MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа Той»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.04.11
Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

13.04.11
Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

04.04.11
SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»

18.01.11
Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

14.12.10
Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


13.04.11

Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»

Медиа-кит: «SOLD»

Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

В Москве состоялась VI торжественная церемония награждения лауреатов премии «Грация», на которой присутствовал журнал SOLD, являясь генеральным информационном партнером.

7 апреля 2011 года в роскошном концертном зале «Бородино Холл» бизнес-отеля «Бородино» состоялось одно из самых громких событий года — VI церемония награждения премии «Грация», которая по праву считается самой престижной Международной премией в области красоты и здоровья, признанным знаком качества для компаний, работающих в сфере beauty & health, подобно легендарному «Оскару» в мировой киноиндустрии.

В этот торжественный вечер самые яркие представители индустрии красоты и здоровья получили награды за профессиональные достижения по итогам 2010 года.

Мероприятие посетило более 300 гостей — легендарные европейские и российские представители индустрии, главные редакторы профильных журналов и интернет-порталов, владельцы и управляющие крупных компаний, работающие в сфере красоты и здоровья, ведущие телевизионные компании.
Во время сбора, гостям были предложены прохладительные напитки от Московской пивоваренной компании — сок Pago, напиток Orangina, энергетический напиток Effect, пиво Coors Light и шоколадные изыски от компаний «Искусство праздника» и «Шоколадное искушение»

Всех их со сцены приветствовали ведущие вечера — Миссис Европа 2010 Надежда Замолодская и артист, конферансье, режиссер, сценарист Андрей Горбунов.
Яркая незабываемая программа вечера включала в себя выступление звезд российской эстрады — Александры Балакиревой, Елены Кукарской, Елены Максимовой, Оксаны Почепы, певицы Yasha, певца Alex Voice, группы FiLLlin, певца Davidа , Ильи Мезенцева, группы «Тайм», и наших друзей из ближнего зарубежья певца Рамона Валадаса и шоумена, певца Антона Zorba.

Открывали вечер полуфиналистка детского конкурса «Новая Волна 2011» Людмила Чеботина и незабываемое шоу от проекта «Русский Hollywood».

По результатам народного голосования за 2010 год, лучшими в индустрии красоты и здоровья признаны:
Александр Бабиков, клиника «Визави» в номинации «Персона года. Лучший стоматолог-ортопед»;
Программа «О самом главном» на телеканале «Россия 1» в номинации «Лучшая TV программа о красоте и здоровье»;
Дмитрий Винокуров, студия красоты Дмитрия Винокурова в номинации «Персона года. Лучший топ-стилист. Парикмахер-модельер»;
Бренд Blanche et Brillante в номинации «Лучший бренд года»;
Тибетский SPA «Asia Beauty SPA» в номинации «Лучший SPA салон»;
Наталья Михайлова, клиника «Реформа» в номинации «Персона года. Лучший топ-менеджер, косметолог»;
Максим Осин, центр регенерации «Женес» в номинации «Персона года. Лучший пластический хирург»;
Салон «Ликаста Бьюти» в номинации «Лучший салон красоты. Доверие и репутация»;
Владимир Дубинин в номинации «Персона года. Лучший парикмахер»;
Бренд Guam в номинации «Лучший косметический бренд»;
Фитнес-центр «Terrasport Коперник» в номинации «Лучший фитнес клуб»;
Журнал «Здоровье» в номинации «Лучший журнал о красоте и здоровье»;
Сергей Дорохов, «Студия красоты Дмитрия Винокурова» в номинации «Персона года. Открытие года».

Также, звание специальный приз от премии «Грация» был вручен Надежде Замолодской — «Миссис Премии Грация 2011».

Победители получили почетные дипломы и потрясающие подарки: шоколадные фонтаны от компании «Шоколадное искушение», подарки от чайного бреда Tess, элитные солнцезащитные очки Альберто Моретти от компании «Универсал», от Издательского дома Никиты Михалкова, от журнала «Салон красоты», от интернет-порталов Micrusha.ru и Mosclinic.ru, от женского интернет-журнала «To be woman», от интернет-портала и журнала «Trendy Men», от интернет-портала «Страна красоты», интернет-портала «ДиетаОнлайн», прекрасные цветочные композиции и букеты были предоставлены компанией «Starlight Cash & Carry».
По традиции, в рамках премии «Грация» состоялась благотворительная лотерея фонда «Линия жизни», которую провела известная писательница и психолог Наталья Толстая. Денежные средства, вырученные от лотереи, пойдут на спасение тяжелобольных детей из различных уголков России.

Оргкомитет международной премии в области красоты и здоровья «Грация» объявляет старт нового народного голосования. Проголосовать за новых номинантов и получить более подробную информацию можно на официальном сайте премии www.премия-грация.рф.

