MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

02.03.11
Клуб менеджеров по распространению прессы провел заседание
В ходе встречи обсудили вопросы о планах работы Клуба в 2011 году

22.02.11
Заседание Клуба менеджеров по распространению прессы
25 февраля

24.05.10
Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции провел заседание
Главной темой стал вопрос о предоставлении издателями права списания компаниям-дистрибьюторам вместо физического возврата тиражей

18.12.09
Новогодняя встреча всех членов Клуба менеджеров
по распространению периодической печатной продукции

21.10.09
Клуб менеджеров провел анализ развития сетевых магазинов самообслуживания в России
Представлены данные по форматам, в которых работают сети

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.03.11

Клуб менеджеров по распространению прессы провел заседание

В ходе встречи обсудили вопросы о планах работы Клуба в 2011 году

25 февраля 2011 г. в пресс-центре ФГУ «Редакция «Российской газеты» состоялось очередное заседание Клуба менеджеров по распространению прессы.

Заседание открыл Президент клуба Вячеслав Керов. В своем вступительном слове он проинформировал членов Клуба о том, что в ближайшее время Клуб менеджеров по распространению прессы, существующий с 2003 г. получит официальный юридический статус.

В заседании приняли участие более 50 представителей от 40 издательских домов, распространители (в том числе, представители региональных предприятий распространения прессы), представители отраслевых печатных и электронных СМИ.

В начале заседания с краткими презентациями региональных компаний распространения прессы выступили ведущий маркетолог-аналитик ООО «Читай город» (г. Екатеринбург) Екатерина Ярутина, заместитель директора ООО «Информ-Сервис» (г. Обнинск) Татьяна Самарская, представившая торговую сеть «Свежая пресса», и коммерческий директор ООО «Пресса» (г. Пермь) Татьяна Кожемякина.

В ходе заседания был поднят волнующий сегодня издательское и распространительское сообщество вопрос о закрытии и перемещении отдельных торговых объектов розничных киосковых сетей в городах Москва, Пермь, с возможным повторением ситуации и в других регионах России. Президент Клуба Вячеслав Керов подчеркнул важность поддержки издателями мер, предпринимаемых распространителями по удержанию торговых объектов, и выступил с инициативой подписания коллективного обращения издателей в адрес Правительства РФ и Правительства Москвы в случае возникновения кризисной ситуации.

Далее с обзором запусков и закрытий изданий в 2010 г. выступил президент Клуба менеджеров по распространению прессы Вячеслав Керов. В своем выступлении он обозначил основные тенденции нынешнего рынка прессы, отметив, что в 2010 году медийный рынок страны «вернулся на круги своя»: сократилось количество приостановленных и закрытых изданий, а объем новых изданий и перезапусков возрос до докризисного уровня.

Оживленную дискуссию вызвало обсуждение ситуации с тиражами ряда издательств, некорректно обнародованными НТС на страницах одного общественно-политического издания. Издатели обсудили возможности влияния информационно-аналитических ресурсов распространения прессы на увеличение заинтересованности рекламодателя в размещении рекламы в прессе.

В ходе встречи были затронуты вопросы о планах работы Клуба менеджеров по распространению прессы в 2011 году, о важнейших отраслевых международных и региональных мероприятиях текущего года, о выдвижении кандидатов от Клуба менеджеров среди издателей на соискание национальной премии «Медиа-менеджер-2011».

В заключение участники традиционно продолжили общение в неформальной обстановке.

Новости за 02.03.11

Всего публикаций - 21




Студентам представили «Клевер»
В российских городах прошла презентация конкурса студенческих PR-проектов



Эксперты ожидают рост рынка PR-услуг в 2011 году
ICCO провела исследование



РАСО и IABC/Russia объединили усилия
Компании подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве



ВГТРК раскрыл подробности работы над фирменным стилем
Его разработали в службе дизайна телеканала «Россия 1»



Компания «Хенкель» перезапустила бренд LOSK 9
Маркетинговая кампания в поддержку нового LOSK 9 познакомит российских покупателей с «9 компонентами против пятен»



Доходы «Видео Интернешнл» не пострадают от законодательного ограничения доли
СТС Media и ВГРТК дорого заплатят за консультационные услуги крупнейшего селлера



PA OMI победило в 2-х конкурсах в рамках Фестиваля рекламного кино «МАС-2011»
Главная цель прошедших мероприятий — содействие развитию рекламной индустрии



Экспертный совет конкурса «Хрустальный Апельсин» приступил к изучению студенческих проектов
Стартовал 2-й тур



«Серебряный Меркурий» в 2011 году расширил систему классификации работ
Конкурс представляет партнеров номинаций



В ногу со временем
Новостной виджет еженедельника «Экономика и жизнь» на «Яндексе»



Клуб менеджеров по распространению прессы провел заседание
В ходе встречи обсудили вопросы о планах работы Клуба в 2011 году



Юрист Андрей Гольцблат стал новым блогером BFM.ru
Его блог называется «Игра по правилам» и посвящен он взаимным интересам бизнеса и государства с точки зрения права



Венедиктова переизбрали главным редактором «Эха Москвы»
За продление его полномочий проголосовали 95 процентов



РИА Новости расширяет вещание в соцсетях на иностранных языках
C февраля 2011 года информация агентства будет доступна на немецком, французском, испанском и арабском языках



Обзор событий медиарынка
Февраль 2011



В «Моем Мире» появятся десятки магазинов
Социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru начала сотрудничать с мультиканальной системой продаж в Интернете Emegamall



«Шоколадница» — юбилейница
В честь своего десятилетия сеть кофеен дарит подарки



«Шоколадница» выходит в социальные сети
Сеть кофеен появится на Twitter, Facebook, «Одноклассниках» и «ВКонтакте»



Heineken запускает новую маркетинговую кампанию
Потребителям дарят уникальную возможность занять свое место среди звезд Лиги Чемпионов УЕФА



ВКПМ обновила логотип и фирменный стиль
Новый логотип выполнен в корпоративных цветах «ПрофМедиа» и в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга



Выручка «СТС Медиа» увеличилась на 19% и составила 601,3 млн долларов
Аналитики считают, что результаты были бы лучше, если бы не снижение аудитории канала СТС



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.