MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.12.18
Удар по похоронной команде печатных СМИ:
Guardian и Washington Post укрепляются и растут

19.12.18
Подписка и рассылка командуют парадом
Как заставить читателей вернуться и расширить возможности для подписки? Опыт редакции The Washington Post

18.12.18
Отраслевое совещание по итогам
XVIII Московского МедиаФорума и развития отрасли печатных СМИ в городе Москве

12.12.18
Издательства смогут получать дотацию
Утверждены правила предоставления субсидий издательствам и печатным компаниям

08.10.18
Об итогах отраслевого совещания
«Перспективы развития рынка распространения печатных СМИ через НТО «Печать» в городе Москве

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.11

Планшетная журналистика терпит фиаско

А.Оськин: «Главным остается бумажный журнализм»

Сенсация пришла откуда не ждали. Всемирно известный издательский дом Conde Nast, лидер продвижения своего контента на всех возможных платформах и носителях, изменил свою стратегию в этой сфере, чем буквально потряс весь западный издательский мир. «Руководство компании объявляло, что к концу 2011 года все издания Condé Nast будут выходить в версиях для планшетных PC, а это, на минуточку, W, Vogue, Architectural Digest, Brides, Bon Appetit и ещё с десяток названий. И вдруг — такой крутой поворот в стратегии».

Как известно, ИД Conde Nast анонсировал выход iPad-версий своих изданий раньше, чем iPad появился на полках магазинов. И вот буквально на днях поступила информация, что ИД Condé Nast решил сворачивать свои планшетные программы, отказаться от планшетного журнализма в пользу печатных версий. В публикации просматривается вся логика разочарования издателей в планшетном бизнесе, но и производители девайсов не склонны уступать издательскому натиску, т.к. резонно не хотят заниматься благотворительностью.

Главной причиной непонимания между издателями и планшетными дистрибуторами являются исключительно экономические противоречия. Подписка на iPad’ы через AppStore получается дороже, чем на печатные версии (в 2-3 раза). Система тяжеловесна и пока неудобна для потребителя, контент, адаптируемый для планшетников, на деле теряет свои потребительские качества. Читателю журналов быстро надоедают планшетные игрушки, несмотря на то, что там добавляются видео и пр. Он начинает тосковать по комфортной бумажной версии, но готов употреблять печатную продукцию по привычной цене. «Ущербен как подход к формированию контента (планшетная версия — цифровая копия печатного издания и не более того), так и форма, в которую издание облекается (слайд-шоу с видеовставками и анимационными элементами)».

Таким образом, экономика и особенность потребления информации с планшетов отрицательно повлияли на спрос, вызвали падение продаж планшетных версий журналов ИД Condé Nast. Отсюда и закономерная реакция. В этом конфликте естесственен поиск оптимальной формы журнализма в новых условиях. Как только «цифра» даст хорошую цену и рост продаж, издатель вернется к планшетникам. Впрочем, да и сейчас он уходит не окончательно, а только расставляет приоритеты. Главным остается бумажный журнализм.

Для России изменения стратегии ИД Condé Nast очень важны, но не сегодня, а года через четыре. У нас приоритет все тот же — печатка, основная доходность для издателей и дистрибуторов на рынке печатных СМИ. Здесь же и преобладающий объем рекламы. В России планшетный журнализм находится на экспериментальном уровне. Нам надо учесть ошибки и неудачи западных коллег. В этом случае российский планшетный журнализм может развиваться без срывов и неудач.

Источник: Блог Александра Оськина в LiveJournal

Новости за 04.05.11

Всего публикаций - 19




Лучших по PR определит «PRужина общества»
Дальневосточная PR-премия «PRужина Общества 2011» назовет лучшие достижения специалистов по связям с общественностью в регионе за 2010 год



АГТ и Минобрнауки РФ получили награду Gold Quill Awards IABC
в категории «Коммуникационный менеджмент: Multi-Audience Communication» за проект «Journalists4Education»



АСG укрепляет BTL-команду
На должность BTL-директора группы рекламных компаний ACG назначена Ольга Жарова



Advance Group размещает рекламу ипотечных кредитов UniCredit Bank
В кампании было задействовано 84 бизнес-центра



Планшетная журналистика терпит фиаско
А.Оськин: «Главным остается бумажный журнализм»



Журнал Sex and the City сменит имя и владельца
Группа компаний ARTCOM Media выкупила у издательской группы «Парлан» права на журнал Sex and the City



В Екатеринбурге выбрали самую красивую девочку
1 мая при информационной поддержке журнала «Теленеделя» на площадке театра «Щелкунчик» состоялся финал акции «Маленькая мисс Урала 2011»



Всероссийский конкурс «Экономический рост России» определил молодых победителей
Генеральным партнёром мероприятия выступил ИД «Экономическая газета»



«Живые витрины» удивили посетителей крупнейшего торгово-развлекательного центра в Екатеринбурге
Необычную акцию провели ТРЦ «Гринвич» и журнал «Теленеделя Екатеринбург»



Будущее — за качественной прессой
В здании Торгово-промышленной палаты РФ состоялся Деловой форум российских СМИ



«Хочу ребенка!» и яркое лето
Летняя рекламная кампания журнала



Обзор событий медиарынка
Апрель 2011



Руководство канала РЕН ТВ обвинили в цензуре
Сотрудники информационной службы телеканала РЕН ТВ написали письмо «На РЕН-ТВ больше нет новостей»



Телеканал «Карусель» проведет в школах Урок Мужества
В преддверии Дня Победы ученикам будет показан специальный выпуск программы «Спроси у Всезнамуса!»



Премия радиовещателей «Радиомания 2011»
Торжественная церемония награждения победителей состоится в Экспоцентре на Красной Пресне



В сети Радио Дача новый город
Радиостанция зазвучит в Хабаровске



Sanoma Independent Media открывает Медиашколу
Своим опытом поделятся специалисты ведущих проектов издательского дома



«Букбастер» подготовил акцию ко Дню Победы
В сети медиамаркетов организована специализированная экспозиция



«Билайн» покинет сотню самых дорогих брендов мира
Торговая марка «Билайн» компании «Вымпелком» в 2011 году не войдет в список самых дорогих брендов мира BrandZ Top-100



накрутка подписчиков instagram для продвижения товаров.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.