MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа Той»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.04.11
Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

13.04.11
Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

04.04.11
SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»

18.01.11
Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

14.12.10
Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.01.11

Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения

Медиа-кит: «SOLD»

Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

С января 2011 года глянцевый рекламно-информационный журнал SOLD будет являться одним из основных информационных источников на планируемых и проходящих выставках в Москве, а именно в крупнейшем Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Теперь на страницах журнала SOLD читатели смогут не только узнать о том, где и как выгодно совершать покупки, но и как с интересом и выгодой для себя провести время. Анонсы, репортажи, фотоотчеты, а также эксклюзивные интервью с организаторами и участниками, проводимых в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» выставок, можно будет увидеть уже в следующем номере журнала SOLD.

По словам и.о. руководителя отдела рекламы журнала SOLD Виктора Отморкова, данное партнерство предоставляет возможность читателям получать максимум актуальной и полезной информации о значимых событиях в области выставочной деятельности Компании «Крокус Интернэшнл». Совместными усилиями планируется стимулировать читателей журнала SOLD посещать интересные выставки, проходящие в Москве.

Международный выставочный центр «Крокус Экспо» предназначен для проведения крупных международных выставок различного профиля с участием российских и иностранных компаний.

МВЦ «Крокус Экспо» является членом Международной ассоциации конгрессных центров (AIPC), объединяющей более 150 крупнейших конгресс-центров мира.

Членство в AIPC является своеобразным знаком качества, свидетельствующим о соответствии уровня услуг, предоставляемых выставочно-конгрессным центром, международным стандартам. В настоящий момент «Крокус Экспо» является одной из самых крупных и перспективных выставочных площадок мира.


Медиа-кит издания

Новости за 18.01.11

Всего публикаций - 21


Мастер-класс Андрея Скворцова «Инфографика в PR»
19 января



Draftfcb выиграло тендер
На разработку коммуникационной стратегии обновленного бренда ОАО АКБ «РОСБАНК»



Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время



5 лет журналу «Хочу ребенка!»
Накануне Нового года издание поздравили с юбилеем



Новое назначение в UMH
Интернет-направление в холдинге возглавит Андрей Борисевич



Газету «Ваш Тайный Советник» ждет перезагрузка (1)
С января 2011 года издание приостанавливает свой выпуск



Точное попадание
Журнал «Теленеделя Екатеринбург» — лидер на рынке печатных еженедельных СМИ Екатеринбурга по объему читательской аудитории



«Бухгалтерский учет и аудит-2011» поможет специалистам сориентироваться в наступающем году
Еженедельник «Экономика и жизнь» станет официальным инфопартнером выставки



Перемены в Cosmopolitan
В журнале произошли кадровые перестановки



Zoomby.ru покажет мультфильмы
ОАО «ВебТВ» и компания «Русское мобильное телевидение» заключили договор о размещении мультипликационного контента



Структура масс-медиа меняется
Сетевые информационные агентства опережают прессу по объему читательской аудитории



«Моя Планета» расширяет географию вещания
В новом году телеканал стал доступен пользователям оператора «ЭР-Телеком»



«ВайТ Медиа» будет производить 25% телеконтента для Казахстана
Компания заключила долгосрочное соглашение с казахстанским «Седьмым каналом»



«Ледовый марафон» «Первого Популярного» — главное развлечение этой зимы на катке в ТРЦ «Европейский»
Старт проекту дали ведущие «Блондинки-шоу» Наташа Малец и Марина Катаева и группа 5ivesta Family



В «Доме-2» ломают комедию
Передача является проектом Comedy Club



Прорыв социальных сетей
Пользователи всё чаще отдают предпочтение Twitter и Facebook



«Авторадио» — лидер столичного FM-вещания
Компании TNS и КОМКОН представили данные исследования



Завершился цикл ретроспективных показов индийских фильмов в Доме кино
В числе организаторов мероприятия выступил телеканал «Индия ТВ»



Радио DFM представляет фильм «На крючке»
Самые активные и внимательные слушатели смогут попасть на предпремьерный показ



«Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов рунета в разных категориях СМИ
За 2010 год



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 11 по 16 января



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.