MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

25.09.13
Остерегайся преступников... пока не стал частью их мира
Смотрите премьеру нового сериала "Черный список" на телеканале SONY ENTERTAINMENT TELEVISION

07.02.13
Смартфон Sony Xperia U - за внимательность
Sony Entertainment Television и телеком-оператор «Дом.ru» объявляют о начале конкурса по телесериалу «Доктор мафии»

27.11.12
Новый проект компании Sony Pictures Television Networks - сериал Crossing Lines
Съемки сериала идут во Франции и Чехии

31.10.12
Sony Turbo – лауреат премии «Золотой луч-2012»
Телеканал Sony Turbo стал лауреатом ежегодной национальной премии в области спутникового, кабельного и Интернет-телевидения – «Золотой луч 2012»

17.09.12
Подключайтесь к Sony Turbo и получите скидку в Sony Store Online
Компания Sony Pictures Television объявляет о начале акции, приуроченной к запуску нового мужского канала Sony Turbo

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


06.04.11

Рекламная кампания для всех влюбленных

Телеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламную кампанию

Телеканал Sony Entertainment Television (SET), представленный в России компанией Sony Pictures Television, запускает региональную рекламную кампанию для всех влюбленных в сериалы. Концепция кампании заключается в том, чтобы рассказать телезрителям о самых ярких сериалах телеканала.

Кампания, стартовавшая 1 апреля в крупных российских городах – Красноярск, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Тюмень и Волгоград, продлится до конца месяца. В перечисленных городах телеканал SET доступен всем абонентам кабельного телевидения «Диван-ТВ» от оператора «ЭР-Телеком».

Наружная реклама будет размещена на главных улицах городов – щиты небесно-голубого цвета с изображением героев любимых сериалов: Керри Брэдшоу («Секс в большом городе») и Хэнк («Калифрения»). Также рекламные постеры можно будет увидеть в офисах продаж услуг «Диван-ТВ» и на сайте www.divan-tv.ru .

Жители городов, охваченных рекламной кампанией, при подключении услуги кабельного телевидения «Диван-ТВ» в апреле получат памятный подарок от SONY Entertainment Television.

Sony Entertainment Television – яркий модный канал компании Sony Pictures Television. Основным содержанием телеканала являются комедии и драмы, а также высококачественные сериалы производства США и других стран. Такие сериалы, как «Секс в большом городе», «Фишки. Деньги. Адвокаты», «Калифрения», реалити-шоу «Я - супермодель», «Замуж за Антона», а также драматические сериала «Тюдоры» и «Шпионка» пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 45 лет, обладающих хорошим вкусом и идущих в ногу с модными тенденциями.

В феврале 2010 года Sony Entertainment Television получил премию в категории «Зарубежное телевидение в России» в рамках Первой Национальной премии «Большая Цифра».

Sony Pictures Television

Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров с сфере производства и дистрибуции высококачественных фильмов, сериалов, программ для семейного просмотра и театральных премьер для различных платформ: эфирного и кабельного телевидения, а также цифрового распространения. Коллекция SPT насчитывает более 9 000 часов фильмов и сериалов, транслируемых в более 30 странах мира на 13 языках. Чтобы предоставлять клиентам наиболее качественное обслуживание, SPT имеет собственные офисы по всему миру: в Аргентине, Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Гонконге, Венгрии, Индии, Италии, Японии, Кореи, Мексике, Голландии, Народной Китайской республике, России, Сингапуре, Испании, Венесуэле и Великобритании. Портфолио всемирных телесетей SPT включает в себя почти 50 каналов в более чем 130 странах мира с аудиторией более 400 миллионов семей, – это основная стратегия и гарантия долгосрочной приверженности компании глобальному рынку. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE, Crackle. Кроме того, SPT является совладельцем кабельного телеканала GSN, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, на цифровых платформах Sony Pictures Entertainment (SPE) в США, а также для Sony Music Entertainment и Tennis Channel. В России компания Sony Pictures Television представлена научно-фантастическим телеканалом AXN SCI-FI и развлекательным телеканалом Sony Entertainment Television (SET). AXN SCI-FI показывает лучшие фантастические фильмы и сериалы, снятые в США и других странах мира. Основное содержание телеканала SET - комедийные и драматические фильмы и сериалы, которые пользуются успехом, как у женщин, так и мужчин в возрасте от 18 до 49 лет. SPT (www.sonypicturestelevision.com) является подразделением компании Sony Pictures Entertainment.





