MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.12.10

Be!ma — второе место на рынке BTL-услуг России по объемам бизнеса

Данные опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг»

Блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group, стал вторым по объемам бизнеса на рынке BTL-услуг за 2009 год. Такие данные были опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг», впервые проведенного в России благодаря инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).

Исследование проводилось на основе добровольного предоставления компаниями официальных данных по объему своего бизнеса. В проекте приняли участие 25 компаний — ведущие игроки отрасли, осуществляющие свою деятельность в следующих восьми сегментах рынка: прямой маркетинг (Direct Marketing), стимулирование покупателей (Consumer Promotion), торговый маркетинг (Trade Marketing), событийный маркетинг (Event Marketing), дизайн и производство рекламных материалов для использования в местах продаж (POSM & In-Store Visual Communications), сувенирная продукция, мобильный и интерактивный маркетинг (Digital Marketing) и интегрированные коммуникации.

Доли сервиса BE!MA в 2009 году распределились по данным направлениям следующим образом: стимулирование потребителей — 18%, торговый маркетинг — 7%, событийный маркетинг — 44,5%, интегрированные коммуникации — 26%, а на рекламные материалы в местах продаж и сувенирную продукцию пришлось 4,5% от общего объема бизнеса компании.

Наталья Петлякова, CEO компании BE!MA, входящей в Media Arts Group: «Мы признательны нашим профессиональным ассоциациям — АКАР и РАМУ — за инициативу и проведение исследования. Второе место по объемам оказанных маркетинговых услуг в 2009 году подтверждает правильность выбора, сделанного Media Arts Group в пользу развития и укрепления этого сервиса. И мы горды тем, что по позициям “ивенты” и интегрированные проекты обошли все другие коммуникационные компании. Для нас это очень важный показатель.
Теперь мы имеем работающий инструмент, благодаря которому индустрия узнала самых мощных игроков на рынке BTL-услуг».

Олег Волкош, президент Media Arts Group: «Стратегия бизнеса “Медиа Артс” по развитию интегрированных сервисов для клиентов уже находит отражение в результатах работы наших отдельных направлений. До 2009 года в группе компаний “Медиа Артс” доходы от non ATL бизнеса не превышали 10-15%. В 2009 году после покупки части активов IMS Group, развития интегрированных проектов, роста обьемов трейд- и спорт-маркетинга, этот сегмент стал занимать уверенные 30-40% от нашей доходной части. И кроме цифр доходности это направление развивает наш продукт и добавляет много фана в нашу жизнь».

Организаторы исследования АКАР-РАМУ уверены, что, несмотря на то, что в нем приняли участи не все игроки рынка, его данные являются первыми объективными оценками сферы маркетинговых услуг и объема бизнеса его участников на территории России.

Илья Микин, председатель клиентского комитета РАМУ, Медиадиректор Unilever: «Выход данного рейтинга, хотя он пока и не отражает правильной ситуации по всему рынку, является важным шагом индустрии к прозрачности, а в дальнейшем и более точной оценке ее объемов...».

Екатерина Буева, менеджер по закупкам рекламы LG Electronics: «Рейтинг агентств по финансовым показателям поддерживаем, т.к. это помогает клиентам лучше ориентироваться на рынке, понимать возможности и перспективы агентства, быть уверенными в стабильности агентства...».

Инна Малова, менеджер по работе с клиентами Visa: «Хочу выразить благодарность за рейтинг BTL-агентств, который вы готовите и публикуете. Благодаря ему у нас, клиентов, появляется возможность делать более взвешенные решения, основанные не на фрагментарной инсайдерской информации, а абсолютных прозрачных показателях — результатах исследований и опросов клиентов. С вашей помощью, мы все лучше ориентируемся в полноте и качестве предоставляемых агентствами услуг на BTL-рынке, и во всеоружии подходим к новым проектам и тендерам. Ведь мнение профессионального сообщества — это очень важно».

Ирина Кроо, бренд-менеджер GUM, Cadbury RUS&CIS: «Спасибо огромное вашей организации за проделанную работу по составлению рейтинга BTL-агентств. Бренд Dirol — ключевой бренд в компании Cadbury и один из ключевых брендов в компании Kraft, и количество активностей по нему, в том числе BTL-активностей, очень большое.
Ваше начинание очень ощутимо облегчает нам выбор агентства. В этом году, в том числе и на рейтинг агентств, мы несколько раз проводили тендер, включая в него агентства из TOP-5...».

