MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 февраля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.11

«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI

Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки

Компания MTV Networks International (MTVNI), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявляет о приобретении прав показа на телевидении и в цифровых медиа популярного анимационного сериала «Смешарики» ― MTVNI заключила сделку с владельцем бренда, Группой Компаний «Рики», занимающейся производством мультимедийных продуктов, лицензированием, организацией мероприятий, издательской и производственной деятельностью.

Компания MTVNI получит исключительное право на использование сериала «Смешарики» (76×6.5’) в странах Центральной и Восточной Европы (кроме России), Ближнего Востока, Африки и Азиатско-тихоокеанского региона (за исключением Китая) и представит «Смешариков» как часть своего портфолио на выставке MIPTV-2011. Кроме того, согласно заключенной сделке, MTVNI сможет показывать сериал в некоторых странах, не обладая при этом исключительными правами на использование бренда. Так, в России и странах СНГ, Центральной Европы и Африки трансляции «Смешариков» на Nickelodeon начнутся уже в августе 2011 года. Сделку со стороны MTVNI заключила Мария Рахматуллина-Уфланд, директор по продажам на развивающихся рынках.

Отмеченный многими наградами анимационный сериал «Смешарики» появился в 2003 году и стал самой популярной телепрограммой для детей. По результатам опросов, этот бренд узнают 100 % россиян, сериал смотрят 75% российских домохозяйств ― через платформы бесплатного, платного и цифрового эфирного телевидения. Бренд доказал свой успех и вне экрана: потребительские продукты «Смешарики», число которых сегодня достигает более 3500 наименований, очень популярны в России и доступны на всей территории страны. На сегодняшний день продано более 2 миллионов DVD и CD дисков «Смешариков», совокупный тираж книг и журналов со «Смешариками» составляет более 41 млн экз., а детскую социальную сеть www.smeshariki.ru посещают более 4 миллионов пользователей. В декабре на широкие экраны выйдет полнометражный фильм «Смешарики. Начало» в 3D. А в планах — открытие тематического парка развлечений. В настоящее время «Смешарики» транслируются в России (Россия-1, СТС), в Китае (CCTV), Германии (Cartoon/Boomerang), США (The CW), Финляндии (MTV3), Италии (Mediaset) и Португалии (RTP).

Анимационный сериал «Смешарики» ориентирован на детей в возрасте от 3 до 8 лет. Каждая его серия посвящена героям, чей мир полон приключений. Смешарикам удается превратить храп в источник энергии, они экспериментируют с забавными машинами, открывают удивительную силу снов и даже придумывают, как сделать так, чтобы солнце сияло даже в дождливый день. Каждый герой уникален и обладает индивидуальным характером и собственными интересами ― вместе Смешарики находят выход из любых ситуаций. «Смешарики» ― это мир без насилия и жестокости, который вдохновляет и учит зрителей творческому подходу к жизни.

«Анимационный сериал “Смешарики”, с его креативным и дружелюбным способом общения со зрителем, а также веселыми героями и темами ― это идеальное дополнение к существующему портфолио для детей и семьи. Партнеры MTVNI уже заинтересовались этим анимационным сериалом, и мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем познакомить “Смешариков” с нашими зрителями и вещателями. Я рада, что у зрителей Nickelodeon в России и странах СНГ, Центральной Европы и Африки тоже появится возможность насладиться этим анимационным сериалом-хитом, который будет переведен для них на польский, венгерский, чешский, румынский и английский язык», ― комментирует Кэролайн Битон, старший вице-президент по продажам интернациональных программ, MTVNI.

«Мы очень рады сотрудничеству с MTVNI и представленным в его портфолио телеканалом Nickelodeon. Анимационный сериал “Смешарики” ― это наша гордость, его успех в России просто феноменальный! Теперь с героями сериала “Смешарики” смогут познакомиться дети во всем мире. Мы уверены в том, что они подружатся!», ― комментирует Илья Попов, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики».

«Эта сделка ― стратегическое событие для развития нашего бренда “Смешарики” в Европе и первый шаг к выстраиванию партнерских отношений между двумя компаниями, который в ближайшее будущее перерастет в глобальное стратегическое сотрудничество. Я бы хотел как от себя лично, так и от лица Группы Компаний “Рики” поблагодарить команду MTVNI, которая проделала огромную работу для того, чтобы эта сделка осуществилась», ― добавляет Леонид Залетаев, генеральный директор компании Fun Game Media, входящей в состав Группы Компаний «Рики».

Новости за 05.04.11

Всего публикаций - 26




Интернет сделал власть более открытой и доступной
Эксперты оценивают силу Сети



Новый PR-директор международного агентства Louder
На должность назначена Изабелла Атоян



Правильный выбор с детскими кашами «Помогайка» от «Нестле»
В апреле стартует масштабная рекламная кампания в поддержку каш «Помогайка»



Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские» (1)
Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов



История развития маркетинга в индустрии развлечений и спорта
Brandworks | Entertainment & Sports обновил ленту проектов на своем сайте



Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick
Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах



Media Arts Group назначил вице-президента по Trade & Consumer Marketing
Должность заняла Наталья Петлякова



Олег Тиньков действительно заплатил миллион долларов за песню Цоя
Предприниматель подтвердил факт, показавшийся многим первоапрельской шуткой



Журнал «Хочу ребенка!» — в поддержку красоты и здоровья
Подведены итоги масштабного конкурса, организованного совместно с порталом Дети@Mail.Ru



Рынок деловой прессы городов-миллионников
По итогам января-февраля 2011 года



Журналы «Любимая дача» и «Мой любимый дом» выступили инфопартнерами выставок «Деревянный дом», «Дом и сад»
На стенде изданий ИД «Эдипресс-Конлига» организовал подписку и провел лотерею



Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» — инфопартнеры выставки «Мама и дитя 2011»
Родительские журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками международной выставки



Для чего нужна корпоративная газета
Как грамотно наладить выпуск офисной прессы



Валентина Матвиенко появится «ВКонтакте»
Правительство Санкт-Петербурга завело аккаунт в социальной сети



Телевидение осталось для россиян главным источником информации о политике
Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ



«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI
Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки



«Авторадио» исполняется 18 лет
5 апреля 2011 года радиостанция отмечает свой восемнадцатый день рождения



«Семёрка» онлайн
Телеканал запустил новый сайт



Партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом»



Вера Брежнева раскрыла секреты красоты в радиоэфире
Одна из самых обворожительных женщин страны рассказала о своем новом проекте

В Голливуд вместе с Universal Channel
Канал проводит лотерею



Группа МТС начинает вещание Cartoon Network в сети домашнего ТВ в регионах России
Канал вошел в пакеты ЗАО «Комстар-Регионы» и ЗАО «ГК Мультирегион»



Алексей Ефимов избран зампредседателя Совета директоров «Балтийского Медиа Альянса»
До недавнего времени он возглавлял телеканал «MTV-Россия»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 марта по 3 апреля



Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»
Главное светское мероприятие года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.