MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

26.12.12
Журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом
С января 2013 года журнал «Лиза. Добрые советы» становится самостоятельным брендом и будет называться «Добрые советы»

13.11.12
Журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех какао
В рамках «Фестиваля еды», журнал «Лиза. Добрые советы» угостит всех посетителей ТРЦ «РИО» вкусным согревающим напитком из детства – какао

16.10.12
Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 11
20 октября в продажу поступит ноябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»

16.10.12
«Лиза. Добрые советы» поддерживает русских дизайнеров
Одеваться красиво, удобно и доступно можно и в России

19.09.12
Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы» № 10
24 сентября в продажу поступит октябрьский номер журнала «Лиза. Добрые советы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.05.11

«Лиза. Добрые советы» и Monarch объявляют конкурс

Медиа-кит: «Лиза. Добрые советы»

Авторы трех наиболее интересных писем получат подарки

Журнал «Лиза. Добрые советы» и сеть магазинов обуви Monarch объявляют начало совместного конкурса, который пройдет по всей России с 18 мая по 30 июня. Для того чтобы принять участие в конкурсе, надо выбрать в каталоге обуви Naturalizer, которая представлена в сети магазинов Monarch, любую модель, зарегистрироваться на сайте www.naturalizer.ru и поместить эссе, почему тебе подходят именно эти туфли, как они впишутся в твой гардероб и образ жизни. Авторы трех наиболее интересных писем получат в подарок пару обуви от Naturalizer. Помимо этого весь май на сайте www.naturalizer.ru будет идти открытое голосование. Пять авторов, набравших больше всего баллов, получат подарочные сертификаты Naturalizer на 1 000 руб.

В рамках сотрудничества журнал «Лиза. Добрые советы» будет объявлен информационным партнером конкурса в группах Naturalizer социальных сетей «Одноклассники» и Facebook, а также в публикациях на интернет-ресурсах о моде и на сайте www.monarch.ru. Во всех магазинах обуви Monarch в Москве и Московской области будут размещены тейбл-тенты с логотип издания, а при покупке любой пары обуви Naturalizer покупатель получит журнал «Лиза. Добрые советы» в подарок.

Организация участия журнала в акции — рекламное агентство BWA.



Медиа-кит издания

Новости за 12.05.11

Всего публикаций - 21




За спам обещают два года исправительных работ
Инициативная группа депутатов Госдумы подготовила ряд законодательных инициатив, направленных на борьбу со спамерами



«Лебедянский» сделал Миллу Йовович лицом «Тонуса»
PepsiCo запустила федеральную рекламную кампанию сока с голливудской звездой



Starcom MediaVest Group Russia: новое назначение
Джефф Чалмерс занял должность Chief Executive Officer Starcom MediaVest Group Russia



О чем говорят машины?
Рекламное агентство Direct Ideas организовало и провело торжественную церемонию вручения Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России»



«Identify Me»: Depot WPF представит на выставке «Интерпак-2011» необычный проект
В Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки



«Хенкель» представляет новые ароматы, созданные известными парфюмерными домами
Компания расширяет ассортимент кондиционеров для белья Vernel и выводит на российский рынок премиальную линейку Vernel Perfume Essence



«Все равно?!»: проводите больше времени с детьми
Компания News Outdoor запустила новый флайт социального проекта «Все равно?!»



«Даша» в Интернете обретает популярность
Количество присоединившихся к официальной странице журнала «Даша» на социальном ресурсе «Одноклассники» стремительно растет



Летний номер «Лиза. Приятного аппетита!»
Журнал выходит с подарком - 20 наклеек с изображением ягод



«Лиза. Добрые советы» и Monarch объявляют конкурс
Авторы трех наиболее интересных писем получат подарки



Руководители крупных компаний в регионах встретились с представителями УФАС
В Новосибирске и Перми прошли заседания Клуба Популярных Брендов журнала «Теленеделя»



Деловой клуб «Женщины будущей России» приглашает на мастер-класс о секретах бизнеса
27 мая



«Мой Район» — в каждом «Седьмом континенте» Москвы
Теперь читатели смогут найти любимую газету в любой точке города



Будущее «СТС Медиа»
О планах компании рассказала директор департамента цифровых продуктов «СТС Медиа» Анна-Мария Тренева



Конкурс для представителей региональных телекомпаний
на получение индивидуальных грантов Благотворительного фонда В. Потанина



«Радиомания 2011» прошла при активном участии РАР
Российская Академия Радио приняла участие в Единой общероссийской профессиональной премии радиовещателей «Радиомания 2011»



«Амедиа»: кадровые изменения
Новым PR-директором назначена Екатерина Воронцова



Romantika в эфире
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» официально объявила о начале вещания новой радиостанции холдинга — «Радио Romantika»



TNS Россия представит анализ аудитории и перспектив печатной прессы и Интернета
30 мая



RT стал официальным врагом Эстонии
Эстонские власти включили телеканал RT в список российских СМИ, представляющих угрозу национальной безопасности



Иван да Ксюша
Иван Охлобыстин и Ксения Собчак объявлены ведущими премии МУЗ-ТВ 2011



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.