MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Медиа Той»

Медиа-кит

Ссылки по теме

14.04.11
Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

13.04.11
Журнал SOLD об итогах премии в области красоты и здоровья «Грация»
Состоялась торжественная церемония награждения лауреатов

04.04.11
SOLD - о лучших в области красоты и здоровья
Журнал является генеральным информационным партнером премии «Грация»

18.01.11
Журнал SOLD и МВЦ «Крокус Экспо» заключили партнерские отношения
Читателей будут информировать о том, как с интересом и выгодой для себя провести время

14.12.10
Глюк’oZa на обложке предновогоднего номера журнала SOLD
В эксклюзивном интервью певица поделилась творческими планами и рассказала об отношении к моде и шопингу

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.04.11

Журнал SOLD в мире моды

Медиа-кит: «SOLD»

В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012

Первая российская Неделя моды, прошедшая под знаком Mercedes-Benz, стала cамым ярким и звездным профессиональным событием в Москве. С 31 марта по 5 апреля на подиумах и в формате презентаций свои коллекции представили 95 ярких имен современной моды — ведущие российские дизайнеры, известные западные марки и перспективные дебютанты.

Титульное партнерство с премиальным автомобильным брендом позволило крупнейшему модному событию Восточной Европы занять особое положение в международном списке Недель моды и продолжить модный сезон вслед за Mercedes-Benz Fashion Week New York и Mercedes-Benz Fashion Week Berlin. Конгресс-центр ЦМТ, где проходил первый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia (Russian Fashion Week — до 2011 года), стал местом модных открытий, звездных визитов, блистательных дебютов, fashion-инноваций и ярких премьер. Помимо осенне-зимних коллекций ведущих российских дизайнеров, на Mercedes-Benz Fashion Week Russia была анонсирована новая модель автомобиля Mercedes-Benz C-класса.

В Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012 приняли участие такие знаменитые бренды, как итальянский Iceberg — новую коллекцию марки представил креативный директор Паоло Джерани (Paolo Gerani). Еще одно яркое событие Недели — показ малазийского дизайнера Фары Хан (Farah Khan), преданными клиентками самобытного стиля которой являются Роуз Макгоун (Rose McGowan), Анна Курникова, Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale), Мария Шарапова и многие другие знаменитые модницы. Тренды испанской моды на Mercedes-Benz Fashion Week Russia продемонстрировали марки Caramelo, Diktons, Etiem, Jota+Ge в коллективном показе «Fashion from Spain», прошедшем в рамках Года Испании в России. Одной из самых ярких звезд Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала супермодель Каролина Куркова (Karolina Kurkova), входящая в пятерку самых высокооплачиваемых моделей мира. Каролина посетила показ марки Iceberg и прием Гульнары Каримовой (Guli).

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia выступила сильная команда британских дизайнеров, среди которых был и «лучший дизайнер Великобритании» Мариос Шваб (Marios Schwab). По окончании Недели Мариос опубликовал на сайте одной из самых крупных английских газет The Daily Telegraph (http://www.telegraph.co.uk) дневники своего пребывания в российской столице. Дизайнер с большим энтузиазмом описывал царящую за кулисами атмосферу, отдавая должное организации Mercedes-Benz Fashion Week Russia и энергетике зрительного зала. «Обычно я не люблю выходить на подиум после дефиле, но в этот раз я должен был сделать это, чтобы поблагодарить московскую публику за эмоциональный прием моей коллекции. Шоу на Mercedes-Benz Fashion Week Russia было восхитительным, я непременно еще раз вернусь в Москву!», — пообещал Мариос Шваб.

В этом сезоне показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia посетили ведущие западные журналисты и блоггеры. Валентин Рей-Уховский специально прилетел из Нью-Йорка на fashion-шоу Гульнары Каримовой и остался еще на несколько дней, чтобы подробно описать на своем сайте происходящее на подиумах Конгресс-Центра ЦМТ. Второй сезон подряд гостем Недели был известный блоггер и фотограф Дилан Дон. На Mercedes-Benz Fashion Week Russia приехала и Кэтрин Кэллон (Catherine Kallon), чей блог redcarpet-fashionawards.com читают Стелла Маккартни и Миучча Прада. В Интернете велись ежедневные репортажи с недели моды, лучшие модели российских дизайнеров тиражировались как в западных, так и в российских блогах. Автор популярного блога Icon написал: «Я был потрясен высоким качеством и восхитительным стилем моделей, представленных на каждом показе».

