MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  19 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.06.11

Самые цитируемые СМИ в 1 квартале 2011 года

В тройке лидеров оказались «Известия», «Российская газета» и «Ведомости»

TNS Media Intelligence — ведущая компания в сфере мониторинга СМИ, представляет отчет по цитируемости российских изданий в эфире телевидения и радио за 1 квартал 2011 года. Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи, выходящие в эфире российского телевидения и радио.

Так, согласно результатам исследования TNS Media Intelligence, в 1 квартале 2011 года топ-20 самых цитируемых изданий были упомянуты на радио и телевидении 14 493 раза, что составило по длительности цитирования 15 051 минуту. Для сравнения, в аналогичный период 2010 название 20 самых цитируемых СМИ прозвучало на ТВ и радио 19 784 раза с общей длительностью упоминаний — 21 265 минут. Как следует из данных TNS Media Intelligence, общее количество упоминаний, а вслед за ним и длительность цитирования несколько снизились, что, по оценке аналитиков TNS, объясняется уменьшением количества обзоров прессы, транслируемых на российских телеканалах и радиостанциях.

В тройку лидеров по цитируемости в 1 квартале 2011 года вошли издания «Известия», «Российская газета» и «Ведомости». По сравнению с аналогичным периодом 2010 года, тройка лидеров изменилась незначительно. Напомним, в прошлом году лидерами стали «Российская газета», «Известия» и «Коммерсант». На этот раз газета «Коммерсант» переместилась на 4 место.

Наиболее упоминаемыми на телевидении стали «Известия», «Российская газета», и «РБК-Daily». В первой пятерке рейтинга также находятся «Коммерсант», «Аргументы и Факты». При этом из рейтинга цитируемости в 1 квартале 2011 «выпали» «Независимая газета», «Коммерсант-деньги» и прекратившие свое существование «Русский Newsweek» и журнал «Д-Штрих». Вместе с тем, появились не вошедшие в рейтинг прошлого года «Вечерняя Москва», журнал «Итоги», «Российская газета-Неделя», Forbes.

Самыми цитируемыми журналами 1 квартала на телевидении стали журнал «Финанс», «Эксперт» и «Русский репортер». Для сравнения, в том же квартале 2010 года первое место занимал «Эксперт», второе — «Финанс», а на третьем располагался журнал «Коммерсант-Деньги», на этот раз оказавшийся на 4ой позиции. «Русский репортер» по сравнению с прошлым годом поднялся в рейтинге на 4 позиции. Интересно, что в список лидеров по цитируемости среди журналов включает религиозное издание «Фома», «Национальная оборона», «Лиза», The New Times.

Тройка изданий-лидеров по цитируемости на радио достаточно стабильна. Лидер 1 квартала прошлого года, «Российская газета» в этом году уступила первенство «Известиям» и заняла третью строчку. Вторую позицию сохранила за собой газета «Ведомости». В этом году в двадцатке лидеров появилась газеты «Вечерняя Москва», «Московская правда», «Новая газета» и журнал «Коммерсант-Власть».

В целом, количество упоминаний российских изданий на радио намного выше, чем на телевидении. На радио число упоминаний первой двадцатки изданий в 1 квартале составило 11 257 раз, что по длительности цитирования приравнивается к 12 309 минутам. В эфире телевидения на печатные издания ссылаются в несколько раз меньше: 3 385 упоминаний было зафиксировано с января по март 2011, при длительности цитирования — 2 825 минут.

Новости за 09.06.11

Всего публикаций - 15




Самые цитируемые СМИ в 1 квартале 2011 года
В тройке лидеров оказались «Известия», «Российская газета» и «Ведомости»



Aegis Media приобретает ICUC в Северной Америке
Aegis Group plc сообщила о приобретении канадского ICUC Moderation Services, мирового лидера в области коммуникационных решений в социальных медиа



Предприниматель Константин Боровой открыл биржу по торговле рекламой
По его замыслу на бирже будут продаваться контракты на наружную, теле-, радио- и интернет-рекламу



По Питеру стремительно пронеслась гонка Men’s Health Urbanathlon & Festival
Первенство поделили между собой москвичи и петербуржцы



Нижегородский тур конкурса «Серебряная нить 2011»
Прошел очередной отборочный региональный конкурс портных-любителей и профессионалов



Столичный рекламный рынок прессы
По итогам 4 месяцев 2011 года



Журнал «Лечение в Германии»
на Всероссийской научно-практической конференции



«Собеседник» заботится о детях
ИД «Собеседник» и ФГУП «Почта России» провели третью акцию в рамках совместного проекта «Доброе дело»



Редакторы рассказывают о трендах на kupiVIP.ru
В шопинг-клубе kupiVIP.ru появилась специальная страница журнала Joy



Лето с телеканалом «Вопросы и Ответы» (4)
На российском ТВ запустят в эфир оригинальные зарубежные игровые шоу



Россияне стали вторыми по проводимому в соцсетях времени
В среднем онлайн-общение занимает более 10 часов в месяц



Счета-фактуры и товарные накладные online для каждого подписчика
Агентство подписки «Интер-почта» внедрила новый удобный онлайн-сервис



Радио «Звезда» выпустила специальный mp3-диск ко Дню России
Уникальное собрание программ и литературных произведений о России



Москвичи выбирают радиостанции ВКПМ
Радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) по-прежнему лидируют в московском эфире



Как изменился рынок труда медиа и рекламы к лету 2011
Тема обсуждалась на ежегодной конференции Рекламной Федерации Регионов «Рынок рекламы и медиа. Точки роста», состоявшейся 27 мая в Москве



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.