MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

ИД Hearst приобрел не только Elle

он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе

На прошлой неделе ИД Hearst подписал соглашение о покупке журнальных активов принадлежащих Lagardere, стоимость сделки составила $892 миллиона. Включение в портфель Hearst изданий Lagardere позволит успешно конкурировать с Conde Nast за рекламо-доллары сегмента luxury. Сделка выглядит весьма успешной в долгосрочной перспективе, она позволит Hearst значительно укрепить свои позиции по всему миру.

Помимо права печатать известный журнал о моде Elle на территории США, Hearst приобретает лицензию на 101 журнал в таких странах как Россия, Япония, Испания, Италия, Чехия, Китай, Гонконг и Нидерланды.

Дункана Эдвардса, президента и главного исполнительного директора Hearst Magazines, зрелый рынок США выглядит не так привлекательно, нежели развивающиеся рынки в других странах.

«Конечно, существуют рынки, которые растут более быстрыми темпами, нежели рынки США и Великобритании. Основным рынком для нас последнее время была Россия, которая показывала внушительные темпы роста до кризиса 2009г. Мы полагаем, что в ближайшее время, этот рынок восстановится и продолжит свой рост».

Некоторые издания в портфеле выглядят не так привлекательно взять хотя бы, к примеру, журнал Car&Driver в Греции и Мексике. Тем не менее, расширение бизнеса на рынки Азии может сулить не малые выгоды для Hearst. «Рынки Китая, Тайваня и Гонкогна демонстрируют потрясающий рост, это уникальные площадки для дислокации нашего бизнеса», добавил г-н Эдвардс.

ИД Hearst уже принадлежат 10 журналов выходящих в России, включая таких лидеров рынка как Cosmopolitan и Esquire; сделка с Lagardere позволила приобрести еще 11 изданий, некоторые из которых будут закрыты в третьем квартале этого года. В Китае Hearst принадлежит 14 изданий, среди которых National Geographic, Men`s Health и Robb Report.

Если широкое присутствие компании на мировых рынках сулит такие заманчивые перспективы, почему Lagardere продал этот бизнес? Похоже, менеджмент компании решил, что бизнес не настолько большой, что бы эффективно противостоять рецессии и появлению новых медиа форматов.

«Эта сделка выгодна обеим компаниям, с одной стороны Lagardere нашел хороший путь выйти из бизнеса, который за несколько лет принес убытка на 2,4 млрд. евро, с другой для Hearst эта сделка стала уникальным способом расширить влияние на международном рынке», заявил Дидье Герин, занимавший должность управляющего директора дивизиона Hachette Filipacchi Lagardere.


Источник: PlanetaSMI.RU

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.