MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.11

Hearst развивается в России по пути синергии

Виктор Шкулев, ИД HFS/ИМГ


В ближайшем будущем «глянцевый» сегмент российского рынка СМИ ожидают перемены. Французский медиахолдинг Lagardere, владеющий на 51% российской ИГ «Hachette Filipacchi Shkulev - ИнтерМедиаГруп», планирует продать свои активы. И не смотря на то, что представители Lagardere не связывают свои действия с возможной потерей интереса к бизнесу в России, многие игроки отечественного рынка склоняются именно к такому выводу.

Действия Lagardere вызвали массу слухов и доводов в прессе. Писали даже, что один из наиболее успешных проектов ИД HFS/ИМГ - «Антенна-Телесемь» в результате сделки может отойти к немецкому холдингу Bauer Media. Ситуацию порталу PlanetaSMI.RU разъяснил Виктор Шкулев, президент ИД «Hachette Filipacchi Shkulev - ИнтерМедиаГруп».

- Виктор Михайлович, на какой стадии сегодня находятся переговоры о купле-продаже российской доли Lagardere американцам?
- Сейчас продолжается нормальный переговорный процесс. Что касается непосредственно российской части журнального бизнеса французской компании, то на данном этапе в переговорах участвуют три стороны: Hearst, Lagardere и «Hachette Filipacchi Shkulev - ИнтерМедиаГруп». У каждого участника, безусловно, есть свои интересы. Все три стороны склоняются к наиболее удобной модели будущего партнерства. Не может существовать желания купить актив, без четкого понимания зачем он нужен. Как Hearst, так и я отчетливо представляем себе цель приобретения. Поэтому конфигурация будущего партнерства - это как раз и есть ответ на вопрос «зачем?».

- Как, на ваш взгляд, эта конфигурация должна выглядеть?
- Полагаю, что в будущем наиболее эффективной конфигурацией представляется соотношение 50 на 50 между Hearst и мной. По такому сценарию сейчас у нас и развиваются события.

- Каким образом изменится положение дел на рынке российского глянца, после завершения сделки между Lagardere и Hearst? Что эти перемены принесут рынку?
- Безусловно, такое событие не может не отразиться на положении дел на рынке, потому что на арену выходит игрок, который к уже имеющемуся бизнесу (50% в компании «Фешн Пресс», входящей в ИД Sanoma Independent Media, и издающей в России журналы корпорации Hearst), прибавляет равноценную долю в другой компании. Hearst развивается в России по пути синергии, складывая имеющиеся и новые возможности, и выступая своеобразным мостиком между двумя крупными издательскими компаниями. Я думаю, что заключение этой сделки принесет позитивные изменения и новые возможности для улучшения бизнеса обеих компаний.
Конечно акционеры, в случае приобретения компанией Hearst пакета в нашей группе, должны будут ответить на вопрос - как в будущем будет развиваться бизнес? Но сегодня говорить об этом пока рано.

- Как ИД «Hachette Filipacchi Shkulev - ИнтерМедиаГруп» завершил 2010 год, все ли планы были реализованы? Какие из наиболее значимых событий на рынке вы можете отметить?
- На данном этапе окончательные итоги работы группы пока не подведены. Но по предварительным данным 2010 год для издательства получился очень хороший. По операционному результату мы вышли на уровень 2008 года - самого лучшего в истории компании. Близко к результатам 2008 года мы находимся и по совокупным доходам.

За 2010 год все наши проекты окрепли, а некоторые из них даже улучшили показатели, например, «Антенна-Телесемь» и Star Hit относительно 2008 года.

Очень успешны и дела в Интернете - наш рост в Сети близок к ежегодному удвоению. С точки зрения финансовых показателей у издательства три успешных интернет-проекта: ELLE.ru, WDay.ru и Maximonline.ru.

В 2011 году мы продолжим инвестировать в собственное развитие и уже размышляем о новых направлениях. Поэтому для нас крайне важны результаты сделки с корпорацией Hearst, чтобы с их учетом скорректировать будущее развитие компании.

Источник: PlanetaSMI.RU

Новости за 17.01.11

Всего публикаций - 17




Media stars помогает ноутбукам ASUS оставлять следы в истории
Агентство интернет-рекламы Media stars начало сотрудничество с компанией ASUS



AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ
В декабре серверы AdRiver были запущены в Минске



Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее
Лидером теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble



«ВИ Плазма» в «Домодедово»
Компания приступает к реализации рекламных возможностей Digital Indoor



Незаконная реклама
Москва составила список незаконных рекламных конструкций



«Декабрьские встречи» Делового клуба: «Образы Ар Деко»
В конце уходящего года состоялась встреча VIP-участников клуба «Женщины будущей России» ИД «Экономическая газета»



Hearst развивается в России по пути синергии
Виктор Шкулев, ИД HFS/ИМГ





«Триколор-ТВ» займется кинопрокатом
Оператор спутникового телевидения запустил сервис платного просмотра фильмов



Премьера нового клипа Roxette на RuTube
Легендарная шведская поп-группа возвращается на мировую сцену спустя десять лет



Радиостанция «Эхо Петербурга» обновила интернет-версию
Лозунг ресурса — «Сайт больше, чем радио»



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в праздники



Europa Plus TV уже в эфире
Теперь у музыки есть свое ТВ



«Юмор FM» идет в кино на «Самый лучший фильм 3-ДЭ»
К премьере главной комедии этого сезона, радиостанция проводит акцию



Телеверсия «Дискотеки 80-х 3D» стала одной из самых популярных программ
Исследовательская компания TNS Россия подвела итоги новогодней теленедели



News Corp. отложила запуск издания для iPad
Для оптимизации механизма подписки потребуется больше времени



АКМР продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011»
Экспертный совет делится впечатлениями о конкурсе 2010 года



Основатель «Афиши» устроился на работу в Yota
Бывший гендиректор ИД «Афиша» Илья Осколков-Ценципер занял пост вице-президента компании Yota Group



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.