MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.04.15
Андрей ЛАУПЕР, генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media
ААндрей ЛАУПЕР рассказал НСМИ об уникальном проекте – библиотеке контента «Эволюция»

16.05.13
Свободных СМИ должно быть больше

19.12.12
Подведем итоги

05.12.12
Депутаты дали определение «концу света»

19.11.12
Правительство России пошло навстречу издателям

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.

Медиа-кит: «Новости СМИ»

От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы

Читайте в рубрике «PR-анализ» НСМИ №02/3:  корпоративная кризисная PR-активность имеет свои особенности. Она может быть связана не только с общим экономическим кризисом, которому подвержены все экономики мира, но и с изменениями в той отрасли, в которой работает корпорация, или со спросом на корпоративную продукцию, или с ростом издержек непосредственно на предприятии. При этом PR-активность может иметь различных адресатов. В период острого финансового кризиса, например, корпорации прилагали много усилий, чтобы сформировать общественное мнение, лояльное предоставлению государственной помощи. PR-активность, направленная на инвесторов, всегда ориентирована на то, чтобы создать благоприятное впечатление о перспективах вложения денег. Широкая общественность чаще других становится объектом PR-деятельности, потому что при благоприятном общественном мнении легче продавать товары и услуги, привлекать финансовые средства, добиваться помощи государства. НСМИ обратился за комментариями экспертов, на основе деятельности таких компаний как Роснано, Аэрофлот, компании банковского сектора. Подробнее об этом читайте в НСМИ №02/3.

Рубрика «Печатные СМИ»: международный медиахолдинг Bauer Media Group доверил печать пакета своих изданий Полиграфическому комплексу «Пушкинская площадь». В начале 2011 года Bauer Media Group — один из крупнейших издательских домов Европы — разместил в ПКПП печать шести журналов общим тиражем более 2 млн экземпляров. В частности, теперь в ПКПП будут печататься журналы «Звезды и советы» и «Тайны звезд», «Целебник» и пакет эзотерических изданий из трех газет — «Оракул», «Предсказание оракула» и «Ступени оракула». Другой лидер печатного рынка — «Первый полиграфический комбинат» (ППК) — в 2010 году заполучил только вышедшие на рынок издания «Первое, Второе, Третье» (ИД «Вокруг света»), «Mamas&Papas», S-Magazin (корпжурнал для Savage), «Yes!Hits», , «Весь Экстрим» — (ИД «Весь Экстрим»), «Женские письма» — (ИД «Попутчик-Медиа»). В целом, количество изданий, печатаемых на базе ППК, в 2010 году увеличилось на 20%. Сейчас типография сотрудничает с 50 ИД. Генеральный директор ППК Дмитрий Дементьев рассказал НСМИ об основных тенденциях на рынке печати. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №02/03: в этот раз собеседником НСМИ стал генеральный директор агентства «Айлав» Олег Жданов. «Айлав» позиционирует себя как независимый инновационный digital-production, который реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital-решения на основе собственных производственных мощностей. Главная задача агентства — помочь ведущим компаниям выстроить понятные и содержательные коммуникации с целевой аудиторией в интерактивных медиасредах. Задачи у агентства амбициозные, и под стать им — позиция генерального директора Олега Жданова. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ.
Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796


Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.


Медиа-кит издания

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.