MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.04.11

Рынок деловой прессы городов-миллионников

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

По итогам января-февраля 2011 года

Отдел маркетинга сети «Деловой квартал» подвел итоги января-февраля 2011 года на рынке деловой региональной прессы 7 городов-миллионников: Екатеринбурга, Казани, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинска по данным регулярного мониторинга периодических печатных СМИ по прайсовым расценкам аналитической службы ИД «Абак-Пресс».

Рынок деловой региональной прессы в январе-феврале 2011 года
За первые два месяца 2011 года рынок деловых печатных СМИ в городах присутствия Сети «Деловой квартал» вырос на 11% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В тройку лидеров по объему рынка вошли Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород. При этом Новосибирск является единственным городом, показавшим отрицательную динамику по рынку деловой печатной прессы (-25%). Наибольший прирост рынка показали Нижний Новгород (137%), Челябинск (34%) и Красноярск (15%).

Топ-10 ключевых рынков деловой региональной прессы в январе-феврале 2011 года по рекламным бюджетам, т.р.



Большинство рынков, вошедших в ТОП-10 по рекламным бюджетам в деловой прессе в январе-феврале 2011 года, показали положительную динамику по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Незначительное сокращение рекламных бюджетов произошло только на трех рынках: бизнес-услуг (-7%), авто (-7%) и недвижимости (-8%). По рынку Реклама, полиграфия, СМИ большую часть объема формируют доходы по взаимозачетным схемам между участниками данного рынка.

Максимальное увеличение среднего чека по сравнению с январем-февралем 2010 года показали рынки связи и телекоммуникаций (43%), туризма (35%) и финансовых услуг (32%), что позволило первым двум рынкам подняться на более высокие позиции в топе, а рынку финансовых услуг не потерять своих позиций несмотря на сокращение количества рекламодателей на 15%.

Сокращение среднего чека показали рынки авто (-36%), бизнес-услуг (-33%), недвижимости (-5%), медицины и здравоохранения (-5%) и досуга (-4%), при этом рынки авто и бизнес-услуг показали значительный рост по количеству рекламодателей (45% и 39% соответственно).

Максимальный прирост количества рекламодателей в деловые издания показал рынок украшений, сувениров и аксессуаров (80%), а также прирост среднего чека на 14%, что позволило этому рынку подняться на пять позиций по сравнению с январем-февралем прошлого года и занять 10е место в топ-10.

Сокращение количества рекламодателей произошло на четырех рынках из топ-10: Финансовые услуги (-15%), Реклама, полиграфия, СМИ (-11%), Недвижимость (-3%), Связь и телекоммуникации (-17%), однако почти все эти рынки, за исключением рынка недвижимости, показали прирост среднего чека.

Изменение количества рекламодателей в топ-10 ключевых рынков деловой региональной прессы в январе-феврале 2011 года


Наталья Коптелова, директор Сети «Деловой квартал»:
— В кризисный 2009 год, объем регионального рынка деловой прессы в городах присутствия сети «Деловой квартал» сократился на 35% относительно 2008 года, в течение 2010 года мы наблюдали медленный рост рекламных бюджетов в деловые издания, и по итогам 2010 года рынок деловой прессы вырос на 13% относительно 2009 года.
За январь-февраль 2011 года, рынок деловой прессы вырос на 11%, относительно аналогичного периода прошлого года. По нашим прогнозам за 2011 год объем рынка деловой прессы увеличится в среднем на 15%, а докризисного уровня 2008 года объем рынка деловой прессы достигнет ориентировочно в 2012 году.
Что касается рекламодателей, то мы наблюдаем сокращение количества рекламодателей на рынке деловой прессы. Хочется отметить, что данная тенденция наметилась с 2007 года, и сохраняется по настоящий момент в течение 5-ти последних лет. Тому есть несколько причин, в т. ч. кризис и уход части игроков с рынка, слияние бизнесов крупных и средних компаний и т.д. Например, на рынке финансовых услуг, наиболее заметные слияния произошли между «УРСА банком» и «МДМ банком», на рынке Связи и телекоммуникаций объединение продуктов Комстар и МТС.
Если говорить о позициях сети «Деловой квартал», то все издания сети «Деловой квартал» занимают устойчивые позиции среди деловых изданий 7-ми городов-миллионников: Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Ростов на Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань. За период январь-февраль 2011 года порядка 570 рекламодателей выбрали издания сети «Деловой квартал» для продвижения своих товаров и услуг.


