MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.11
Кто свинятам жить мешает?
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года

26.04.10
Стартовала имиджевая рекламная кампания Газпромбанка
Задействованы различные медианосители

22.04.10
«Аврора» и «Гедеон Рихтер» намерены повозиться с правнуками (1)
На ТВ вышла вторая серия ролика о правильном питании для сердца

16.02.09
Green Eco и Аврора: заведем с пол-оборота!
Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство ТВ ролика для нефтяной компании «Альянс»

06.11.08
«Ни слова о…» журнале «Смена»
Кампанию для наружной рекламы журнала «Смена» подготовило Креативное агентство «Аврора»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.02.11

Кто свинятам жить мешает?

Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года

Летом 2010 года «Креативное агентство «Аврора» выиграло тендер на разработку и производство телевизионного ролика для препарата от кашля “Амбробене”. С октября он появился в ротации на каналах Первый, Россия, СТС, Домашний, 5 канал.
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года. «Образ неуклюжего монстра-кашля в волшебном лесу-легких был не только позитивно воспринят аудиторией, но и привел к существенному росту узнаваемости и доли рынка препарата. Поэтому мы приняли решение сохранить удачные образы в новой кампании», - рассказывает Ольга Гончарова, менеджер по группе препаратов.
Павел Хижняков, управляющий креативный директор агентства «Аврора», принимал непосредственное участие в разработке обеих кампаний, хотя и в разных агентствах.
Задача усложнялась сокращением максимального хронометража ролика с 20 до 15 сек.
В рамках отведённого времени «Аврора» успела рассказать историю о том, как кашель вмешивается в ход сказки, но быстро изгоняется прочь заботливой мамой.
”В поисках интересной демонстрации освобождения от недуга мы проявили особую настойчивость. Мама выдувает ужасный кашель со страниц книги и одновременно из леса в форме лёгких. Эта же сцена стала ключевой в разговоре с потребителем в печатных носителях. Также мы сохранили преемственность метафоры защиты и окончательного решения проблемы. Если в первой серии это была дверь в детскую, которую закрывала мама, то теперь это закрывающаяся книга с пекшотом. Сказка оказалась со счастливым концом.” – говорит Павел Хижняков.



Состав творческой группы:
Клиент: Ратиофарм, препарат Амбробене, владелец Тева
Менеджер по группе препаратов: Ольга Гончарова,

Агентство: Креативное агентство “АВРОРА”
Креативный директор: Павел Хижняков
Копирайтер: Андрей Кондратов
Арт директор: Алексей Таджибов, Андрей Ситалов
Управляющий директор: Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами: Мария Евсеева
Менеджер по работе с клиентами: Юлия Любимова

Продакшн: Park Production
Режиссёр: Рубен Туманян
Оператор: Михаил Агранович
Исполнительный продюсер: Михаил Гершфельд
Художник-постановщик: Ольга Шальнева
Художник по костюмам: Виктория Павлова
Композитор: Павел Коваленко

Постпродакшн: студия «Трёхмер»
Продюсер студии «Трёхмер»: Александр Савицкий

Новости за 10.02.11

Всего публикаций - 16




Insiders собирает своих
Коммуникационная группа Insiders в январе отметила свое 10-летие



Кто свинятам жить мешает?
Новый ролик расширяет фантазийную территорию, которую бренд занял в кампании прошлого года



Sony Entertainment Television запускает рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы
Sony Pictures Television запустила рекламную кампанию по продвижению телеканала Sony Entertainment Television



Ларькам дана команда строиться
В Москве подходит к концу процесс окультуривания уличной торговли



«Большой город» сменил дизайн и интонацию
Первый в 2011 году номер издания вышел 9 февраля



Алексей Синельников, АиФ: «Победят эмоциональные!»
Интервью шеф-редактора интернет-службы «Аргументов и Фактов»



«Есть ли у России шанс на экономическое чудо?»
об этом расскажет новая книга ИД «Экономическая газета»



Создатели холдинга E-house разработали популярное приложение для соцсетей
Приложение «Желанные подарки» может стать настоящей сенсацией в мире social media



Запускается новый телеканал, посвященный джазу и классике
Проект может стать успешным



ЮТВ Холдинг увеличивает территорию вещания в России
В 2010 году уровень технического проникновения 7ТВ достиг 75,95%, МУЗ-ТВ - 84%



Бесплатный обучающий SEO-курс от MegaIndex и SEOMOSCOW
Бесплатный обучающий SEO-курс по теме «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов»



МУЗ наградит лучших
Экспертное голосование за номинантов Премии МУЗ-ТВ стартует 10 февраля



Российское телевидение станет цифровым к 2015 году
Переход на цифровое телевидение не ударит по карману россиян



Виктор Логинов отметит свой День Рождения со зрителями
13 февраля актер ситкома «Счастливы вместе» Виктор Логинов отмечает свой День Рождения



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За январь 2011 года



The Сoca-Cola Company сообщает результаты своей работы в 4-м квартале 2010 года
Наибольший прирост объема продаж – 31%, зафиксирован в России


Разработка рецептур и технологии контрактного производства

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.