MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.02.11

Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год

Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на расчеты агентства MindShare Interaction. При этом российские ритейлеры оказались самыми активными рекламодателями, увеличив свои затраты на рекламу на 67 процентов. В 2009 году, по данным агентства, рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15,6 миллиарда рублей.
Крупнейшим рекламодателем Рунета в прошлом году стал автопроизводитель Renault-Nissan, который потратил на свое продвижение в Сети 450 миллионов рублей. Для сравнения, в 2009 году расходы Renault-Nissan на медийную рекламу в интернете составили 220 миллионов рублей, а крупнейшим рекламодателем стал оператор сотовой связи МТС (295 миллионов рублей). В 2010 году МТС занял только третье место (345 миллионов рублей) после Procter & Gamble (410 миллионов рублей).

В общей сложности десять крупнейших рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61 процент и потратили в общей сложности 2,769 миллиарда рублей. Помимо уже упомянутых Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, в десятку вошли также "МегаФон", Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, "Вымпелком" ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.

В марте 2010 года PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau опубликовали исследование, в котором спрогнозировали, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Ожидается, что к 2013 году затраты на рекламу в Сети достигнут 1,3 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Новости за 09.02.11

Всего публикаций - 16




Россия потратила на рекламу в интернете 22 миллиарда рублей за год
Расходы на размещение рекламы в Рунете в 2010 году увеличились на 40 процентов



Unilever - iMARS расширяет спектр предоставляемых компании услуг
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever



Социальная реклама ушла из топ-3
Компания TNS Media Intelligence оценила объемы рекламы



Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заняло первое место
в рейтинге медиа-активности коммуникационных агентств за 2010 год



Картина рекламного рынка
Итоги 2010 года



МТС и журнал «Вокруг Света» представляют совместный проект
для путешественников



Вышел новый номер журнала «Новости СМИ» №02/3 2011 г.
От чего зависит выбор объекта PR-активности, российские типографии пополняют свои портфели заказов и рынок digital обрел четкие формы



Высокая мода станет доступна читателям газеты Metro
На страницах газеты Metro в Москве и Петербурге будут идти репортажи с Недель высокой моды



Для влюбленных в деньги
14 февраля журнал «Финанс.» опубликует восьмой Рейтинг российских миллиардеров



Игрушки нагадают любимого
на «Марафоне свиданий Gaudeamus»



ИД Hearst приобрел не только Elle
он приобрел преимущество в долгосрочной перспективе



Решения Правления ГИПП от 07.02.2011
7 февраля состоялось заседание Правления ГИПП



День Святого Валентина на Passion.ru
На страницах женского портала стартовал ежегодный редакционный спецпроект, посвященный Дню всех влюбленных



Радио Дача расширяет сеть вещания
8 февраля к региональной сети вещания Радио Дача присоединился город Ковров



Обновился сайт телевизионного холдинга «Ред Медиа»
Сайт холдинга по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания обновился



Юрий Ковальчук стал совладельцем Первого канала
Предприниматель приобрел у структур Романа Абрамовича 25 процентов акций ОАО "Первый канал"



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.