MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.11

Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company

Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании

Российский продюсер Александр Роднянский приобрел 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании A Company. Среди акционеров, решивших выйти из актива, известный кинопродюсер и гендиректор Sony Pictures Entertainment Russia Михаэль Шлихт.

Ранее 62,2% акций A Company принадлежали шести основателям, среди которых Михаэль Шлихт и гендиректор компании «Двадцатый век Фокс СНГ» Ханс-Бодо Мюллер. В результате сделки владелец кинокомпании AR Films (объединяет кинопроизводственную компанию «Нон-Стоп Продакшн», прокатчика независимого кино — компанию «Кино без границ» и российский открытый фестиваль «Кинотавр») Александр Роднянский приобрел контрольный пакет, а Александр ван Дюльмен увеличил долю в компании до 25,1%. Михаэль Шлихт вместе с тремя другими основателями приняли решение выйти из бизнеса (их совокупная доля составляла около 30%). По словам источника, знакомого с ситуацией, «финансовые возможности акционеров были ограничены и не соответствовали агрессивной стратегии развития компании». Михаэль Шлихт вчера был недоступен для комментариев.

В составе акционеров остаются управляющий директор и владелец крупнейшей польской независимой компании KinoSwiat Томаш Карчевский, он сохранит прежнюю долю (около 12,44%), а также американский специализированный фонд Expansion Media Partners/ARAMID (уменьшил долю с 25,2 до 7,5%). Александр Роднянский займет место председателя совета директоров A Company. Генеральный директор A Company Александр ван Дюльмен подтвердил эту информацию. По оценке экспертов, объем средств на покупку 51% акций компании и обслуживание дальнейших планов по экспансии мог составить 20—30 млн долл.

«Благодаря сделке мы увеличиваем свои производственные ресурсы, значительно расширяем библиотеку и сможем существенно укрепить дистрибуцион­ные сети в странах Центральной и Восточной Европы, чтобы иметь возможность прокатывать на этих рынках наши картины», — прокомментировал г-н Роднянский. По его словам, инвестированные средства будут вложены в дальнейшее развитие A Company: в ближайший год компания намерена создать новые или приобрести доли в ведущих прокатных компаниях Центральной и Восточной Европы (в том числе в Польше, на Украине, Чехии и России).

A Company специализируется на приобретении прав на картины американских и европейских независимых студий и их реализации в страны Восточной и Центральной Европы. Она работает как с компаниями-партнерами, так и через собственные дочерние компании. В A Company входят немецкая компания EEAP (Eastern European Acquisition Pool), венгерская Budapest Film и российская Gala Media, которая продает права на фильмы ряду крупнейших российских телеканалов. Корпорации принадлежат права на библиотеку из более чем 350 фильмов ведущих кинокомпаний США, среди которых «Остров Проклятых» Мартина Скорсезе, «Малышка на миллион» Клинта Иствуда, «Мистер и миссис Смит», «Бойцовский клуб», фильмы популярной франшизы «Пила» и т.д.

«A Company довольно успешно оперирует на рынке, поэтому я считаю, что решение о приобретении доли логично — таким образом г-н Роднянский получит дополнительные возможности по дистрибуции своего контента, а также оптимизирует работу в отношении библиотечного контента», — прокомментировал генеральный директор Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing Антон Сиренко. «Российские телеканалы сейчас в большей степени заинтересованы в отечественном премьерном продукте, который, в свою очередь, очень сложно продавать за рубежом, даже в близкой нам Восточной Европе, — добавила исполнительный вице-президент кинокомпании «Централ Партнершип» Злата Полищук. — И если кто-то еще будет систематически вкладываться в продвижение нашего кино на зарубежных рынках, это будет полезно для всех».

Екатерина Севрюкова

Источник: РБК daily

Новости за 12.04.11

Всего публикаций - 21




Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»
Рекламная кампания задействует различные медиа



PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia будут работать под одним брендом
Компании приняли решение о слиянии



Фестиваль «Лайм» завершил прием работ
Церемония награждения победителей состоится в Культурном центре ГУ-ВШЭ



Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию «Серебряная Наковальня»
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке



Кот Феликс готовится покорить Россию
Европейский бренд кормов для кошек Felix выходит на российский рынок



«Generation П»: поколение Промо
Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»



Psychologies открывает зеленую карту
Журнал отметил полезные эко-дружественные адреса и события



Экология планеты Земля глазами космонавтов
Журнал Discovery выступил инфоспонсором международной конференции



Готовимся к Пасхе
ИД «Экономическая газета» проводит акцию



Российская сеть киосков прессы должна развиваться по финской модели
АРПП провела круглый стол по теме «Розничные продажи: состояние и перспективы»



Burda — инфопартнер самых модных событий года
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week



Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке
Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м



Космический спецпроект портала KM.ru
В честь полувекового юбилея полёта Юрия Гагарина в космос



Радио Дача теперь услышат в Украине
Сразу 18 городов присоединились к сети вещания радиостанции



Большое космическое приключение на Discovery Channel
Телеканал представляет уникальную подборку программ, посвященную Дню космонавтики



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в марте



О кадровых рокировках топ-менеджмента в «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты»




Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company
Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MIPTV-2011
В городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе



Нет разжигателям информационной войны в Рунете
Заявление ХХ конференции АРПП в связи с кибер-атакой на сайт «Новой газеты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.