MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  23 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.04.11

Аудитория Интернета в России продолжает расти

Последние тренды развития представила TNS Россия

По данным TNS Web Index, аудитория Интернета в России продолжает расти. Как показали результаты исследования за март 2011 года, прирост аудитории Интернета за год составил 13%, при этом общая численность аудитории составляет 60% от населения России (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). При этом в Москве прирост аудитории практически прекратился, составив всего 5% за год. По последним данным 68% москвичей выходят в Интернет хотя бы 1 раз за месяц.

Что касается демографических характеристик аудитории, то самые активные пользователи Интернета — молодые россияние в возрасте от 12 до 24 лет (94% из них — пользуются Интернетом хотя бы 1 раз в месяц). В группе 25-44 таких пользователей 80%, в возрастной категории 45+ — на данном этапе 31%. По мнению экспертов TNS, в будущем прирост аудитории будет происходить именно за счет данной категории граждан.

За последний год TNS был также отмечен стремительный рост аудитории мобильного Интернета, которая каждый месяц пополняется на 10,7 млн россиян (жители городов с населением от 100 000 чел., в возрасте от 12 лет и старше). Всего в Интернет с мобильного выходит 18% населения. По мениею TNS, этот сегмент будет продолжать расти и станет одной из ключевых точек роста в интернет-среде.

Самыми популярными площадками Интернета, в марте 2011 года стали: бессменный лидер по численности аудитории — «Яндекс» (37 проектов) с аудиторией в 16,6 млн человек, Mail.ru (33 проекта) с аудиторией 14,6 млн человек и Vkontakte.ru (13,2 млн человек). Также в топ-10 ресурсов Интернета попали Odnoklassniki.ru, Google (ru+com), Rambler (30 проектов), Wikipedia.org, Youtube.com, LiveJournal.com, Gismeteo.ru. При этом больше всего времени пользователи проводят на сайте Vkontakte.ru — в среднем 43 минуты в день, чуть меньше россияне тратят на сайте Odnoklassniki. ru (26 мин. в день), на проекты Mail.ru — 16 мин. в день.

В целом, интерес россиян к социальным медиа находится на неизменно высоком уровне. По данным международного проекта TNS Digital Life 2010 (онлайн-опрос интернет-пользователей в 45 странах мира), 85% российских интернет-пользователей хотя бы 1 раз в неделю заходят на сайты социальных сетей. Для сравнения, примерно столько же — 87% и 85% от населения Китая и Бразилии соответственно также являются завсегдатаями соцсетей. В Германии и США эта цифра значительно ниже — 61 и 70% от населения соответственно.

Также TNS Россия представила результаты нового исследовательского проекта по мониторингу рекламы в Интернете. Согласно результатам исследования за 2010 г. лидерами среди рекламодателей Рунета по бюджету стали компании «Мегафон», Volkswagen и «Билайн».

Кроме этого, летом этого года TNS Россия впервые представит данные по аудитории Интернета в малых городах и селах России, что позволит получить абсолютно полную и точную картину об аудитории Интернета на всей территории страны.

Новости за 25.04.11

Всего публикаций - 25




Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-Регион» 2010
Названы победители



Аудитория Интернета в России продолжает расти
Последние тренды развития представила TNS Россия



QIWI Реклама на бизнес-конгрессе Top-class international
Взгляд на мобильную рекламу с экранов платежных терминалов



Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей БЦ «Легион-III»
В рамках сотрудничества Advance Group установил в офисном центре свои рекламные конструкции и будет работать над притоком рекламодателей



QIWI Реклама и ШТАДА Маркетинг снова спешат на помощь
В апреле 2011 года жители России узнают о препарате «Гепатромбин Г» с помощью терминалов QIWI



КГ «Гуров и партнеры» и компания Basware объявляют о начале сотрудничества
Согласно данному соглашению, коммуникационная группа будет оказывать комплексную PR-поддержку



ВЕ!MA — лидер рынка BTL-услуг в 2011 году
Исследование проводилось среди участников рынка маркетинговых услуг Москвы и Санкт-Петербурга



«Год без забот!» с агентством Brand Mobile
Агентство интерактивного маркетинга Brand Mobile реализовало акцию для бренда «Принцесса Нури»



Агентство Mindshare Interaction запустило проект «Бойцовский клуб Jaguar»
Трофеем для пяти победителей финального заезда станут путевки на родину Jaguar в Англию



Лайтикс — новое рекламное предложение от «Пресс-Логистик»
Размещение рекламы в уличных световых панелях серии Crystal



Мэр Москвы меняет редакторов двух газет
Перестановки в столичных СМИ произойдут в мае



Выпуск журнала D’ прекращен
«Д-штрих» поглощает флагманское издание медиахолдинга «Эксперт» журнал «Эксперт»



Playboy — инфопартнер проекта «Ночь пожирателей рекламы»
Грандиозное событие состоялось в московском КЦ «Октябрь»



ИД «Собеседник» готовит рекламную кампанию в сети супермаркетов «Магнолия»
С мая на стойках периодики разместятся рекламные плакаты нескольких изданий



Журнал PROспорт провел первое заседание PROспорт-клуба
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры спортивной индустрии



«ВКУСный» глянец на ПКПП
Главный гастрономический журнал Екатеринбурга переведен на печать в московскую типографию «Пушкинская площадь»



Главный редактор газеты «Собеседник» Юрий Пилипенко номинирован на премию «Медиа-Менеджер России 2011»
В номинации «Печатные СМИ»



Журнал «Лечение в Германии»
представлен на международных конгрессах



«Наша Газета» предоставляет горожанам информацию о банках
Издание выступило главным инфопартнером ежегодного «Фестиваля качества банковских услуг»



Журнал «Отдохни!» на светодиодных экранах Москвы
Выход 16-го и 17-го номеров поддерживается широкомасштабной рекламной кампанией



LiveJournal отказался называться ЖЖ
Сотрудников компании SUP обязали отказаться от слов «ЖЖ», «Живой журнал» и «жежешечка» в пользу официального названия блогохостинга — LiveJournal



Пресс-конференция юбилейной премии «Радиомания»
28 апреля



«Семёрка» в социальных сетях
Канал открывает официальные группы в «Одноклассниках», «Вконтакте» и Facebook



Сайт Unilever в международном рейтинге Bowen Craggs
Онлайн-представительство компании заняло пятое место среди корпоративных сайтов



Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group
На этом посту он сменил Ардавана Мошири



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.