MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

04.06.14
Журнал Burda и проект Yarnbombing.ru
Приглашают принять участие в вязальном марафоне!

31.03.14
Журнал Burda стал информационным партнером известных российских дизайнеров
Которые представляют свои коллекции на Неделях моды в Москве - Маши Цигаль, Юлии Далакян и Эстер Абнер

27.02.14
Burda приглашает на мастер-классы по скрапбукингу
на выставке «Формула рукоделия»

19.06.13
Вязальный флешмоб от журнала Burda Creazion в парке "Красная Пресня"
16 июня в парке «Красная Пресня» впервые в Москве по инициативе журнала Burda Creazion состоялся флешмоб

07.06.13
Журнал "Burda" приглашает на вязальный флешмоб
Журнал Burda приглашает всех желающих принять участие во Всемирном дне вязания на публике

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.04.11

Burda — инфопартнер самых модных событий года

Медиа-кит: «Burda»

В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week

С 29 марта по 5 апреля 2011 года в Москве прошли два самых значимых события года в мире моды — Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week (ранее — RFW).

30 марта в Гостином дворе показом новой коллекции кутюрье Валентина Юдашкина открылся осенне-зимний сезон Volvo-недели моды.

А 31 марта в конгресс-центре World Trade Center показом Владислава Зайцева открылась Mercedes-Benz Fashion Week.

Volvo-неделя моды ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Легендарный проект российской модной индустрии ведет свою историю с 1994 года. Volvo-неделя моды открыла широкой публике имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант. Свои коллекции представили члены российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте.

Журнал Burda в рамках Volvo-недели моды оказал информационную поддержку показам Елены Теплицкой, Татьяны Гордиенко, Ольги и Анны Каменевых, Натальи Колыхаловой и Pavloff.

Russian Fashion Week (с 2011 года — Mercedes-Benz Fashion Week Russia) проводится в Москве уже в течение десяти лет два раза в год. Российская неделя моды всегда была нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. В этом году на подиумах зритель увидел коллекции Славы Зайцева, Лилии Пустовит, Даши Гаузер, Марии Кравцовой.

А показы Елены Супрун и Яны Гатауллиной поддержал журнал Burda.

Логотип журнала был размещен на официальном расписании обеих недель моды, в каталоге, пресс-ките, на пригласительных билетах в зону show-room и на показы поддерживаемых дизайнеров, а также на сайтах www.fashionweek.ru и www.mercedesbenzfashionweek.ru. В фойе Volvo Fashion Week был выставлен roll-up издания и ротировался ролик Burda, а на Mercedes-Benz Fashion Week Russia размещалась стойка с журналами Burda. Перед показами поддерживаемых дизайнеров осуществлялась раскладка журналов на VIP-местах, а также звучало голосовое оповещение: «Информационный партнер показа — журнал Burda».

Организация участия — рекламное агентство BWA.





Медиа-кит издания

Новости за 12.04.11

Всего публикаций - 21




Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»
Рекламная кампания задействует различные медиа



PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia будут работать под одним брендом
Компании приняли решение о слиянии



Фестиваль «Лайм» завершил прием работ
Церемония награждения победителей состоится в Культурном центре ГУ-ВШЭ



Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию «Серебряная Наковальня»
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке



Кот Феликс готовится покорить Россию
Европейский бренд кормов для кошек Felix выходит на российский рынок



«Generation П»: поколение Промо
Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»



Psychologies открывает зеленую карту
Журнал отметил полезные эко-дружественные адреса и события



Экология планеты Земля глазами космонавтов
Журнал Discovery выступил инфоспонсором международной конференции



Готовимся к Пасхе
ИД «Экономическая газета» проводит акцию



Российская сеть киосков прессы должна развиваться по финской модели
АРПП провела круглый стол по теме «Розничные продажи: состояние и перспективы»



Burda — инфопартнер самых модных событий года
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week



Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке
Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м



Космический спецпроект портала KM.ru
В честь полувекового юбилея полёта Юрия Гагарина в космос



Радио Дача теперь услышат в Украине
Сразу 18 городов присоединились к сети вещания радиостанции



Большое космическое приключение на Discovery Channel
Телеканал представляет уникальную подборку программ, посвященную Дню космонавтики



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в марте



О кадровых рокировках топ-менеджмента в «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты»




Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company
Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MIPTV-2011
В городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе



Нет разжигателям информационной войны в Рунете
Заявление ХХ конференции АРПП в связи с кибер-атакой на сайт «Новой газеты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.