MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Собеседник»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.01.13
Кардинальное обновление «Собеседника»
С января 2013 года редакция еженедельной газеты «Собеседник» предложила своим читателям обновленную модель

25.12.12
Вышла книга «Господдержка СМИ за рубежом»
ИД «Собеседник» подготовил к печати и издал тираж книги «Государственная поддержка СМИ за рубежом»

27.11.12
«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»

31.10.12
Журналист «Собеседника» награжден знаком «Золотое Перо Руси»
Олег Ролдугин получил памятный диплом и золотой знак «Золотое Перо Руси» в номинации «Издания»

19.06.12
«Собеседник» принял участие во Всероссийской декаде подписки
По итогам декады издание увеличило подписной тираж по сравнению с декадой, проводимой в мае 2011 года, на 15%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.04.11

«Собеседник» приобретает новых читателей

Медиа-кит: «Собеседник»

Аудитория одного номера газеты составляет 651,7 тысяч человек

По последним данным TNS Gallup Media (сентябрь 2010 — февраль 2011 г., Россия), читательская аудитория одного номера газеты «Собеседник» составляет 651,7 тысяч человек. С момента последнего замера рост аудитории по изданию составил 38%. Аудитория одного номера журнала «Между нами, женщинами» по аналогичной волне составила 372,6 тыс. человек.

Справка:
«Собеседник»

Издается с февраля 1984 года.
Формат: А3. Объем: 32 полосы.
Периодичность: 1/неделя.
Тираж: 140.000 экз.
Главный редактор: Юрий Пилипенко.
Независимая позиция и объективный взгляд на факты и события современной жизни — отличительная черта газеты и одно из главных достоинств, которое ценят читатели.

«Между нами, женщинами»
Издается с августа 2006 года.
Формат: А4. Объем: 32 полосы.
Бумага: мелованная. Цвет: 4+4.
Периодичность: 1/неделя.
Тираж: 150.000 экз.
Главный редактор: Ирина Андреева.
Быть привлекательной, уверенной в себе, любимой — не об этом ли мечтает каждая женщина? «Между нами, женщинами» — журнал для тех, кто хочет изменить жизнь к лучшему, кто мечтает открыть в себе Настоящую Женщину, и изменить мир вокруг себя!


Медиа-кит издания

Новости за 04.04.11

Всего публикаций - 30




Иван Охлобыстин прорекламировал «Евросеть» в образе байкера
Креативный директор рассказал про Nokia C2-01, сидя на мотоцикле



Дмитрий Зайцев возглавил Gallery
Бывший гендиректор Дмитрий Чельцов принял решение уйти из компании



Almacor Media Buying сообщит о насосах нового поколения Grundfos
Агентство выбрано основным подрядчиком по медиаразмещению в 2011 году



Кадровые перестановки «Бегуна»
Оставившего пост гендиректора Алексея Басова заменит Алексей Романенков



Москва в «Шоколаде»
Радио «Шоколад» запустило рекламную кампанию «Все в нем»



Pro-Vision начинает сотрудничество с Sony Computer Entertainment Europe
Договор подписан сроком на один год



«Собеседник» приобретает новых читателей
Аудитория одного номера газеты составляет 651,7 тысяч человек



Аудитория журнала «Лиза. Мой ребенок» выросла на 21%
Тенденция к росту наблюдается как в Москве так и в целом по России



SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»



Федеральная газета № 1
Старт рекламной кампании еженедельника «Аргументы и факты»



Самых стильных в России снова выберут читатели
Журнал Hello! проведет церемонию вручения своей премии



«АиФ. Здоровье» вошел в библиотеку лучшего российского опыта по формированию здорового образа жизни
Еженедельник принял участие в конкурсе «Здоровая Россия»



Запуск нового издания ИД «Московский Комсомолец»
Еженедельник «МК+ТВ» — с большим количество полос и расширенной ТВ-программой



Markuis на конференции «Mail Order in Russia 2011»
Журнал выступит информационным спонсором



Обзор событий медиарынка
Март 2011



На техосмотр — по интернету
Вступил в силу долгожданный пакет поправок, в корне меняющий процедуру регистрации автомобилей



Журналистика высшей школы
В Москве прошли семинары Школы молодого журналиста под патронажем Благотворительного фонда Алины Кабаевой



Наркоконтроль прорекламировал кино
Наркополицейские Новосибирской области потребовали удалить из сетей ссылки на фильмы



Елена Боска удивила мир шоу-бизнеса гримасами звезд (1)
Искушенной публике представили эксклюзивную фотовыставку



Что читают, слушают и смотрят на «Рублевке»
Рейтинг СМИ-2010 Исследовательской группы «W-City community research»



Мировая премьера первого стимпанк онлайн-сериала «Риз: Падение королевства»
Universal Networks International запускает уникальный цифровой сериал на международных сайтах Syfy



Поколение новых испанских режиссеров на телеканале «Еврокино»
При поддержке канала в Москве и Санкт-Петербурге пройдет кинофестиваль «Cinespaña»



Радио Дача услышат в Твери (1)
Станция появится на частоте 107,2 МГц



Сеть вещания ЕМГ увеличилась
«Европа Плюс», «Ретро FM» и «Радио 7» зазвучат в новых городах



«Авторадио-Новосибирск» — лауреат конкурса «Новосибирск глазами СМИ»
Сотрудники службы информации радио одержали победы в нескольких номинациях

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.