н Макаров. – В документе приводилась расшифровка понятия «городской случай» - принятие нормативного акта, то есть распоряжения или постановления правительства Москвы». С теми операторами, чьи конструкции окажутся в неположенных местах, будут расторгнуты договора, однако они получат денежную компенсацию. Департаменту экономической политики и развития города поручено утвердить методику расчета разницы стоимости платы за присоединение договору за вычетом стоимости фактического размещения рекламной конструкции.

Источник: РБК daily

Новости за 29.12.10

Всего публикаций - 17




Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy
Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF



РАСО обсудит итоги 2010 года в PR-отрасли накануне Нового года
На площадке российского PR-портала состоится онлайн-конференция



«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты
Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars



Be!ma — второе место на рынке BTL-услуг России по объемам бизнеса
Данные опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг»

Недостающее звено маркетинга (1)
Как улучшить жизнь покупателя, «угодив» при этом и интересам бренда, и задачам ритейла



Рекламная зачистка
В Москве запретят установку транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы

BunnyBusters объявляют конкурс на Главную творческую зайчиху России (1)
Выбирать победительницу будут не просто специалисты рекламы и маркетинга, а самые настоящие гуру и корифеи



«Столетник» подводит итоги 2010 года
Газета поздравляет всех своих партнеров и коллег



Новый «Отдохни!» с ТВ-программой на все новогодние каникулы
В поддержку первого номера журнала за 2011 год пройдет рекламная кампания на радио



Календарь красоты и здоровья в новогоднем номере газеты «Столетник»
Он поможет читателям правильно ухаживать за собой в течение всего года



Конкурс на лучший новогодний ролик на RuTube
Поделитесь со всеми тем, как весело вы встретили Новый год



Телеканал RU.TV покажет юбилейный «Золотой Граммофон»
Зрители увидят телеверсию церемонии награждения и новогодние поздравления артистов



«Первый» отказался от рекламы в новогоднюю ночь
На канале не будет рекламы ни 31 декабря 2010 года, ни 1 января 2011-го



Редакция «Авторадио-Санкт-Петербург» отмечена Правительством Петербурга
за большой вклад в развитие спорта



Вышел в свет новый номер корпоративной газеты ВКПМ
На 20-ти страницах представлены наиболее значимые и интересные эпизоды жизни корпорации



«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем



Фабрика желаний. Настройся на сказку
Samsung представляет новогоднее приложение «Фабрика желаний» для социальных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.