MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.01.11

Радиостанция «Эхо Петербурга» обновила интернет-версию

Лозунг ресурса — «Сайт больше, чем радио»

Радиостанция «Эхо Москвы в Петербурге» запустила обновленную версию портала. Лозунг ресурса — «Сайт больше, чем радио» отражает концепцию сайта, зарегистрированного в декабре в качестве СМИ.

«Основной лозунг интернет-ресурса сайта — “Сайт больше, чем радио”, рассказал продюсер “Эха Москвы в Петербурге” Валерий Нечай. — В интернет-версии будут использованы различные способы подачи информации. Во-первых, мы будем выкладывать полную версию материалов, которые выходят в эфир. Если на радиостанции появляется интервью, то на страницах ресурса оно будет представлено полностью, — рассказал он. — Радиоформат предполагает определенные временные ограничения, которых не будет в интернет-версии».

Отвечая на вопрос, почему развитием интернет-версии радиостанция решила заняться именно сейчас, Валерий Нечай заметил: «Нынешний год — это год выборов. Учитывая дефицит независимой и качественной информации о том, что происходит в политической жизни города на самом деле, наш ресурс может быть очень востребован».

По замыслу разработчиков, с главной страницы пользователь может зайти в раздел, где будет вывешена итоговая новостная подборка «Эхо Москвы в Петербурге», выпуск ключевых новостей радиостанции за прошедший день. Это избавит читателей от необходимости листать новостную ленту, для того, чтобы составить информационную картину дня, отмечает Валерий Нечай. Раздел будет обновляться дважды в день, добавил он.

«Мы не собираемся работать в усиленном режиме над новостной лентой. Упор будет сделан на эксклюзивный контент», — сообщил Валерий Нечай. Тем не менее, информационная составляющая интернет-версии претерпит изменения. Ресурс будет информировать не только о петербургских, но и о федеральных событиях, способных оказать влияние на политическую ситуацию в городе, пояснил он. По словам Валерия Нечая, новый статус будет зафиксирован и юридически — портал зарегистрируют как СМИ.

Блоги, архив и видео ток-шоу

К середине года ресурс пополнят новые проекты. В их числе, к примеру, колонка ресторанных рецензий, обзоры культурных событий в Петербурге, проект в формате видео ток-шоу «Персона» о тех, кто воплощает собой образ Санкт-Петербурга — начиная от знаменитых джазменов и заканчивая городскими политиками. Все эти нововведения призваны наладить более близкий контакт со слушателем.

Еще одно планируемое изменение — апгрейд раздела «Блоги». В планах разработчиков ресурса создать эксклюзивную галерею пользователей ЖЖ. Валерий Нечай отметил, что в их числе могут быть политики, не только городского, но и федерального уровня, у которых пока еще нет блогов. Продюсер радиостанции добавил, что назвать имена тех, кто дал согласие на свое участие в проекте пока не может, однако пообещал, что подборка станет сюрпризом для аудитории. Окончательно раздел обновится к весне 2011 года.

Кроме того, радиостанция планирует выложить в сети архив программ. Как отметил Валерий Нечай, радиостанция вещает 10 лет, за это время было много эфиров, интерес к которым не убывает и сегодня. «Редакция Интернет-версии будет выкладывать эфиры, а также ссылки на старый сайт, где будет храниться все материалы, параллельно потихоньку переносить информацию на новый ресурс. К примеру, это касается передачи «Мой первый рубль». Несмотря на то, что программа выходила в эфир очень давно, по просьбам радиослушателям сейчас ее начали переносить на обновленный ресурс.

Отвечая на вопрос, не изменится ли штат издания, учитывая масштабность задуманного, Валерий Нечай отметил, что пока контент портала создается силами журналистов радиостанции. Помимо 13 журналистов, работающих в штате «Эха Москвы в Петербурге», 5 сотрудников занимаются непосредственно Интернет-версией. Однако, не исключил Нечай, что проекту потребуются новые сотрудники.

Сейчас основная задача — не только реализовать задуманные проекты, но и вывести портал на самоокупаемость. По словам Валерия Нечая, после перезапуска Интернет-версии значительно увеличилась посещаемость ресурса. «Сейчас на сайт заходит более 10 тысяч уникальных посетителей ежедневно, тогда как раньше средняя посещаемость ресурса держалась на уровне 3-4 тысяч человек».

Интернет-версия будет меняться в соответствии с читательскими запросами, подчеркнул Валерий Нечай. «До весны ресурс будет работать в тестовом режиме, уже мы собираем комментарии о том, как работает портал. Первые читательские отклики уже привели к тому, что в работу ресурса были внесены первые коррективы», — добавил он.


Алиса Кустикова

Источник: Lenizdat.ru

Новости за 17.01.11

Всего публикаций - 17




Media stars помогает ноутбукам ASUS оставлять следы в истории
Агентство интернет-рекламы Media stars начало сотрудничество с компанией ASUS



AdRiver усиливает свое присутствие на пространстве СНГ
В декабре серверы AdRiver были запущены в Минске



Новогодний эфир принес телеканалам больше денег, чем годом ранее
Лидером теле­эфира стал FMCG-производитель Procter & Gamble



«ВИ Плазма» в «Домодедово»
Компания приступает к реализации рекламных возможностей Digital Indoor



Незаконная реклама
Москва составила список незаконных рекламных конструкций



«Декабрьские встречи» Делового клуба: «Образы Ар Деко»
В конце уходящего года состоялась встреча VIP-участников клуба «Женщины будущей России» ИД «Экономическая газета»



Hearst развивается в России по пути синергии
Виктор Шкулев, ИД HFS/ИМГ





«Триколор-ТВ» займется кинопрокатом
Оператор спутникового телевидения запустил сервис платного просмотра фильмов



Премьера нового клипа Roxette на RuTube
Легендарная шведская поп-группа возвращается на мировую сцену спустя десять лет



Радиостанция «Эхо Петербурга» обновила интернет-версию
Лозунг ресурса — «Сайт больше, чем радио»



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в праздники



Europa Plus TV уже в эфире
Теперь у музыки есть свое ТВ



«Юмор FM» идет в кино на «Самый лучший фильм 3-ДЭ»
К премьере главной комедии этого сезона, радиостанция проводит акцию



Телеверсия «Дискотеки 80-х 3D» стала одной из самых популярных программ
Исследовательская компания TNS Россия подвела итоги новогодней теленедели



News Corp. отложила запуск издания для iPad
Для оптимизации механизма подписки потребуется больше времени



АКМР продолжает прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа 2011»
Экспертный совет делится впечатлениями о конкурсе 2010 года



Основатель «Афиши» устроился на работу в Yota
Бывший гендиректор ИД «Афиша» Илья Осколков-Ценципер занял пост вице-президента компании Yota Group



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.