MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.11

«Авторадио» исполняется 18 лет

5 апреля 2011 года радиостанция отмечает свой восемнадцатый день рождения

Первый выход «Авторадио» в эфир состоялся 5 апреля 1993 года на средних волнах 1152 кГц. Это была одна из первых коммерческих радиостанций в истории России, наряду с «Радио 101», «Радио Рокс» и др. Тогда радиостанцию можно было услышать только на востоке столицы. Позже, когда передатчик заработал на УКВ-частоте 68 МГц, а затем и в FM-диапазоне на 90,3 МГц, сигнал «Авторадио» стал хорошо приниматься по всей Москве.

По данным сразу двух ведущих исследовательских компаний страны, TNS Media Research и КОМКОН, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций по охвату ежедневной и еженедельной аудиторий в возрастной группе 12+.

Согласно исследованию TNS Media Research (декабрь 2010 г. — февраль 2011 г.), ежедневная аудитория «Авторадио» в Москве составляет 1 млн 159,6 тыс. человек (12,2% от числа опрошенных москвичей старше 12 лет), еженедельная аудитория — 3 млн 318,2 тыс. человек (35,0%).

Рейтинги КОМКОН за февраль 2011 года подтверждают лидерство «Авторадио» в группе 12+ лет по охвату ежедневной и еженедельной аудиторий.

Региональная сеть «Авторадио» — одна из самых быстрорастущих и динамично развивающихся. В последние годы программы «Авторадио» зазвучали во многих городах России, и сегодня этот процесс с успехом продолжается. В настоящее время в зону уверенного приема эфира «Авторадио» попадают более 1300 городов России и стран СНГ.

Совокупная ежедневная общероссийская аудитория «Авторадио» насчитывает 9 миллионов 433,6 тыс. человек (15,7% жителей России в возрасте от 12 лет и старше), объем еженедельной аудитории составляет 24 миллиона 388,3 тыс. человек или 40,6% населения России старше 12 лет (по данным исследования «TNS Россия», октябрь-декабрь 2010 г.).

«Авторадио» выстраивает свою эфирную политику, опираясь на контакты с широкой аудиторией, получая сведения из первых рук. Оперативной информацией с радиостанцией делятся работники ГИБДД, автомобильные журналисты, водители и другие участники дорожного движения.

Восемнадцать лет «Авторадио» помогает автолюбителям бороться с пробками — радиостанция первой стала принимать от слушателей оперативную дорожную информацию, первой получила доступ к камерам ГИБДД, первой озвучила информацию с датчиков на МКАДе, первой запустила уникальный проект «Автомонитор», позволяющий следить за состоянием дорог в режиме реального времени на экране своего мобильного телефона.

На «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы россиян, музыка, которая объединяет поколения. В эфир выходят популярные программы с участием известных персон, проходят увлекательные и динамичные игры.

Из года в год «Авторадио» радует поклонников музыкальной эпохи 80-х своим фирменным международным музыкальным фестивалем. На сцене «Дискотеки 80-х» в разные годы выступили практически все музыкальные легенды, как российские, так и зарубежные. Осенью 2010 года самый популярный в России ностальгический фестиваль стал ультрасовременным шоу — девятую по счету «Дискотеку 80-х» радиостанция провела в революционном формате 3D.

Слушатели «Авторадио» — самые рьяные спортивные болельщики. Сегодня ни одно крупное спортивное состязание не обходится без активного участия радиостанции. «Авторадио» удалось создать уникальную команду болельщиков из звезд политики, спорта, шоу-бизнеса и активных слушателей, которая в едином порыве поддерживает родную сборную на всех ответственных для страны матчах. Во время игр российских сборных по хоккею и футболу «Авторадио» собирает слушателей и звезд на стадионах, на специальной «Трибуне Авторадио», и в «Спортбарах Авторадио», которые открываются практически во всех городах вещания радиостанции.