Оргкомитет премии выражает особую благодарность всем партнерам и спонсорам, без активного участия которых было бы невозможно проведение данного мероприятия.

Партнеры gремии: Expert Clinics, Благотворительный фонд «Линия жизни», агентство Only-smiles, выставка-exclusive Top line;
Спонсоры: компания «Искусство праздника», компания «Шоколадный рай»,
Московская пивоваренная компания, компания «Starlight Cash & Carry», бренд Tess, компания «Универсал»;
Главный медиапартнер: сайт о пластической хирургии Plastic-club.ru;
Генеральные телевизионные партнеры: телеканал Amazing Life («Удивительная жизнь»), телеканал «Женский Мир», телеканал Столица, программа «Пластик клуб», программа «Горячая десятка» на канале «Россия»;
Генеральные информационные партнеры: журнал «Свой», журнал «SOLD», журнал «Stand», журнал «Салон красоты»;
Генеральные интернет-партнеры: http://www.moscow.strana-krasoty.ru/, http://salon4u.ru, http://oplastike.ru /, http://www.prelest.com, http://mosclinic.ru/, http://micrusha.ru/, http://to-be-woman.ru, http://www.qli.ru/, http://beauty-fitness.ru, http://www.myjulia.ru/, http://www.ledinn.ru/;
Официальные информационные партнеры: Журнал-каталог «Молодожены Москвы. Свадьба в Москве», Журнал «Интервью», журнал «Растим ребенка», журнал «Парикмахер-стилист‐визажист», журнал «Сabines», журнал «Здоровье и Фитнес», журнал «Look & Touch»;
Официальные интернет-партнеры: http://trendymen.ru/, http://millionaire.ru/, http://blondie.ru/, http://www.allwomens.ru/, http://onemedicine.ru/, http://krasotka66.ru/, http://www.dietaonline.ru/, http://www.fitness-portal.ru/, http://bhmstyle.com/.

Фоторепортаж, а также все самое интересно, что происходило на премии, Вы сможете увидеть в новом номере журнала SOLD, а также на сайте Издательского дома «Медиа Той» (www.mediatoy.ru) и на сайте журнала SOLD (www.mt-sold.ru).


Медиа-кит издания

Новости за 13.04.11

Всего публикаций - 24




«Брэнд года» — вдохновение успехом
В ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная церемония награждения БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010

II Международный молодежный форум по связям с общественностью «The Young PRofy Day»
14-16 апреля



Лучшие проекты «Серебряного Меркурия» определят на публичной защите
Участники проведут презентацию представленных на конкурс проектов



Kraft Foods запускает бренд TUC на российский рынок
В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания, разработанная агентством Draftfcb



QIWI Реклама и Tele2 за справедливость
Компании запускают совместный проект по привлечению новых пользователей услуг сотовой связи



Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз
Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата



Новый формат размещения наружной рекламы для Райффайзенбанка
«Московская Городская Реклама» разместила нестандартные перетяжки с использованием световых выносных элементов



Прогноз агентства ZenithOptimedia: динамика роста российского рынка достигнет докризисных показателей
Глобальный рекламный рынок вырастет на 4,2%



«Мой район» (СПб) выберет Фею Города мороженого
Газета «Мой район» и информационный портал MR7.ru проведут детский конкурс



«Мой район» (СПб) собирает послания внеземным цивилизациям
Стартует конкурс в честь 50-летия первого полета человека в космос



Дата приключенческой гонки Men’s Health Urbanathlon 2011 изменена
Мероприятие проведут на день позже



«Лиза. Мой ребенок» в магазинах «Империя детства»
Фэшн-редактор журнала вместе с ведущим мерчендайзером сети магазинов создадут эксклюзивные образы для детей



Четверги Playboy в ресторане РИЦ «Карлсон»
Крышу современного бизнес-центра Central City Tower превратили в особняк Хью Хефнера



Книги и пресса в России и за рубежом
Конференция АРПП. День III



В Казани состоялось открытие автосалона Kia Motors
Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» выступил партнером открытия и исследовал новые автомобильные тренды



Рынок газет и журналов в эпоху Интернета
Конференция АРПП. День II



Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов



Уточнение к информации о возможной продаже холдинга ЗАО «Русская Медиагруппа»
Опровержение



«Пилот ТВ» обновил сайт
Pilottv.ru стал функциональнее, добавлены новые разделы



Радио Дача расширяет сеть вещания
Список городов пополнился Челябинском

Россияне используют интернет-магазины не по назначению
Опрос выявил преимущества интернет-магазинов перед обычными, которые важны для потребителей



Marker информирует из первых рук
Газета Marker.ru стала информационным партнером грандиозного выставочного проекта Consumer Electronics & Photo Expo 2011



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
Март 2011



Пасхальные недели в «Букбастере»
В магазинах сети организуют специальную выкладку, посвященная празднику



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.