MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
FleishmanHillard Vanguard удостоено сразу трех наград SABRE Awards EMEA 2017
в том числе снова названо The Holmes Report «Лучшим агентством года в России и СНГ»

07.12.16
FleishmanHillard удостоено трех наград ICCO Global Awards 2016
и названо Лучшей коммуникационной сетью в Азиатско-Тихоокеанском регионе

28.09.16
Восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе
FleishmanHillard номинировано на восемь наград SABRE Awards в Азиатско-Тихоазиатском регионе

22.06.16
Павел Андреев назначен вице-президентом по международным коммуникациям
FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта»

20.06.16
FleishmanHillard Vanguard – 8 раз в шортлисте IPRA Golden World Award
Сразу 8 шортлистов международной премии IPRA Golden World Award – такой отличной новостью порадовала прошлая неделя команду и клиентов FleishmanHillardVanguard

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место

в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год

Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с ИПС "Медиалогия" опубликовало усовершенствованный рейтинг медиа-активности агентств за 2010 год. По итогам исследования агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место.
"Я поздравляю агентство Fleishman Hillard Vanguard и считаю, что это заслуженная победа. На протяжении года агентство часто поднималось на верхние строчки рейтинга, который ежемесячно публикуется на сайте российского отделения IABC - www.communicators.ru. Высокая активность продиктована ярким сотрудничеством FHV с ключевыми клиентами и работой руководителя агентства Елены Фадеевой в качестве президента АКОС", - комментирует победу Андрей Лапшов, президент IABC/Russia.
Рейтинг составлен по новой методике, основным отличием которой является то, что итоговая позиция в рейтинге зависит от суммы показателей по целому ряду критериев. Среди этих критериев - количество упоминаний компании в СМИ, индекс информационного благоприятствования, тональность упоминания (негатив/позитив), индекс цитирования (количество цитат спикеров компаний за отчетный период), доля прямых упоминаний (количество материалов, в которых компания играет главную или одну из главных ролей).
Рейтинг готовится ежемесячно и отражает ситуацию в отрасли за предыдущий месяц. По итогам года составляется суммарный рейтинг.
В рамках исследования анализируется медиа-поле крупнейших коммуникационных агентств, членов IABC /Russia, РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 4500 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.


Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom - крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.
Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.