MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.11

«Generation П»: поколение Промо

Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»

Самый ожидаемый фильм десятилетия — «Generation П», снятый по роману Виктора Пелевина, имеет серьезную историю взаимоотношений с самыми крупными российскими и западными брендами. Причем не только по сюжету, но и вне его — в рамках промо-кампании. Ее цель — не только привлечь внимание к фильму, но и еще до премьеры, которая состоится 14 апреля, познакомить зрителей с пелевинской кинореальностью.

Промо-кампания получилась масштабной и дорогой, она затрагивает все каналы коммуникации, но особенно широко разрослась в Интернете. Взаимодействие брендов с промо-кампанией фильма осуществлено силами рекламного агентства Brandworks | Entertainment & Sports.

Создатели и партнеры фильма «Generation П» дают возможность всем любителям кино выйти за рамки пассивного кинопросмотра. Так, сеть магазинов re:Store предлагает поклонникам романа Пелевина принять участие в создании видеороликов картины. Возможность увидеть эпизоды фильма, не вошедшие в официальный трейлер, предлагает сотовый оператор «МегаФон», который запускает ресурс trava.ru, где будут размещены уникальные сцены из фильма. Вирусный ролик, представляющий собой фрагмент фильма с участием бренда, запустил Tic Tac.

Картина «Generation П» смонтирована на технике компании Apple. Поэтому вполне закономерно, что в качестве одной из глобальных промо-площадок фильма задействована крупнейшая в России сеть re:Store (фирменные магазины техники Apple). В магазинах re:Store вы можете овладеть основами монтажа (например, в программе iMovie, которая есть на любом компьютере Мас) и из фрагментов картины «Generation П» смонтировать ролик, который примет участие в конкурсе. Создатель самого лучшего трейлера по итогам конкурса станет обладателем суперприза — компьютера Apple. Подробности здесь.

Старт конкурсу дает сам режиссер фильма «Generation П» — Виктор Гинзбург. В видеоролике, который размещен на сайте, он рассказывает о том, как проходил монтаж фильма и объявляет начало творческого состязания. На habrahabr.ru выложены материалы фильма «Generation П», из которых каждый посетитель сайта сможет создать свой уникальный ролик. Посетителям магазинов re:Store предоставлен материал из фильма для монтажа собственного кинотрейлера. Каждую неделю на сайте проходит промежуточное голосование за лучшее видео, и его победитель получит два билета на премьеру фильма.

Не остался в стороне от интернет-активности вокруг фильма по культовому роману Пелевина и российский универсальный оператор связи «МегаФон». На его сайте появился раздел www.generationp.megafon.ru с информацией о картине и ссылкой на ресурс trava.ru, где размещены уникальные сцены из фильма. Таким образом, интернет-общественность еще до выхода «Generation П» на экраны получила возможность увидеть самые знаковые кадры фильма и разобрать его на цитаты. Кроме того, «МегаФон» предложит своим абонентам в качестве рингбэктонов цитаты из фильма.

Бренд Tic Tac в качестве первоапрельского розыгрыша объявил о начале новой рекламной кампании и выложил в интернет ролик под названием «Взрыв вкуса».

Вне интернет-активности стоит отметить акцию бренда Range Rover: 14 апреля на премьеру звёзды приедут на автомобилях именно этой марки. Range Rover сыграл главную «автомобильную» роль в фильме, на нем передвигается главный герой картины Вавилен Татарский (в исполнении Владимира Епифанцева). Шикарный и монументальный автомобиль с изысканным салоном гармонично вписался в атмосферу успеха и всеобщего признания Татарского на поприще рекламы.

По словам Ольги Титовой, управляющего партнера агентства Brandworks | Entertainment & Sports, отвечающей за интеграцию брендов в промо-кампанию фильма, «Generation П» можно считать первым русским фильмом, в котором был сделан уникальный story placement. Режиссер Виктор Гинзбург перевел работу с брендами на совершенно другой уровень. Каждый бренд не просто упомянут в фильме, а обыгран и вплетен в сюжетную линию так, что это смотрится органично, особенно с учетом тематики романа.

Новости за 12.04.11

Всего публикаций - 21




Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»
Рекламная кампания задействует различные медиа



PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia будут работать под одним брендом
Компании приняли решение о слиянии



Фестиваль «Лайм» завершил прием работ
Церемония награждения победителей состоится в Культурном центре ГУ-ВШЭ



Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию «Серебряная Наковальня»
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке



Кот Феликс готовится покорить Россию
Европейский бренд кормов для кошек Felix выходит на российский рынок



«Generation П»: поколение Промо
Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»



Psychologies открывает зеленую карту
Журнал отметил полезные эко-дружественные адреса и события



Экология планеты Земля глазами космонавтов
Журнал Discovery выступил инфоспонсором международной конференции



Готовимся к Пасхе
ИД «Экономическая газета» проводит акцию



Российская сеть киосков прессы должна развиваться по финской модели
АРПП провела круглый стол по теме «Розничные продажи: состояние и перспективы»



Burda — инфопартнер самых модных событий года
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week



Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке
Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м



Космический спецпроект портала KM.ru
В честь полувекового юбилея полёта Юрия Гагарина в космос



Радио Дача теперь услышат в Украине
Сразу 18 городов присоединились к сети вещания радиостанции



Большое космическое приключение на Discovery Channel
Телеканал представляет уникальную подборку программ, посвященную Дню космонавтики



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в марте



О кадровых рокировках топ-менеджмента в «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты»




Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company
Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MIPTV-2011
В городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе



Нет разжигателям информационной войны в Рунете
Заявление ХХ конференции АРПП в связи с кибер-атакой на сайт «Новой газеты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.