Михаил Симонов, президент РАМУ, президент рекламной группы Russia Direct: «Прошлогодняя оценка рынка была не слишком корректна, и в этом году методика расчетов поменялась. Но консолидация действительно невысока, более того, примерно половину BTL-бюджетов рекламодатели предпочитают тратить самостоятельно из-за непрозрачности рынка, поэтому появившийся, наконец, рейтинг так важен.
Для составления рейтинга была создана специальная верификационная комиссия, члены которой избирались рейтинговым голосованием BTL-агентств. Комиссия анализировала данные, при необходимости запрашивала бухгалтерские балансы агентств и даже контракты с клиентами.
В итоге по некоторым агентствам цифры были скорректированы значительно, по некоторым вообще не пришлось ничего менять».

Сергей Кочуров, председатель совета директоров группы компаний Unionlinx:
«Рейтинг АКАРРАМУ по финансовым показателям — это существенный шаг вперед в вопросе транспарентности рынка маркетинговых услуг. Как показывает опыт участия в тендерах, Procurement и Purchasing отделы клиентов в большинстве случаев не имели механизмов подбора схожих агентств в силу высокой фрагментации рынка. В результате этого большие и опытные агентства часто соревновались с несравнимыми по возможностям и опыту компаниями, способными выигрывать тендеры за счет существенного снижения цен. Однако качество сервиса игроков, предоставляющих такие скидки, порой оставляло желать лучшего, в результате чего имиджу агентского бизнеса наносился существенный репутационный ущерб».

Сергей Моисеев, президент Market Group: «Такой честный рейтинг важен не только самим агентствам, которые могут понять свое место на рынке, но и клиентам, которые получили объективные данные по оборотам агентств и их конкурентоспособности».

Юлия Новикова, генеральный директор JUNIKOM on&offline Agency, ГК Market Group: «Подобное исследование проведено впервые и является некой точкой отсчета для BTL рынка, оно позволит не только и не столько оценить развитие рынка, это исследование дает начало к определению и сужению его основных игроков, что наиболее важно именно для Клиентов BTL рынка, которые черпают знания из подобных источников, принимая решения о сотрудничестве с контрагентами».

Дмитрий Бодренко, партнер Action!: «Оборот Action! увеличился в этом году на 85%, а сам рынок — примерно на 15%. За последние два года позиции лидеров заметно укрепились, в кризис с рынка ушло множество мелких агентств, которые жили за счет одного-двух клиентов, и эти бюджеты перешли в крупнейшие компании».

Новости за 29.12.10

Всего публикаций - 17




Рестайлинг линейки хлопьев для Myllyn Paras Oy
Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Depot WPF



РАСО обсудит итоги 2010 года в PR-отрасли накануне Нового года
На площадке российского PR-портала состоится онлайн-конференция



«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты
Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars



Be!ma — второе место на рынке BTL-услуг России по объемам бизнеса
Данные опубликованы в рамках исследования «Финансовые показатели агентств рынка маркетинговых услуг»

Недостающее звено маркетинга (1)
Как улучшить жизнь покупателя, «угодив» при этом и интересам бренда, и задачам ритейла



Рекламная зачистка
В Москве запретят установку транспарант-перетяжек, а также объектов наружной рекламы

BunnyBusters объявляют конкурс на Главную творческую зайчиху России (1)
Выбирать победительницу будут не просто специалисты рекламы и маркетинга, а самые настоящие гуру и корифеи



«Столетник» подводит итоги 2010 года
Газета поздравляет всех своих партнеров и коллег



Новый «Отдохни!» с ТВ-программой на все новогодние каникулы
В поддержку первого номера журнала за 2011 год пройдет рекламная кампания на радио



Календарь красоты и здоровья в новогоднем номере газеты «Столетник»
Он поможет читателям правильно ухаживать за собой в течение всего года



Конкурс на лучший новогодний ролик на RuTube
Поделитесь со всеми тем, как весело вы встретили Новый год



Телеканал RU.TV покажет юбилейный «Золотой Граммофон»
Зрители увидят телеверсию церемонии награждения и новогодние поздравления артистов



«Первый» отказался от рекламы в новогоднюю ночь
На канале не будет рекламы ни 31 декабря 2010 года, ни 1 января 2011-го



Редакция «Авторадио-Санкт-Петербург» отмечена Правительством Петербурга
за большой вклад в развитие спорта



Вышел в свет новый номер корпоративной газеты ВКПМ
На 20-ти страницах представлены наиболее значимые и интересные эпизоды жизни корпорации



«Наш главный конкурент — мы сами»
Интервью с генеральным директором мебельной фабрики «Мария» Ефимом Кацем



Фабрика желаний. Настройся на сказку
Samsung представляет новогоднее приложение «Фабрика желаний» для социальных сетей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.