MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.11

TNS Россия представит анализ аудитории и перспектив печатной прессы и Интернета

30 мая

30 мая в Москве на отраслевой конференции ГИПП «Управлением брендами традиционных СМИ в условиях новой медиасреды» обсудят наиболее эффективные стратегии развития брендов печатных СМИ. Своим опытом поделятся представители ведущих издательских домов и медиакомпаний России, а также известные зарубежные эксперты-практики.

TNS Россия представит на конференции анализ аудитории и перспектив отдельных медиасегментов в печатной прессе и Интернете. Марина Лучина, директор по медиаисследованиям и Инесса Ишунькина, руководитель отдела интернет-исследований TNS Россия на основе самых свежих данных расскажут о:

- глобальных тенденциях в прессе и Интернете;
- объеме и динамике отдельных медиасегментов в печатной прессе и Интернете;
- печатных версиях изданий и аудиторий их интернет-сайтов
- и др.


Также среди тем конференции:

Секция 1. Управление брендом традиционного СМИ в условиях развития цифровых медиа и появления новых платформ.

Опыт ИД «Sanoma Independent Media» о созданию цифровых версий печатных изданий, запуску радио-, ТВ-проектов, приложений для iPad, iPhone и мобильных приложений.
Елена Мясникова, Генеральный директор ИД «Sanoma Independent Media»

Способы развития бренда «АиФ» вне бумажного формата.
Ирина Митрофанова, директор по развитию «Медиа3», член совета директоров «Аргументы и Факты».

Создание цифровых версий печатных изданий. Опыт ИД «Комсомольская правда».
Александр Чекшин, Директор по маркетингу и Интернет-проектам ИД «Комсомольская правда».

Реклама и спецпроекты в Интернете (тема — tbc).
Анита Гиговская, Вице-президент и коммерческий директор, Conde Nast Россия.

Развитие бренда традиционного СМИ: опыт запуска коллекционных и интернет-проектов в ИД «Провинция».
Евгений Борисов, директор интернет-проекта ИД «Провинция».

Расширение бренда: опыт журнала «Самая».
Дарья Немцова, заместитель генерального директора — издательский директор ИД «Эдипресс—Конлига».

Трансформация бренда «Коммерсантъ» на радио формат.
Дмитрий Солопов, Главный редактор радио «Коммерсантъ —FM».

Продвижение в социальных сетях. Опыт РИА Новости.
Наталья Лосева, Заместитель Главного редактора — директор по мультимедиа и новым проектам РИАН.

Продвижение в социальных сетях Опыт «Бонниер Групп Россия» (газета «Деловой Петербург»).
Алексей Дементьев, шеф-редактор портала dp.ru.

Продвижение медиапроектов на примере «Комсомольская правда ТВ».
Николай Паринов, генеральный директор «Globalrunet».

Запуск приложений для iPad, iPhone и мобильных приложений.
Виталий Дубинин, генеральный директор компании «ID East».

Секция 2. Как создавать приложения для планшетников, которые купят больше миллиона человек.

Nic Newman (Ник Ньюман), TigerSpike, Великобритания, Управляющий директор EMEA, Head Strategy.

Секция 3. Мультимедийная реклама: возможности монетизации расширенного бренда.

* Как представить ценность мультимедийной рекламы? Данные об аудитории
* Команда продавцов мультимедиа рекламы: как повысить их квалификацию? Чему обучать?
* Примеры из практики ведущих зарубежных издательских домов.


Иман Берн (Eamonn Byrne) — управляющий директор The Byrne Partnership.

Модератор — Василий Гатов, вице-президент ГИПП, член Правления WAN-IFRA.

Контактное лицо в ГИПП — Анна Дроздова, +7 (495) 228-7697, events@gipp.ru.

Источник: ГИПП

Новости за 12.05.11

Всего публикаций - 21




За спам обещают два года исправительных работ
Инициативная группа депутатов Госдумы подготовила ряд законодательных инициатив, направленных на борьбу со спамерами



«Лебедянский» сделал Миллу Йовович лицом «Тонуса»
PepsiCo запустила федеральную рекламную кампанию сока с голливудской звездой



Starcom MediaVest Group Russia: новое назначение
Джефф Чалмерс занял должность Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia



О чем говорят машины?
Рекламное агентство Direct Ideas организовало и провело торжественную церемонию вручения Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»



«Identify Me»: Depot WPF представит на выставке «Интерпак-2011» необычный проект
В Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки



«Хенкель» представляет новые ароматы, созданные известными парфюмерными домами
Компания расширяет ассортимент кондиционеров для белья Vernel и выводит на российский рынок премиальную линейку Vernel Perfume Essence



«Все равно?!»: проводите больше времени с детьми
Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!»



«Даша» в Интернете обретает популярность
Количество присоединившихся к официальной странице журнала «Даша» на социальном ресурсе «Одноклассники» стремительно растет



Летний номер «Лиза. Приятного аппетита!»
Журнал выходит с подарком - 20 наклеек с изображением ягод



«Лиза. Добрые советы» и Monarch объявляют конкурс
Авторы трех наиболее интересных писем получат подарки



Руководители крупных компаний в регионах встретились с представителями УФАС
В Новосибирске и Перми прошли заседания Клуба Популярных Брендов журнала «Теленеделя»



Деловой клуб «Женщины будущей России» приглашает на мастер-класс о секретах бизнеса
27 мая



«Мой Район» — в каждом «Седьмом континенте» Москвы
Теперь читатели смогут найти любимую газету в любой точке города



Будущее «СТС Медиа»
О планах компании рассказала директор департамента цифровых продуктов «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева



Конкурс для представителей региональных телекомпаний
на получение индивидуальных грантов Благотворительного фонда В. Потанина



«Радиомания 2011» прошла при активном участии РАР
Российская Академия Радио приняла участие в Единой общероссийской профессиональной премии радиовещателей «Радиомания 2011»



«Амедиа»: кадровые изменения
Новым PR-директором назначена Екатерина Воронцова



Romantika в эфире
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга — «Радио Romantika»



TNS Россия представит анализ аудитории и перспектив печатной прессы и Интернета
30 мая



RT стал официальным врагом Эстонии
Эстонские власти включили телеканал RT в список российских СМИ, представляющих угрозу национальной безопасности



Иван да Ксюша
Иван Охлобыстин и Ксения Собчак объявлены ведущими премии МУЗ-ТВ 2011



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.