29.12.10
«Щелкунчик» и «Детский мир» исполняют мечты |
 |
 |
Проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars
Так называется новогодний нестандартный проект на сайте tvidi.ru, созданный агентством интернет-рекламы Media stars для продвижения совместной акции сети магазинов «Детский мир» и международного фильма-сказки «Щелкунчик и Крысиный Король 3D».
Для участия в розыгрыше призов посетителям «Детского мира» нужно «пройти по дороге к мечте» два шага. Первый — это увлекательное путешествие по магазину в поисках секретного пароля, который зашифрован в деталях интерьера. Второй — назвать пароль и совершить покупку на сумму от 2000 руб. В этом случае покупатель получит скретч-карту, под защитным слоем которой информация о результатах розыгрыша. Призами являются подарочные сертификаты на сумму от 100 до 4000 рублей.
Чтобы привлечь детскую аудиторию, в разделе детского сайта Tvidi.ru «Замечатки» была размещена промо-статья. В ней Гламурная Ксю (одна из героинь Твиди) поделилась с ребятами своим новогодним настроением: рассказала о «чумовом» розыгрыше «Детского мира» и сказке «Щелкунчик и Крысиный король». В статье есть ссылки, которые ведут на промо-страницу под названием «Мечта станет реальностью». Там можно найти всю необходимую информацию об условиях участия, призах и посмотреть трейлер с фотогалереей фильма «Щелкунчик и Крысиный король».
С 6 по 12 декабря на главной странице tvidi.ru одна из кнопок блока «Твиди вперед!» была заменена на изображение Щелкунчика. Нажав на нее, пользователь также мог попасть на промо-страницу акции.
Для информирования взрослой аудитории агентство Media stars использовало медийную рекламу на охватных ресурсах, в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Еще одним эффективным методом продвижения стало размещение рекламы в тематических рассылках Subscribe.ru, с таргетингом на пользователей, у которых есть дети.
«Щелкунчик и Крысиный Король» — уникальный международный 3D-проект с бюджетом в $90 млн. Этот фильм был снят на английском языке режиссером Андреем Кончаловским с участием звезд американского и европейского кино. В российской версии сказки Королеву и Короля крыс озвучили Алла Пугачева с Филиппом Киркоровым.
«Детский мир» — бренд, который существует в России уже более 50 лет. Сейчас это общенациональная сеть магазинов детских товаров 21 века. Media stars проводит рекламные кампании для «Детского мира» уже не в первый раз, всегда добиваясь хороших результатов.
|