MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Картина рекламного рынка

Итоги 2010 года

TNS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы и информации в СМИ, представляет данные по оценке объемов рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 г. в топ 20 рекламодателей в различных СМИ (подробные данные смотрите в Приложении ).
Так, согласно отчету TNS Media Intelligence компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы в средствах ее распространения распределились следующим образом:


* Примечание по формату мониторинга:
Телевидение – Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP “30 сек, тысячи пунктов; Радио и Пресса – регион Москва (с учетом национального размещения); Наружная реклама – регион Москва
Согласно вышеприведенным данным в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом несколько изменилась тройка лидеров-рекламодателей на телевидении. Procter & Gamble сохранил позицию лидера по объему рекламы на телевидении, L’Oreal также остался на своей прежней позиции, заняв второе место и несколько снизив рекламное присутствие на ТВ. В то же время Henkel Group по итогам 2010 г. занял третье место, опередив Unilever, находившийся на данной позиции в 2009 г.
Эксперты TNS Media Intelligence отмечают, что сегмент телевизионной рекламы в прошедшем году рос преимущественно за счет участников сектора FMCG. Стоит также отметить, что в двадцатке 2010 года впервые появились две фармацевтические компании: Berlin Chemi Menarini Group и «Фармстандарт», занявшие 19 и 20 места соответственно. Значительно увеличил рекламное присутствие на ТВ российский концерн «Калина», который поднялся по итогам года с 20 на 15 позицию.
В сегменте радиорекламы, в свою очередь, были отмечены некоторые изменения в тройке лидеров. Компания «Росмед», занимавшая первую строчку по итогам 2009 г., на этот раз уступила позицию ритейлеру Metro Group. На третьей позиции – мебельный магазин IKEA, сместивший на четвертое место компанию «Ниармедик Плюс». Интересно отметить, что в топ-20 рекламодателей на радио в 2010 году не вошла компания Media Markt, занимавшая второе место по итогам 2009 года.
В сегменте печатных изданий концерн L`Oreal сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Стоит, однако, отметить, что объемы размещаемой в прессе рекламы L’Oreal несколько снизились в 2010 году. Второе место по итогам полугодия занял Procter & Gamble, третье – компания Mercury.
В наружной рекламе по итогам года полностью сменилась тройка лидеров. В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года – Правительство Москвы - теперь занимает лишь 15 позицию, компания Sun Inbev, занимавшая 2 строчку в 2009 году – теперь на 16ой позиции, а Государственная Третьяковская галерея, завершавшая тройку лидеров в 2009 г, не вошла в топ-20 рекламодателей по итогам прошедшего года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.
В целом, анализируя итоги 2010 г., эксперты TNS Media Intelligence констатируют постепенное восстановление рынка после кризисного периода. Также можно отметить возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях. В течение 2010 г. на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 г.

О компании:
TNS Россия
- ведущая исследовательская компания на российском рынке, представляющая три направления исследовательской деятельности: синдикативные медиа-измерения, мониторинг рекламы и СМИ, заказные маркетинговые исследования в таких секторах, как потребительские рынки, медиа, финансовые и B2B услуги, IT и телекоммуникации, автомобили. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения медиа- и маркетинговых исследований. На российском рынке клиентами TNS Россия является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-рекламодателей, ведущих производителей товаров и услуг.
Сектор Media Intelligence: TNS является крупнейшим в России поставщиком данных мониторинга рекламы по различным рекламным носителям: ТВ, пресса, наружная реклама, радио. Ежедневно специалисты сектора Media Intelligence обрабатывают телеэфир 29 российских городов (это более 500 технических частот, на которых вещают 20 национальных и около 300 местных телекомпаний), эфир 36 радиостанций Москвы и 23 в Санкт-Петербурге и более 500 печатных СМИ Москвы и Санкт-Петербурга. TNS использует уникальные технологии регистрации рекламы и информации, позволяющие отследить выход рекламы в СМИ или появление иного новостного материала в оперативном режиме. Итогом работы служит самая актуальная информация об объемах рекламы, рекламодателях, рекламных кампаниях, информационных сюжетах и о многом другом.


ПРИЛОЖЕНИЕ:

Топ-20 рекламодателей по объему рекламы на Телевидении в 2009 и 2010 г. (регион – Россия, аудитория 4+, GRP 30" сек.)



Топ-20 рекламодателей на Радио
(регион - Москва, с учетом национального размещения, объем рекламы в сек.)



Топ-20 рекламодателей в Прессе
(регион Россия, с учетом национального размещения, объем рекламы, площадь А2)




Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе за 2010 г.
(регион Москва, с учетом национального размещения, количество выходов рекламы)


Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.