12.04.11
Burda — инфопартнер самых модных событий года |
 |
 |
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week
С 29 марта по 5 апреля 2011 года в Москве прошли два самых значимых события года в мире моды — Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week (ранее — RFW).
30 марта в Гостином дворе показом новой коллекции кутюрье Валентина Юдашкина открылся осенне-зимний сезон Volvo-недели моды.
А 31 марта в конгресс-центре World Trade Center показом Владислава Зайцева открылась Mercedes-Benz Fashion Week.
Volvo-неделя моды ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Легендарный проект российской модной индустрии ведет свою историю с 1994 года. Volvo-неделя моды открыла широкой публике имена таких талантливых дизайнеров, как Игорь Чапурин, Андрей Шаров, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Люда Доброхотова, Дарья Разумихина, Ольга Каменева, Наташа Дригант. Свои коллекции представили члены российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте.
Журнал Burda в рамках Volvo-недели моды оказал информационную поддержку показам Елены Теплицкой, Татьяны Гордиенко, Ольги и Анны Каменевых, Натальи Колыхаловой и Pavloff.
Russian Fashion Week (с 2011 года — Mercedes-Benz Fashion Week Russia) проводится в Москве уже в течение десяти лет два раза в год. Российская неделя моды всегда была нацелена на поддержку и продвижение молодых талантов, в то же время предоставляя подиум для признанных мастеров. В этом году на подиумах зритель увидел коллекции Славы Зайцева, Лилии Пустовит, Даши Гаузер, Марии Кравцовой.
А показы Елены Супрун и Яны Гатауллиной поддержал журнал Burda.
Логотип журнала был размещен на официальном расписании обеих недель моды, в каталоге, пресс-ките, на пригласительных билетах в зону show-room и на показы поддерживаемых дизайнеров, а также на сайтах www.fashionweek.ru и www.mercedesbenzfashionweek.ru. В фойе Volvo Fashion Week был выставлен roll-up издания и ротировался ролик Burda, а на Mercedes-Benz Fashion Week Russia размещалась стойка с журналами Burda. Перед показами поддерживаемых дизайнеров осуществлялась раскладка журналов на VIP-местах, а также звучало голосовое оповещение: «Информационный партнер показа — журнал Burda».
Организация участия — рекламное агентство BWA.
Медиа-кит издания
|