MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.11

Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»

Рекламная кампания задействует различные медиа

Российское представительство компании Pfizer запускает рекламную кампанию «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго». Центральной темой новой кампании стал образ прекрасной молодой женщины, представленной в виде традиционного символа красоты и женственности — цветущей сакуры. Кампания включает рекламу в СМИ (на крупнейших центральных телеканалах, в прессе и Интернете) и на других носителях, а также запуск сайта www.diflucan.ru.

«Дифлюкан» (флуконазол) — противогрибковый препарат, предназначенный для лечения различных видов кандидоза, в том числе вульвовагинального кандидоза (ВВК), известного как молочница.

По статистике, среди всех причин инфекционных вагинитов ВВК занимает второе место и диагностируется у 75% женщин репродуктивного возраста (1). При этом, у 50% из них отмечается, по меньшей мере, один рецидив (1). Такие проявления ВВК как выделения, зуд, болезненность наружных половых органов, диспареуния могут причинить женщине достаточный дискомфорт и значительно ухудшить качество жизни в целом и сексуальной жизни в частности (1).

Клиническая эффективность флуконазола («Дифлюкан») продемонстрирована в 80% (2) случаев при неосложненном ВВК, в 86% случаев при осложненном тяжелом ВВК (3) и в 91% случаев при осложненном рецидивирующем ВВК (4).

Рекламная кампания «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго» рассчитана на современных женщин 28-44 лет, периодически страдающих от молочницы и хорошо осведомленных о данном заболевании. Идея кампании состоит в том, что когда у женщины хорошее самочувствие, она расцветает, как цветок на дереве сакуры. Женщина-сакура — это воплощение красоты, изящества и благородства. Несмотря на смену времен года, ее привлекательность и внутренняя гармония остаются неизменными. Смена сезонов — весны, лета, осени, зимы — показанная в рекламном видео и на плакате, также передает ощущение радости, которое появляется у женщин при отсутствии молочницы действительно долгое время. Ключевое сообщение — «Чем дольше нет молочницы, тем дольше у вас цветущее настроение» — лаконично и доступно объясняет основную концепцию новой кампании.

«Цветущая сакура выражает идею вечной весны, чистоты и здоровья. Женщина-сакура — это необычный образ современного воплощения женственности, излучающий внутреннее сияние и благородство. Мы надеемся, что данная кампания привлечет внимание женщин к возможностям современной медицины, позволяющим улучшать здоровье, сохранять чувство комфорта, гармонии и уверенности, без которых не возможна и внешняя красота и привлекательность», — отметила Ирина Гущина, старший менеджер по стратегическим коммуникациям и работе со СМИ представительства компании Pfizer в России.

Разработкой креативной концепции рекламной кампании «Дифлюкан. Радость вместо молочницы. Надолго», в том числе и рекламных макетов для СМИ занималось агентство Euro RSCG в России.

Новости за 12.04.11

Всего публикаций - 21




Pfizer начинает продвижение противогрибкового препарата «Дифлюкан»
Рекламная кампания задействует различные медиа



PR-бюро Vovlekay и агентство веб-коммуникаций ErstMedia будут работать под одним брендом
Компании приняли решение о слиянии



Фестиваль «Лайм» завершил прием работ
Церемония награждения победителей состоится в Культурном центре ГУ-ВШЭ



Агентство Fleishman-Hillard получило 7 номинаций на премию «Серебряная Наковальня»
Победителей объявят на торжественной церемонии награждения, которая состоится 9 июня в Нью-Йорке



Кот Феликс готовится покорить Россию
Европейский бренд кормов для кошек Felix выходит на российский рынок



«Generation П»: поколение Промо
Фильм, объединивший в промо-кампании Range Rover, Tic Tac, Apple, re:Store и «МегаФон»



Psychologies открывает зеленую карту
Журнал отметил полезные эко-дружественные адреса и события



Экология планеты Земля глазами космонавтов
Журнал Discovery выступил инфоспонсором международной конференции



Готовимся к Пасхе
ИД «Экономическая газета» проводит акцию



Российская сеть киосков прессы должна развиваться по финской модели
АРПП провела круглый стол по теме «Розничные продажи: состояние и перспективы»



Burda — инфопартнер самых модных событий года
В Москве прошли Volvo Fashion Week и Mercedes-Benz Fashion Week



Журнал «Лиза. Мой ребенок» рекламируется в Московском зоопарке
Рекламный макет журнала будет размещен на 8 конструкциях сити-формата размером 1,2 х 1,8 м



Космический спецпроект портала KM.ru
В честь полувекового юбилея полёта Юрия Гагарина в космос



Радио Дача теперь услышат в Украине
Сразу 18 городов присоединились к сети вещания радиостанции



Большое космическое приключение на Discovery Channel
Телеканал представляет уникальную подборку программ, посвященную Дню космонавтики



Zoomby Рейтинг
Что смотрели в марте



О кадровых рокировках топ-менеджмента в «Медиа3» и ИД «Аргументы и факты»




Александр Роднянский приобрел контрольный пакет акций A Company
Российскому продюсеру принадлежит 51% немецкой кино- и теледистрибуционной компании



Холдинг «Ред Медиа» принял участие в выставке MIPTV-2011
В городе Канны прошла самая крупная международная выставка аудиовизуального контента в Европе



Нет разжигателям информационной войны в Рунете
Заявление ХХ конференции АРПП в связи с кибер-атакой на сайт «Новой газеты»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 4 по 10 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.