MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.10.19
В зоне вещания Relax FM – Орел
На этой неделе в Орле зазвучала радиостанция Relax FM

09.08.18
Relax FM приглашает на концерты Opera Yard
Не пропустите программу «Хор выше гор»!

16.07.18
Relax FM – информационный партнер фестиваля Opera New World
Миссия фестиваля – популяризация оперного искусства среди молодежной аудитории, профессиональная поддержка и продвижение молодых музыкантов

11.07.12
Радиостанция Relax FM провела очередной закрытый кинопоказ в рамках проекта Relax-Cinema
На этот раз для показа был выбран новый фильм Вуди Аллена «Римские приключения»

02.02.12
Уфа настроилась на Relax FM
Радиостанция начала вещание на частоте 103,5 FM

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.03.11

Радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям

среди конкурирующих станций

По данным TNS Media Research (Radio Index-Москва, февраль 2011) радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям среди конкурирующих станций.



Relax FM — лидер по длительности прослушивания (Time Spent Listening) среди конкурирующих радиостанций. В среднем слушатель Relax FM проводит на частоте 90.8 FM 90 минут в день и 218 минут в неделю, что превосходит показатели таких станций, как Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.



Среднее количество слушателей 15-ти минутного отрезка (Average Quarter Hour) на радио Relax FM — 38 400 человек — больше, чем у радиостанций Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.



Аудитория радио Relax FM является самой перспективной для рекламодателей. Каждые 15 минут на Relax FM заметно больше слушателей в возрасте 25-54 лет с высоким доходом, чем у радиостанций Серебряный дождь, Радио Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Business FM, Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best FM.
Это означает, что рекламные сообщения, размещенные на Relax FM и адресованные высокодоходной аудитории самого активного возраста, будут восприняты большим количеством таких слушателей.



* К конкурентам Relax FM причислены нишевые радиостанции, близкие по музыкальному наполнению, а также станции с преобладанием аудитории со схожими социально-демографическими показателями.

Новости за 18.03.11

Всего публикаций - 27




Проведено общее собрание членов ГИПП
Полномочия президента ГИПП А.Страхова продлены на год, исполнительным директором ГИПП утверждена М.Давыдова



СМИ смогут пользоваться льготными ставками страховых взносов
Подписано соответствующее постановление Правительства РФ



Зачем власти хотят регулировать Интернет?
Скандально известный законопроект о правовом регулировании цифровой среды выставлен на всеобщее обсуждение



На киноэкраны вышел беспрецедентный рекламный проект Бекмамбетова и «Белой дачи»
Серия 3D-мультфильмов «Заи» представит линейку расфасованных салатов



Вовочка по имени Лёша. МТС продолжает юмористическую рекламную серию
В эфир вышел ролик BBDO Moscow, продвигающий услугу «Любимые номера»



«Балтика» отменила рекламную кампанию «Выиграй поездку в Токио»
Маркированную продукцию изымать из продажи не будут



Pro-Vision начинает сотрудничество с «Новартис Консьюмер Хелс»
В рамках соглашения Pro-Vision Communications окажет комплексную PR-поддержку деятельности компании



Новый сайт ореховой пасты Nutella
Пользователям ответят на все вопросы о продукте



Служебный роман с Avon
Tvin Product Placement интегрировал бренд Avon в художественный фильм «Служебный роман. Наше время»



Весеннее обновление на телеканале О2ТВ
Промо-кампания в поддержку старта нового весенне-летнего вещательного сезона



Любимое зимнее развлечение вместе с Jacobs Monarch
Второй год подряд агентство Ark Connect дарит всем любителям зимнего отдыха праздник «Теплота общения с Jacobs Monarch»



Журнал «Мой любимый дом» появился в сети
Слоган созданного ресурса повторяет слоган журнала: «Строим, ремонтируем, живем!»



«Коммерсантъ» создал объединенную службу рекламных продаж
Для эффективного взаимодействия всех медианосителей издательского дома «Коммерсантъ» создана объединенная служба рекламных продаж



RU.TV в журнале «Отдохни»
Канал познакомит читателей с новостями шоу-бизнеса в специальной рубрике



«Кекс FM» расширяет сеть вещания
Cтанция с хитами 90-х зазвучала в Воронеже



Фитнес-маг@зин «Живи!». Покупай легко, живи активно (1)
Мультимедийный клуб «Живи!» расширяет свое присутствие в Интернете



Подкасты программ «Радио Звезда» доступны в iTunes Store
Теперь можно скачать или просто прослушать любую программу радиостанции



Телеканал МУЗ запускает проект «Топ-модель по-русски» (4)
Ведущей реалити станет Ксения Собчак



Экспертный совет конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011» собирается 21 марта
На сегодняшний день зарегистрировалось 133 участника



Выставка корпоративных, клиентских и отраслевых медиа 2011
24-25 марта



Радио Relax FM — лидер по ключевым аудиторным показателям
среди конкурирующих станций



Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ
За февраль 2011 года

Interact Congress 2011
8-9 июня 2011. Место проведения - Барселона



Операторы ответят за платные мелодии
ФАС расследует факты навязывания клиентам ненужных услуг



Heineken меняет внешний облик бутылки
В течение двух лет на всех пивоварнях концерна произойдет редизайн знаменитой тары

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.