На «Авторадио» с успехом реализуются спецпроекты, в том числе, международного масштаба. Яркий пример — открытие в феврале 2010 года в Ванкувере эфирной студии «Авторадио», которая на протяжении XXI Олимпийских зимних игр работала на официальной площадке России «Сочи-2014 Русском доме». В студии «Авторадио — Ванкувер» легендарные спортсмены, действующие и новые олимпийские чемпионы, популярные спортивные журналисты и комментаторы, звезды политики и эстрады делились своими впечатлениями от событий Олимпиады-2010.

«Авторадио» — первая российская радиостанция, получившая официальное признание международного радиосообщества. Именно радиостанция «Авторадио» первой в истории отечественного теле- радиовещания стала обладателем престижной международной профессиональной премии «NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award».

«Авторадио» — неоднократный лауреат профессиональной премии «Радиомания» в разных номинациях (в «копилке» радиостанции 18 престижных «бронзовых микрофонов»), победитель Всероссийского конкурса рекламистов «ПРОФИ», неоднократный обладатель почетной премии «Брэнд года», лауреат премии «МК» «ZD AWARDS», Национальной российской музыкальной премии «Овация», премии «Российский национальный Олимп», Московского международного фестиваля рекламы «Золотое Яблоко» и многих других.

«Авторадио» является ведущей радиостанцией «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ), в структуру которой также входят Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika» и радиопортал 101.RU.

Новости за 05.04.11

Всего публикаций - 26




Интернет сделал власть более открытой и доступной
Эксперты оценивают силу Сети



Новый PR-директор международного агентства Louder
На должность назначена Изабелла Атоян



Правильный выбор с детскими кашами «Помогайка» от «Нестле»
В апреле стартует масштабная рекламная кампания в поддержку каш «Помогайка»



Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские» (1)
Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов



История развития маркетинга в индустрии развлечений и спорта
Brandworks | Entertainment & Sports обновил ленту проектов на своем сайте



Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick
Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах



Media Arts Group назначил вице-президента по Trade & Consumer Marketing
Должность заняла Наталья Петлякова



Олег Тиньков действительно заплатил миллион долларов за песню Цоя
Предприниматель подтвердил факт, показавшийся многим первоапрельской шуткой



Журнал «Хочу ребенка!» — в поддержку красоты и здоровья
Подведены итоги масштабного конкурса, организованного совместно с порталом Дети@Mail.Ru



Рынок деловой прессы городов-миллионников
По итогам января-февраля 2011 года



Журналы «Любимая дача» и «Мой любимый дом» выступили инфопартнерами выставок «Деревянный дом», «Дом и сад»
На стенде изданий ИД «Эдипресс-Конлига» организовал подписку и провел лотерею



Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» — инфопартнеры выставки «Мама и дитя 2011»
Родительские журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками международной выставки



Для чего нужна корпоративная газета
Как грамотно наладить выпуск офисной прессы



Валентина Матвиенко появится «ВКонтакте»
Правительство Санкт-Петербурга завело аккаунт в социальной сети



Телевидение осталось для россиян главным источником информации о политике
Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ



«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI
Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки



«Авторадио» исполняется 18 лет
5 апреля 2011 года радиостанция отмечает свой восемнадцатый день рождения



«Семёрка» онлайн
Телеканал запустил новый сайт



Партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом»



Вера Брежнева раскрыла секреты красоты в радиоэфире
Одна из самых обворожительных женщин страны рассказала о своем новом проекте

В Голливуд вместе с Universal Channel
Канал проводит лотерею



Группа МТС начинает вещание Cartoon Network в сети домашнего ТВ в регионах России
Канал вошел в пакеты ЗАО «Комстар-Регионы» и ЗАО «ГК Мультирегион»



Алексей Ефимов избран зампредседателя Совета директоров «Балтийского Медиа Альянса»
До недавнего времени он возглавлял телеканал «MTV-Россия»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 марта по 3 апреля



Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»
Главное светское мероприятие года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.