Официальным фотографом недели моды в этом сезоне стало агентство Getty Images, крупнейшее в мире, специализирующееся на распространении визуального контента. В течение шести дней Getty Images опубликовало на своем сайте несколько тысяч фотографий с показов и вечеринок Mercedes-Benz Fashion Week Russia, часть которых мгновенно была перепечатана сотнями газет и сайтов от Пекина до Нью-Йорка. Список подписчиков Getty Images содержит около 50.000 средств массовой информации по всему миру.

Западные профессионалы особо отметили показы Лены Цокаленко, Дмитрия Логинова (Arsenicum), Татьяны Парфеновой, а также коллективные показы «Русского Силуэта» и Лаборатории 13. Последние заинтересовали и Лулу Кеннеди, главу лондонской организации Fashion East, представляющей молодых дизайнеров. Лулу Кеннеди приехала в Москву вместе с британскими дизайнерами и особенно заинтересовалась молодыми участниками Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Несмотря на короткий визит, г-жа Кеннеди успела поучаствовать в пресс-конференции и посмотреть презентации некоторых дизайнеров. Mercedes-Benz Fashion Week Russia в будущем планирует совместные проекты с Fashion East, так что этот визит Лулу Кеннеди в Москву точно не последний.

Накануне первого дня показов, в отеле The Ritz-Carlton, Moscow состоялось официальное открытие Mercedes-Benz Fashion Week Russia. На прием, посвященный старту крупнейшей Недели моды Восточной Европы, были приглашены известные дизайнеры, модные критики, байеры, иностранные гости и celebrities. Константин Андрикопулос, Оксана Бондаренко, Алексей Германович, Аркадий Голубович, Кирилл Гусев, Мария Кравцова, Кристиан Кремер, Дмитрий Логинов, Александр Невский, Александр Починок, Александр Тодчук, Эвелина Хромченко, Ксения Чилингарова, Василий Церетели и другие смогли первыми увидеть премьеру фотопроекта Игоря Василиадиса «Вечные ценности», созданного специально для Grand Opening Недели моды. Фотопроект анонсировал новую долгосрочную инициативу Mercedes-Benz Fashion Week Russia, связанную с актуальными экологическими концепциями. Модели из коллекций российских дизайнеров, выполненные в соответствии со строгими эко-стандартами и увиденные сквозь призмы фотографической техники прошлого, позволили Игорю Василиадису создать изысканные и магические fashion-образы.

Модный марафон Mercedes-Benz Fashion Week Russia традиционно открыл легендарный Слава Зайцев и его новая коллекция «Полнолуние». Для маэстро этот модный сезон стал особенным еще и потому, что в этот раз в Mercedes-Benz Fashion Week Russia приняли участие все поколения знаменитой семьи — его сын Егор и внучка Маруся. Самая младшая представительница династии выступила в составе 13 талантливых выпускников Лаборатории моды Славы Зайцева. Поддержка молодых дизайнеров — это важная часть концепции Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Яркие дебютанты — выпускники МХПИ (Московский художественно-промышленный институт), выпускники Лаборатории моды и финалисты конкурса «Русский силуэт» стали одними из главных героев Недели и продемонстрировали, что у отечественной моды есть интересное будущее. «Мы разработали программу поддержки для начинающих талантов, которые нам кажутся перспективными, и в этом сезоне представили первые результаты этой работы, — говорит генеральный продюсер Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский. — Станут ли эти 20-летние открытиями, покажет время. Но важно, что зарождается новое поколение российских дизайнеров, главная задача которых — научиться не только производить, но и продавать одежду».

Свои новые осенне-зимние коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia продемонстрировали признанные мастера российского fashion-пространства: Татьяна Парфенова, ХакаМа (Ирина Хакамада, Елена Макашова), Viva Vox, Егор Зайцев, Юлия Николаева, Bessarion, Poustovit (Украина), Dasha Gauser, MuscoviteS by Masha Kravtsova, Liudmila Norsoyan, Дмитрий Логинов (Arsenicum), Елена Цокаленко (Беларусь), Borodulin’s, Елена Супрун и многие другие ведущие дизайнеры. С грандиозным успехом на Mercedes-Benz Fashion Week Russia выступил узбекский модный бренд Guli. Дизайнер марки Гульнара Каримова представила колоритную коллекцию с ярко читаемыми этническими мотивами, вдохновленную темой восточных сладостей. Удивительные ткани и вышивки, восстановленные по технологиям и эскизам прошлых столетий, получили новую жизнь в оригинальных летящих силуэтах и «вкусных» расцветках. В первых рядах на показе Guli можно было видеть главу ювелирного дома de Grisogono Фаваза Груози, лорда Гилфорда, графа Анри де Монспей, Эвелину Хромченко, Ирину Винер, Филиппа Киркорова, Кристину Орбакайте, Андрея Малахова, Алексея Гарбера, Татьяну Михалкову, Марию Максакову, Алексея Кортнева, Юрия Антонова и многих других.

