MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.11

Партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»

«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом»

Официальным партнером конференции выступила ООО «Стройгазмонтаж». Группа компаний СГМ объединяет ведущие специализированные строительные предприятия: ОАО «Краснодаргазстрой», ОАО «Волгогаз», ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО «Спецгазремстрой», крупнейший завод по производству нефтегазового оборудования ОАО «Волгограднефтемаш». На счету входящих в Группу старейших строительных компаний — пятая часть всех проложенных в России газопроводов (а это более 30 тысяч км) и десятки компрессорных станций. Сегодня «Стройгазмонтаж» — это холдинг полного цикла, который способен вести сложные и масштабные стройки. Подтверждением тому служит участие компаний во многих уникальных инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли: строительство магистральных газопроводов «Починки-Грязовец», «Грязовец-Выборг», «Джубга-Лазаревское-Сочи», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток». «Стройгазмонтаж» является активным участником «Программы газификации регионов РФ» ОАО «Газпром».

Партнером пленарного заседания выступила компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» — ведущая международная табачная компания, продукция которой продается в более чем 180 странах мира. В 2010 году компании принадлежало около 16,0% мирового рынка сигарет за пределами США, или 27,6% без учета КНР и США. Компания является крупнейшим продавцом сигарет в 11 из 30 стран с самым большим объемом сбыта. Цель компании — обеспечить максимальную прибыльность инвестиций для акционеров, предложить совершеннолетним курильщикам высококачественную и инновационную продукцию, а также сократить вред, получаемый при употреблении табачных изделий. Для реализации последней из этих целей оказывается поддержка всестороннему регулированию производства и оборота табачной продукции, направленному на снижение вредного воздействия, и разрабатывается продукция, способная снизить вероятность возникновения заболеваний.

Принт-партнером конференции выступил «Первый полиграфический комбинат» — один из крупнейших в России полиграфических комплексов полного цикла. В спектр услуг входят издательско-редакционная подготовка, печать, логистика и распространение печатной продукции. Уникальный комплекс современного оборудования с широким спектром производственных возможностей позволяют выпускать высококачественные журналы и каталоги большими тиражами. Гибкость и высокий уровень организации производства дают гарантию соблюдения установленных сроков печати. Собственный логистический комплекс позволяет доставить оперативно отпечатанный тираж в любые точки России и СНГ.

Площадкой конференции выступил Бизнес-центр «Японский дом». Инициатором строительства делового центра в Москве была всемирно известная японская корпорация Saison Group. В 1991 году она стала первым иностранным инвестором, получившим от правительства Москвы землю в долгосрочную аренду. В октябре 1994 года проект был удостоен Правительством Москвы специального статуса и включен в список наиболее значительных объектов недвижимости. «Японский дом» построен в соответствии с высочайшими мировыми стандартами, уникален по архитектуре и имеет удобную планировку общей площадью — 14 000 кв м. «Японский дом» можно по праву считать синонимом удобства и комфорта.

Пресс-курьером конференции выступила компания «DM-project». Компания работает на рынке директ-маркетинговых услуг, команда профессионалов компании имеет многолетний опыт в сфере организации директ-мейл, программ лояльности, дистрибуции печатных изданий, обработке баз данных. DM-project предлагаем полный перечень услуг в сфере прямого маркетинга: от разработки концепции и дизайна до реального воплощения идей и доставки информационного обращения потребителю.

Конференция прошла в Москве 24 и 25 марта 2011 года и считается основным методологическим мероприятием начала года в области коммуникаций в России. Тема конференции в этом году: «Изменения — это константа. Тренды коммуникативной среды в новой экономике. Лучшие практики от гуру корпоративных коммуникаций и медиабизнеса».

Мероприятие представляет собой уникальный обзор основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год. Конференция международная: для участия в ней регулярно приглашаются иностранные спикеры — СЕО профессионалы в области коммуникаций и медиа. Заслуженный авторитет мероприятия всегда привлекает партнерскую поддержку от серьезных российских и иностранных компаний.

В рамках конференции прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011».

Новости за 05.04.11

Всего публикаций - 26




Интернет сделал власть более открытой и доступной
Эксперты оценивают силу Сети



Новый PR-директор международного агентства Louder
На должность назначена Изабелла Атоян



Правильный выбор с детскими кашами «Помогайка» от «Нестле»
В апреле стартует масштабная рекламная кампания в поддержку каш «Помогайка»



Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские» (1)
Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов



История развития маркетинга в индустрии развлечений и спорта
Brandworks | Entertainment & Sports обновил ленту проектов на своем сайте



Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick
Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах



Media Arts Group назначил вице-президента по Trade & Consumer Marketing
Должность заняла Наталья Петлякова



Олег Тиньков действительно заплатил миллион долларов за песню Цоя
Предприниматель подтвердил факт, показавшийся многим первоапрельской шуткой



Журнал «Хочу ребенка!» — в поддержку красоты и здоровья
Подведены итоги масштабного конкурса, организованного совместно с порталом Дети@Mail.Ru



Рынок деловой прессы городов-миллионников
По итогам января-февраля 2011 года



Журналы «Любимая дача» и «Мой любимый дом» выступили инфопартнерами выставок «Деревянный дом», «Дом и сад»
На стенде изданий ИД «Эдипресс-Конлига» организовал подписку и провел лотерею



Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» — инфопартнеры выставки «Мама и дитя 2011»
Родительские журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками международной выставки



Для чего нужна корпоративная газета
Как грамотно наладить выпуск офисной прессы



Валентина Матвиенко появится «ВКонтакте»
Правительство Санкт-Петербурга завело аккаунт в социальной сети



Телевидение осталось для россиян главным источником информации о политике
Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ



«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI
Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки



«Авторадио» исполняется 18 лет
5 апреля 2011 года радиостанция отмечает свой восемнадцатый день рождения



«Семёрка» онлайн
Телеканал запустил новый сайт



Партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом»



Вера Брежнева раскрыла секреты красоты в радиоэфире
Одна из самых обворожительных женщин страны рассказала о своем новом проекте

В Голливуд вместе с Universal Channel
Канал проводит лотерею



Группа МТС начинает вещание Cartoon Network в сети домашнего ТВ в регионах России
Канал вошел в пакеты ЗАО «Комстар-Регионы» и ЗАО «ГК Мультирегион»



Алексей Ефимов избран зампредседателя Совета директоров «Балтийского Медиа Альянса»
До недавнего времени он возглавлял телеканал «MTV-Россия»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 марта по 3 апреля



Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»
Главное светское мероприятие года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.