MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.09.16
Рамблер/20
26 сентября портал «Рамблер/» отмечает свое 20-летие

06.07.16
На «Рамблер/видео» теперь можно смотреть шоу
«Рамблер/видео» запускает эксклюзивный развлекательный контент

22.04.15
Rambler&Co запустила городское издание «Мослента»
Группа компаний Rambler&Co запустила городское издание «Мослента» о жизни в Москве

19.03.15
Директором по продуктам «Рамблера» стала бывший топ-менеджер инвестфонда
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская

17.11.14
Интернет выходного дня
«Рамблер» запускает мобильную версию проекта «Субботний Рамблер»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.06.11

Rambler меняет дизайн и стратегию

Авторитет экспертов «Афиши» будет объединен с технологическими возможностями поисковика

Сегодня Rambler представит свой новый дизайн, пишут «Ведомости». Попытка переделать внешний вид портала предпринималась еще в прошлом году, но тогда дизайн, разработанный британской Wolff Olins, не понравился акционеру Rambler — «Профмедиа». Новый фирменный стиль и логотип созданы арт-директором Ириной Волошиной (автором дизайна всех продуктов «Афиши») и нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом.

Смене дизайна предшествовал очень непростой период в судьбе Rambler: за три года поисковик, под данным Liveinternet, уменьшил долю на рынке поиска втрое — до 1,5%. За это же время дважды менялось руководство Rambler: в 2009 году на посту гендиректора Марка Опзумера сменила экс-директор по маркетингу «Вымпелкома» Ольга Турищева. А летом 2010 года, после того как «Профмедиа» объединила Rambler с «Афишей», Турищеву сменил гендиректор «Афиши» Николай Молибог.

Молибог пояснил «Ведомостям», что стратегия объединенной компании заключается в сочетании медийной экспертизы «Афиши» и Lenta.ru с технологическими возможностями Rambler. То есть медийные проекты формируют предпочтения пользователей, а сервисы Rambler помогают сделать выбор и приобрести услугу или продукт. В этой стратегии есть логика, подтвердила газете аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина: у «Афиши» большая и очень лояльная аудитория, которая доверяет ее рекомендациям.

6 июня Rambler и «Афиша» запустят три новых продукта, пишут «Ведомости». Это интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир», ориентированные на путешественников, автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».

Источник: Sostav.ru

Новости за 01.06.11

Всего публикаций - 27




Москву избавят от перетяжек до конца августа
Столичное правительство продолжает операцию по зачистке города от «визуального хаоса» рекламы



Сергей Собянин очистит от рекламы городские парки
Мэр Москвы намерен создать в центре столицы территории, полностью свободные от рекламы



Москвичи выступили против рекламы сигарет
Из опрошенных курильщиков больше половины высказались в пользу антитабачной инициативы



Insiders продолжает сотрудничество с форумом «Интерра»
КГ Insiders заключила договор об информационном сопровождении Международного молодежного инновационного форума «Интерра-2011» на федеральном уровне



Журнал «ТелеШоу» на радость детям
Издание ежегодно выступает информационным партнером различных праздничных мероприятий, посвященных «Дню защиты детей»



Журнал Shopping Guide вдохновил на покупки гостей Фестиваля современного испанского дизайна в Москве
Мероприятие проходит в Москве в рамках Года Королевства Испании в России и России в Испании



Журнал «Теленеделя» вручил театральную премию
В Екатеринбургском театре оперы и балета состоялась церемония вручения театральных премий «Браво»



Пресс-конференция «АиФ»: Сказочная карта России
В пресс-центре «АиФ» состоится пресс-конференция, посвященная представлению проекта «Сказочная карта России»



Журнал «Счастливые родители» — информационный партнер праздничного концерта телеканала «Карусель» (10)
1 июня в ЦПКиО им. М.Горького состоится грандиозный праздник в честь Международного дня защиты детей



Новое назначение в «Известиях»
Бывший главный редактор газеты «Труд» начал работать в газете «Известия»



Журнал «Коллекция идей» — инфопартнер Праздника мороженого 2011 в Москве
Прошедший впервые в год 850-летия Москвы, праздник стал городским официальным мероприятием



Кадровое назначение в газете Metro-Москва
Директором по развитию бизнеса назначен Максим Поляков



День защиты детей с журналом «Хочу ребенка!»
Приглашаем наших читателей в парк «Акведук» в Ростокино



Журнал «Лечение в Германии»
С 1 июня 2011 на медицинских форумах Москвы журнал «Лечение в Германии» реализует дилер журнала — компания «Чинтамани»



Кадровые изменения в проекте «Теленеделя»
Компания United Media Holding (UMH) сообщает о кадровых изменениях в структуре управления проектом «Теленеделя» в России



Поиск@Mail.Ru: следите за событиями в режиме реального времени
Теперь интернет-пользователи могут в онлайн-режиме наблюдать, что пишут блогеры, новостные агентства и насколько активно та или иная тема обсуждается в социальных медиа



Самым успешным российским фильмом 2010 года стали «Яйца судьбы»
По результатам проката из 80 вышедших российских фильмов принесли прибыль только пять



Rambler меняет дизайн и стратегию
Авторитет экспертов «Афиши» будет объединен с технологическими возможностями поисковика



До финала конкурса «Мисс Русское Радио 2011» остались считанные дни
Победительнице достанется главный приз — заветная корона, долгожданный титул первой красавицы и автомобиль



«Акадо» приобщает абонентов к познанию мира и загородной жизни
В июне открывается свободный доступ к четырем тематическим телеканалам



«Ред Медиа» онлайн
Телеканалы холдинга «Ред Медиа» появились в социальных сетях



Новая программа на РСН
«Русские Сказки» Сергея Доренко



«Русское Радио» расширяет сеть своего вещания
В первый день лета жители шести городов Черногории услышат знаменитый слоган «Все будет хорошо!»



Обзор событий медиарынка
Май 2011



Ребрендинг обойдется «Дикси» в 500 миллионов рублей
Сеть магазинов «Дикси» объявила о глобальном ребрендинге и запустила кампанию с Павлом Кабановым на ТВ

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.