MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

05.07.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» - партнер ЦПКиО «Кузьминки»!
Журнал Лиза. Мой ребенок решил поддержать интересный и социально полезный проект

20.06.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер детского праздника телеканала «Карусель»
Детско-юношеский телеканал «Карусель» собрал огромную компанию своих друзей, одним из которых является журнал «Лиза. Мой ребенок»

31.05.13
«Лиза. Мой ребенок» – генеральный инфопартнер Первого Российский Объединенного Парада наряженных колясок!
1 июня 2013 года мамы с детьми из Тулы, Брянска, Липецка и Костромы одновременно выйдут на Объединенный Парад наряженных колясок

30.05.13
«Лиза. Мой ребенок» - инфопартнер Детского бала
31 мая пройдет яркое событие в мире детской моды, приуроченное к празднованию Международного Дня Защиты Детей – Детский бал!

20.05.13
Журнал «Лиза. Мой ребенок» представляет проект
«Лиза. Мой ребенок». Сделано с любовью»!

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.04.11

Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке

Медиа-кит: «Лиза. Мой ребенок»

Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м

С 9 апреля по 9 июня журнал «Лиза. Мой ребенок» будет рекламироваться на территории Московского зоопарка. В рамках сотрудничества рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м. Согласно проведенным исследованиям численность посетителей Московского зоопарка в основной сезон, с апреля по октябрь, составляет около 3 500 000 человек, из которых существенный процент региональных посетителей — порядка 70% от общего числа.
Организация участия в акции — рекламное агентство BWA.


Медиа-кит издания

Новости за 12.04.11

Всего публикаций - 21




Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»
Рекламная кампания задействует различные медиа



PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia будут работать под одним брендом
Компании приняли решение о слиянии



Фестиваль «Лайм» завершил прием работ
Церемония награждения победителей состоится в Культурном центре ГУ-ВШЭ



Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию «Серебряная Наковальня»
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке



Кот Феликс готовится покорить Россию
Европейский бренд кормов для кошек Felix выходит на российский рынок



«Generation П»: поколение Промо
Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»



Psychologies открывает зеленую карту
Журнал отметил полезные эко-дружественные адреса и события



Экология планеты Земля глазами космонавтов
Журнал Discovery выступил инфоспонсором международной конференции



Готовимся к Пасхе
ИД «Экономическая газета» проводит акцию



Российская сеть киосков прессы должна развиваться по финской модели
АРПП провела круглый стол по теме «Розничные продажи: состояние и перспективы»



Burda — инфопартнер самых модных событий года
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week



Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке
Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м



Космический спецпроект портала KM.ru
В честь полувекового юбилея полёта Юрия Гагарина в космос



Радио Дача теперь услышат в Украине
Сразу 18 городов присоединились к сети вещания радиостанции



Большое космическое приключение на Discovery Channel
Телеканал представляет уникальную подборку программ, посвященную Дню космонавтики



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в марте



О кадровых рокировках топ-менеджмента в «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты»




Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company
Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MIPTV-2011
В городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе



Нет разжигателям информационной войны в Рунете
Заявление ХХ конференции АРПП в связи с кибер-атакой на сайт «Новой газеты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.