Теме Востока была посвящена и главная вечеринка Mercedes-Benz Fashion Week Russia, получившая название Orient Express Party и состоявшаяся в новом ресторане «Килим». На приеме Дима Билан, Елена Кулецкая, Даша Гаузер, Дмитрий Логинов, Мария Железнякова, Джеймс Лонг (James Long), Луиза Грей (Louise Gray), Мариос Шваб (Marios Schwab), голливудский тусовщик James Goldstein и другие гости отдыхали под миксы Виталия Козака.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2012 состоится в Москве 15-20 октября 2011 года.

Читатели нового номера журнала SOLD смогут погрузиться в атмосферу красоты, узнают все о предстоящих новинках в мире моды, прочитают интервью с представителями российской и зарубежной fashion индустрии, а также получат незабываемые впечатления от эксклюзивных фотографий сделанных во время проведения Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


Медиа-кит издания

Новости за 14.04.11

Всего публикаций - 22




Рейтинг популярности российских СМИ (1)
I квартал 2011



Рекламное агентство iMARS осуществило разработку рекламного модуля для компании BASF
В комплекс работ входили разработка визуального ряда и слогана



MediaLink и СКА представляют результаты хоккейного сезона
Агентство MediaLink осуществило разработку креативной концепции продвижения и макетов наружной рекламы



Global Point удостоено награды за вклад в развитие рекламного бизнеса
Агентству вручили медаль «За полезное в рекламе»



Креативное агентство EURO RSCG разработало новую рекламную кампанию «Кофейные дюны»
для бренда премиального французского кофе Carte Noire



В бизнес-центрах Москвы прошел новый флайт рекламной кампании Sony
В качестве рекламных носителей используются лайтбоксы



Би-НОМ «Нью-Тона» обновил стиль к юбилею
Проект приурочен к выходу конференции на новый этап развития



Рекламная кампания журнала «Даша»
Новый номер выйдет с подарком к Пасхе



Принципиально новый продукт от ИД «МедиаЛайн»
Корпоративные издания для владельцев iPad



В Петербурге вышел первый номер «Blizko Ремонт» (1)
Сеть журналов пополнилась седьмым городом



Журнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампанию
Для продвижения задействован широкий спектр ресурсов



Развитие ритейла и продажи печатной продукции в сетях супермаркетов
На конференции АРПП прошел круглый стол по теме «Супермаркеты и пресса на современном этапе»



Condé Nast Digital выпустил iPhone-приложения журнала Brides
В апреле в России вышел первый номер всемирно известного свадебного журнала



Журнал «Ателье» ИД «Эдипресс-Конлига» — на Volvo-Недели моды в Москве
Издание выступило информационным партнером



Журнал «Самая» ИД «Эдипресс-Конлига» — медиапартнер Volvo-Недели моды в Москве
Издание по традиции поддержало модное событие, прошедшее в начале апреля



Журнал SOLD в мире моды
В Москве завершилась Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона осень-зима/2011-2012



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на 13-м Российском Национальном Конгрессе с международным участием «Человек и Лекарство»



МУЗ-ТВ осваивается в сети
Телеканал объявляет о запуске двух собственных интернет-проектов



РИА Новости организует секцию
«Новая реальность онлайн-СМИ» в рамках РИФ+КИБ 2011



MFO Альфа-Капитал открывает интернет-представительство
Современные технологичные решения позволят оперативно получить доступ к любой информации о предоставляемых сервисах



«Акадо» включает телеканал «Успех» для миллиона москвичей
Контент канала рассчитан на предпринимателей и представителей бизнес-сообщества



«Яндекс» будет инвестировать в международные интернет-компании
Объем средств, привлеченных в один проект, может составить от 50 тыс. до 150 тыс. долл.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.