ЭР-Телеком Холдинг

ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» – лидирующий оператор телекоммуникационных услуг в крупнейших российских регионах. Поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в интернет для частных лиц («Дом.ru») и организаций, телефонная связь («ГорСВЯЗЬ»). Базовые направления деятельности компании реализуются в каждом городе на базе Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети, построенной по технологии «оптика до дома». «ЭР-Телеком» работает на частном и корпоративном рынках 25 российских городов, где обслуживает более 2,7 млн абонентов (по итогам 2010 года). На долю компании приходится 8,3% российского рынка кабельного телевидения и 8,5% – рынка широкополосного доступа в интернет. «ЭР-Телеком» играет роль стимулятора конкуренции в российских регионах и занимает лидирующие позиции по темпам подключения пользователей широкополосного доступа в интернет и кабельного телевидения в России. «ЭР-Телеком» включен в реестр «100 лучших клиентоориентированных компаний России» (2007 год). Лауреат национальных премий «Лидер российской экономики» (2007 год), «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год). Акционеры – «ПФПГ Холдинг», «Бэринг Восток Кэпитал Партнерс».

Новости за 06.04.11

Всего публикаций - 21




Публикация сборника «Как заказывать исследования»
ОИРОМ объявляет о публикации в России сборника «Как заказывать исследования»



Деловая игра «PRактика специалиста» стартует в шестой раз
Старт нового сезона деловой игры «PRактика специалиста»



Впервые в России: символ бренда Goodyear
Компания Goodyear проводит в Москве нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе



АКОС провела «День PR технологий»
в рамках выставки «Дизайн и Реклама 2011»



Unilever Food Solutions
КГ iMARS организовала мероприятие, приуроченное к запуску обновленного бренда



«Свежая акция» от «Белого Медведя»
Группа компаний EFES запустила промо-кампанию в поддержку сорта «Белый Медведь в Розлив»



Агентство «Нью-Тон» получило эксклюзив
на внутрисалонную рекламу в Санкт-Петербурге



Всероссийский Конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
подвел итоги



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ КОЛЛЕКЦИЯ» в Волгограде
31 марта журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Волгоград» выпустил специальное издание



Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» собрал маркетологов и рекламистов
В Екатеринбурге прошло очередное заседание Клуба Популярных Брендов журнала



В Москве объявят лучших поставщиков по государственным контрактам
II Всероссийская Ежегодная Премия в области государственных закупок «ГОСконтракТ-2011» в Медиа-центре газеты «ИЗВЕСТИЯ»



Men’s Health Urbanathlon & Festival
главное городское приключение лета



Весенняя кампания "ТелеШоу"
Началась весенняя рекламная кампания глянцевого журнала "ТелеШоу"



Итоги рейтинга SEO-компаний
«Рейтинг Рунета» опубликовал список ТОП-100 SEO-компаний 2010 года



Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва



Рейтинг лучших спикеров
VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»



Михаил Ходорковский - проекту «Сноб»
«Бизнесмены предпочитают договариваться, судиться, откупаться, но не стрелять»



Pro-Vision и «Гайдпарк» приглашают в уникальную социальную сеть
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и Издательский дом C-media подписали договор о сотрудничестве



Стартовал конкурс «Мисс Русское Радио 2011»
14 июня состоится XI ежегодный Международный конкурс красоты «Мисс Русское Радио 2011»



Discovery Networks запустила сайт TLC-Россия
Онлайн-представительство флагманского женского телеканала поможет привлечь зрительскую аудиторию



Рекламная кампания для всех влюбленных
Телеканал Sony Entertainment Television запускает региональную рекламную кампанию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.