01.06.11
Rambler меняет дизайн и стратегию |
 |
 |
Авторитет экспертов «Афиши» будет объединен с технологическими возможностями поисковика
Сегодня Rambler представит свой новый дизайн, пишут «Ведомости». Попытка переделать внешний вид портала предпринималась еще в прошлом году, но тогда дизайн, разработанный британской Wolff Olins, не понравился акционеру Rambler — «Профмедиа». Новый фирменный стиль и логотип созданы арт-директором Ириной Волошиной (автором дизайна всех продуктов «Афиши») и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом.
Смене дизайна предшествовал очень непростой период в судьбе Rambler: за три года поисковик, под данным Liveinternet, уменьшил долю на рынке поиска втрое — до 1,5%. За это же время дважды менялось руководство Rambler: в 2009 году на посту гендиректора Марка Опзумера сменила экс-директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева. А летом 2010 года, после того как «Профмедиа» объединила Rambler с «Афишей», Турищеву сменил гендиректор «Афиши» Николай Молибог.
Молибог пояснил «Ведомостям», что стратегия объединенной компании заключается в сочетании медийной экспертизы «Афиши» и Lenta.ru с технологическими возможностями Rambler. То есть медийные проекты формируют предпочтения пользователей, а сервисы Rambler помогают сделать выбор и приобрести услугу или продукт. В этой стратегии есть логика, подтвердила газете аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина: у «Афиши» большая и очень лояльная аудитория, которая доверяет ее рекомендациям.
6 июня Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта, пишут «Ведомости». Это интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников, автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».
Источник: Sostav.ru
|