MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

24.10.19
iMARS организовало участие российских экспортеров
в выставке Mokkiten Japan 2019

25.09.19
Агентство iMARS выступило оператором застройки экспозиции России в Перу
КГ iMARS организовала участие представителей малого и среднего бизнеса предпринимательства России

11.11.16
Известный российский предприниматель Николай Коварский возглавил Совет директоров коммуникационной группы iMARS
Николай Коварский займется разработкой долгосрочной стратегии развития iMARS

01.08.16
Коммуникационная Группа iMARS оказала PR-поддержку II-му Международному фестивалю фейерверков «Ростех»
который прошел в Москве 23-24 июля и собрал беспрецедентное количество гостей - более 500 000 за уикенд

18.05.16
iMARS Communications и МГИМО подписали соглашение о сотрудничестве
Студенты ВУЗа смогут пройти стажировку и практику под руководством топ-менеджеров iMARS

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг

Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever

В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.

Помимо ежедневной работы со СМИ, iMARS регулярно принимает участие в организации событий, значимых как для Unilever, так и для российского рынка товаров повседневного спроса в целом. Так, iMARS был организован первый в истории Unilever в России пресс-завтрак с Президентом компании Санживом Каккаром. Одним из центральных мероприятий 2009 года стала торжественная церемония закладки первого камня в строительство нового комплекса предприятий по производству мороженого Unilever в Тульской области. В 2010 году была оказана комплексная медиа-поддержка таких событий, как открытие дополнительных мощностей на чаеразвесочной фабрике компании в Санкт-Петербурге, празднование 80-летия Московского маргаринового завода и др.

Кроме того, важным новым направлением в работе iMARS в 2011 году станет сотрудничество с еще одним подразделением Unilever - Unilever Food Solutions, мировым лидером по производству продуктов для индустрии HoReCa.

«Продление данного контракта, как мы полагаем, свидетельствует о том, что компания Unilever, известная своим серьезным подходом к вопросам собственного позиционирования и выбору подрядчиков, видит в нашем лице надежного PR-партнера. Это, безусловно, большая честь для нас!» – говорит Елена Грозная, исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.

«Наше сотрудничество с iMARS показало, что вместе мы можем достигать положительных результатов и существенно укрепить имидж бренда Unilever как в российском медиа-сообществе, так и в профессиональной среде. Уверена, впереди нас ждет еще немало сложных и интересных профессиональных свершений», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS Group
– ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.

iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ»).

Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com

Информация о компании Unilever:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как "Беседа", "Becel", "Брук Бонд", "Calve", "Knorr", "Lipton", а также "Axe", "CIF", "Clear Vita ABE", "Domestos", "Dove", "Rexona", "Sunsilk" и "Timotei". С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "InMarko", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever в России пополнился такими марками мороженого, как "Ekzo", "Магнат", "San-Cremo", "Торжество" и др.
www.unilever.ru и www.unilever.com

Информация о компании Unilever Food Solutions:
Unilever Food Solutions – подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Такие продукты, как Knorr, Hellman`s, Lipton и др., являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира. Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года.
www.unileverfoodsolutions.com

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.