MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.02.11
ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»

24.12.10
Таможня дает добро издателям
На ввоз бумаги для производства периодики вернут льготы

15.12.10
ПКПП отпечатал журнал для Посольства Японии
Типография «Пушкинская площадь» получила благодарность Посольства Японии в России

21.09.10
BOSCOMagazine отпечатан на отлично
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» поблагодарили за оперативность и качество

26.08.10
ПКПП отпечатал Volvo S60
В Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь» прошла печать специального выпуска журнала «Volvo Magazine»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.02.11

ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта

Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»



По результатам тендера, объявленного ИД «Smart Readers», печать журналов «Sharp» и «Viva!» будет осуществлять типография «Пушкинская площадь».

ИД «Smart Readers» – динамично развивающийся медийный холдинг – запускает на российский рынок два новых глянцевых проекта. Первый номер журнала «Viva» увидит свет 17 февраля, выход мужского ежемесячника «Sharp» запланирован на конец февраля. Печать медиа-проектов доверена «Пушкинской площади».
– У меня есть опыт работы, как с российскими, так и западными типографиями, поэтому выбор ПКПП неслучаен, – говорит Генеральный директор ИД «Smart Readers» Дмитрий Черкасов. – Обычно я учитываю три критерия: качество, сроки и стоимость. Именно относительно всех вышеперечисленных составляющих, предложение ПКПК оказалось наиболее эффективным.
Мужской журнал «Sharp. Book for men» – одно из лидирующих изданий на североамериканском континенте. Издание представляет собой настольную книгу современного мужчины. В начале февраля в типографии «Пушкинская площадь» был успешно отпечатан пилотный номер ежемесячника.
– Наш издательский дом предъявляет высокие требования к качеству услуг наших партнеров, – говорит Дмитрий Черкасов. – Мы довольно результатом и надеемся, что ПКПП продолжит совершенствоваться во всех направлениях работы.
Журнал «Viva!» возвращается на российский рынок в третий раз. За 2010 год проект стал брендом №1 в сегменте изданий о звездах в Польше, Румынии и Украине. Главным редактором российской версии станет Яна Чурикова.
– Мы прикладываем максимум усилий, чтобы проекты наших клиентов были качественно исполнены, востребованы и любимы читателями. Думаю, именно поэтому в числе клиентов «Пушкинской площади» - крупнейшие и наиболее успешные российские издательства, – говорит Первый заместитель генерального директора «Пушкинской площади» Андрей Сулейков. – С ИД «Smart Readers» нас связывают прочные партнерские отношения, и я уверен, что выход на российский рынок проектов «Viva!» и «Sharp» будет успешен.


ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших российских полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет и журналов.
В состав акционеров Типографии входят ЗАО «БПО «Печатники», Департамент имущества г.Москвы.


Новости за 07.02.11

Всего публикаций - 17




Московская мэрия может сделать бизнес по продаже прессы нерентабельным
Издатели и распространители печатной продукции считают, что проект мэрии может привести к падению продаваемых тиражей изданий в несколько раз



WEB-конференция "Как продавать Hi-Fi и High End технику в Интернете - спросим у Яндекса"
С 7 по 11 февраля на портале hifiNews.RU пройдет web-конференция на тему коммерческих сервисов компании «Яндекс»



«Старый Мельник»: за новые успехи Сборной
Первый матч сборной России по футболу в новом году пройдет при поддержке пивного бренда «Старый Мельник»



«Эльдорадо» объявляет о сотрудничестве с агентством MEC Russia
«Эльдорадо» объявляет итоги тендера на медиа-обслуживание



Агентство маркетинговых коммуникаций IMAGENCY
Поздравляем с Днем рождения Наталью Бондареву, Исполнительного директора агентства IMAGENCY



Коммуникационная Группа iMARS разработала креативную презентацию
кроссовера Ssang Yong NEW Actyon для компании SOLLERS



Премия "Aurora Award"
Коммуникационное агентство Kernel Communication Group и журнал Fine Magazine представляет знаковое событие



"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference



ИД «Smart Readers» запускает два новых глянцевых проекта
Журнал «Viva» и мужской ежемесячник «Sharp»



XX Юбилейное Собрание членов Международного Союза экономистов
Организаторы - Правительство Москвы и Магистрат Вены при поддержке Экономического и Социального Совета ООН



Вылечи спину с журналом «Здоровье в доме»
Журнал «Здоровье в доме» объявляет конкурс среди читателей



Discovery Communications, получил две высшие награды
в рамках Национальной Премии цифрового телевидения «Большая цифра»



Участники конкурса «Блог Рунета» представили пользователям видео-обращения
Голосование с целью выбрать лучший блог Рунета собирает значительную аудиторию



«Медиалогия» определила самых цитируемых российских блогеров
За январь 2011 года



АКАДО признан лучшим оператором многоканального цифрового телевидения
ЗАО «АКАДО-Столица» стало победителем второй Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра»



Unilever пригласила участников чайного симпозиума
К обсуждению современных тенденций чайного рынка



Volkswagen запускает российскую версию
интерактивного журнала Das



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.