MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

09.02.11
Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»

21.02.06
Gaude China
Китайских студентов так порадовали иероглифы на первой полосе, что они решили выпускать свой Gaudeamus на китайском

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Игрушки нагадают любимого

на «Марафоне свиданий Gaudeamus»

Марафон свиданий, проведут Елена Новоприенко, «Мисс студенчество ЮАО 2008» и Карина Титова, «Мисс студенчество России 2010».

Каждый участник на Марафоне впервые поиграет с различными SkillToy-игрушками. Они будут собирать магнитные конструкторы «Пирамида», лепить из пластилина Хэндгам фигурки друг друга и играть в головоломки.

Игрушки покажут любимого человека. Ведь игра – это самое интересное занятие, которое может связать двух человек, показать их с самой лучшей стороны. Да и смеху будет. А что лучше того, чем найти любовь весело, да еще и накануне дня святого Валентина?

Призы и подарки участникам подарят наши спонсоры основной партнер Vpodarok.ru подарит незабываемы впечатления от своих подарков; GYROSCOPE.RU главный интернет магазин йо-йо и SkillToy-игрушек в России; магазин наcтольных игр GoGamer.ru. А сложившееся пары смогут провести 2 романтических ночи в Питере в мини-отеле Граффити.

Что такое Марафон свиданий?

Марафон Gaudeamus пройдет в жанре экспресс-свиданий. В одном месте, в одно и то же время студенты смогут познакомиться сразу с десятью интересными людьми! Порядок такой. Участники рассаживаются по два человека за столик и общаются друг с другом по 5 минут. Затем один из собеседников пересаживается к следующему участнику. По результатам общения «марафонцы» проголосуют за понравившегося собеседника, и в конце вечера ведущие объявят лучшие пары вечера.
Цель «Марафона Свиданий» – объединение активной молодежи Москвы. Тщательный отбор участников «Марафона» обеспечит всем пришедшим увлекательное общение и отличное настроение!
Более 10 пар уже обязаны Марафону свиданий в складывании их личной жизни. Мы следим за ребятами, и у них сплошные «совет да любовь».
Лучшие пары получат незабываемые подарки: билеты в кино, театр и развлекательные шоу-мероприятия; сертификаты в языковые центры и школу танцев!
Аккредитация и дополнительная информация: pr@gaude.ru, http://www.gaude.ru. Екатерина Алексеева (495) 778-19-52, моб. 8-967-121-7654


Сеть студенческих газет Gaudeamus
Газета Gaudeamus
выходит в Санкт-Петербурге с 1994 года, общий тираж 110 000 экз., в Москве с 2007 года. Тираж по 50 000 экз в каждом городе: в Санкт-Петербурге и Москве. С 2011г. в Вологде тиражом 10 000 экз. Это самое массовое издание для студентов в России. Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 17 до 29 лет.
Сайт и целевая e-mail–рассылка охватывают аудиторию более 500 000 лояльных читателей. В регулярных promo-аккциях, организованных газетой Gaudeamus, уже приняли участие более 80 000 студентов мегаполисов.
У нас своя школа журналистики (семестровые и краткосрочные программы, Летняя школа), Творческий клуб Gaudeamus, ежегодная акция Gaude-кросс, Gaude-вечеринки, а также собственный пресс-центр.


Медиа-кит издания

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.