Медиа-кит издания

Новости за 05.04.11

Всего публикаций - 26




Интернет сделал власть более открытой и доступной
Эксперты оценивают силу Сети



Новый PR-директор международного агентства Louder
На должность назначена Изабелла Атоян



Правильный выбор с детскими кашами «Помогайка» от «Нестле»
В апреле стартует масштабная рекламная кампания в поддержку каш «Помогайка»



Wrigley и Leo Burnett Moscow сняли очередной ролик для бренда «Воронцовские» (1)
Видео транслируется в эфире федеральных телеканалов



История развития маркетинга в индустрии развлечений и спорта
Brandworks | Entertainment & Sports обновил ленту проектов на своем сайте



Арендаторов бизнес-центров побаловали премиальным мороженым Mövеnpick
Акция поддерживалась рекламой на лайтбоксах



Media Arts Group назначил вице-президента по Trade & Consumer Marketing
Должность заняла Наталья Петлякова



Олег Тиньков действительно заплатил миллион долларов за песню Цоя
Предприниматель подтвердил факт, показавшийся многим первоапрельской шуткой



Журнал «Хочу ребенка!» — в поддержку красоты и здоровья
Подведены итоги масштабного конкурса, организованного совместно с порталом Дети@Mail.Ru



Рынок деловой прессы городов-миллионников
По итогам января-февраля 2011 года



Журналы «Любимая дача» и «Мой любимый дом» выступили инфопартнерами выставок «Деревянный дом», «Дом и сад»
На стенде изданий ИД «Эдипресс-Конлига» организовал подписку и провел лотерею



Журналы «Мама, это Я!», «Жду малыша», «Хорошая мама» — инфопартнеры выставки «Мама и дитя 2011»
Родительские журналы ИД «Эдипресс-Конлига» стали участниками международной выставки



Для чего нужна корпоративная газета
Как грамотно наладить выпуск офисной прессы



Валентина Матвиенко появится «ВКонтакте»
Правительство Санкт-Петербурга завело аккаунт в социальной сети



Телевидение осталось для россиян главным источником информации о политике
Результаты опроса, проведенного ВЦИОМ



«Смешарики» будут включены в портфолио MTVNI
Компания MTV Networks International приобретает права на показ популярного российского анимационного сериала «Смешарики» в странах Европы, Азии и Африки



«Авторадио» исполняется 18 лет
5 апреля 2011 года радиостанция отмечает свой восемнадцатый день рождения



«Семёрка» онлайн
Телеканал запустил новый сайт



Партнеры VIII конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
«Стройгазмонтаж», «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», «Первый полиграфический комбинат», Бизнес-центр «Японский дом»



Вера Брежнева раскрыла секреты красоты в радиоэфире
Одна из самых обворожительных женщин страны рассказала о своем новом проекте

В Голливуд вместе с Universal Channel
Канал проводит лотерею



Группа МТС начинает вещание Cartoon Network в сети домашнего ТВ в регионах России
Канал вошел в пакеты ЗАО «Комстар-Регионы» и ЗАО «ГК Мультирегион»



Алексей Ефимов избран зампредседателя Совета директоров «Балтийского Медиа Альянса»
До недавнего времени он возглавлял телеканал «MTV-Россия»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 28 марта по 3 апреля



Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo»
Главное светское мероприятие года

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.